Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом, мин
Похожие статьи вашей тематики
Наименование груза
| Способ погрузки
| Норма временидля автомобилей грузоподъемностью, τ
|
>1,5 < 3,0
| >3,0 < 4,0
| >4,0 < 5,0
| >5,0 < 6,0
| >6,0 < 7,0
| >7,0 < 9,0
| Строительные и др. грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля-самосвала (песок, земля, щебень и др.)
| экскаватором вместимостью ковша до 1 м3
| 2,66
| 2,1
| 1,97
| 1,88
| 1,75
|
|
> 1 <3
| 1,88
| 1,4
| 1,25
| 1,2
| 1,03
| 0,91
|
>3<5
| —
| 1,15
| 1,03
| 0,98
| 0,84
| 0,74
|
>5
| —
| —
| —
| 0,76
| 0,66
| 0,59
| Вязкие и полувязкие (глина, сырая порода и т.п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт
| до 1 м3
| 3,1
| 2,5
| 2,25
| 2,14
| 2,1
| —
|
> 1 <3
| 2,43
| 1,8
| 1,61
| 1,54
| 1,32
| 1,16
|
>3<5
| —
| 1,35
| 1,26
| 1,2
| 1,05
| 0,95
|
>5
| —
| —,
| —
| 1,05
| 0,91
| 0,8
| Зерновые
| бункером зернопогрузчиком
| 2,16
| 1,6
| 1,43
| 1,36
| 1,21
| 1,07
| Гравий, щебень и т.п.
| бункером транспортером
| 2,23
| 1,65
| 1,47
| 1,4
| 1,2
| 1,06
| Строительные и др. грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля (песок, земля, щебень и др.)
| Экскаватором вместимостью ковша до 1 м3
| 0,82
| 0,75
| 0,68
| 0,52
| 0,43
| 0,4
|
> 1 <3
| 0,82
| 0,75
| 0,68
| 0,52
| 0,43
| 0,4
|
>3<5
| 0,67
| 0,61
| 0,54
| 0,41
| 0,35
| 0,33
|
>5
| 0,53
| 0,49
| 0,44
| 0,35
| 0,3
| 0,28
| Вязкие и полувязкие (глина, сырая порода и т.п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт
| до 1 м 3
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
> 1 <3
| 1,05
| 0,96
| 0,86
| 0,7
| 0,62
| 0,6
|
>3<5
| 0,9
| 0,83
| 0,85
| 0,6
| 0,53
| 0,52
|
>5
| 0,75
| 0,69
| 0,65
| 0,55
| 0,49
| 0,48
| Зерновые
| бункером зернопогрузчиком
| 0,97
| 0,89
| 0,86
| 0,8
| 0.66
| 0,63
| Гравий, щебень и т.д.
| бункером транспортером
| 0,97
| 0,89
| 0,86
| 0,8
| 0,66
| 0,63
| Таблица 4
Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке грузов в пакетах механизированным способом, мин / 1 τ груза
Грузоподъемность автомобиля, τ
| Норма времени механизированным способом
|
автокранами
| козловыми, мостовыми и другими кранами
|
Поддоны массой брутто, τ
|
0,7
| 1,5
| 1,8
| 3,3
| 0,7
| 1,5
| 1,8
| 3,3
| 2,5
| 7,4
| 5,9
| 5,8
| —
| 6,1
| 5,1
|
| —■
| 5,0
| 5,7
| 4,95
| 4,85
| 4,1
|
| 4,25
| 4,15
| 3,5
| 7,0
| 5,1
| 4,3
| 4,25
| 3,6
| ■4,4
| 3,7
| 3,65
| 3,05
| 7,5
| 4,8
| 4,15
| 4,1
| 3,4
| 4,25
| 3,55
| 3,5
| 2,95
| 8,0
| 4,7
| 4,1
|
|
| 3,35
| 4,2
| 3,5
| 3,45
| 11,5
| 3,9
| 3,4
| 3,35
| 2,8
| 3,5
| 2,9
| 2,85
| 2,4
| 14,0
| 3,65
| 3,05
|
| 2,5
| 3,15
| 2,65
| 2,6
| 2,15
| 16,0
| 3,45
| 2,85
| 2,8
| 2,3
| 2,95
| 2,45
| 2,4
| 1,95
| 20,0
| 3,0
| 2,5
| 2,4
|
| 2,5
| 2,1
|
| 1,7
| Грузоподъемность автомобиля, τ
| Норма времени механизированным способом авто- и электропогрузчиками
|
Поддоны массой брутто, τ
|
0,7
| 1,5
| 1,8
| 3,3
| 2,5
| 9,9
| 7,98
| 7,75
| —
| 5,0
| 7,6
| 6,6
| 6,5
| 5,4
| 7,0
| 6,8
| 5,75
| 5,65
| 4,7
| 7,5
| 6,4
| 5,5
| 5,4
| 4,55
| 8,0
| 6,3
| 5,4
| 5,3
| 4,45
| 11,5
| 5,2
| 4,5
| 4,45
| 3,7
| 14,0
| 4,85
| 4,05
|
| 3,35
| 16,0
| 4,65
| 3,85
| 3,8
| 3,15
| 20,0
| 4,2
| 3,5
| 3,4
| 2,8
| Приложение 10 Нормативы простоя состава в ТО и ремонте
Подвижной состав
| Нормативы простоя
|
|
| Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т
| До 1
| 0,25
| Свыше 1 до 3
| 0,3
| 3-5
| 0,35
| Окончание прил. 10
|
| 5-6
| 0,38
| 6-8
| 0,43
| 8-10
| 0,48
| 10-16
| 0,53
| Приложение 11 Рекомендуемые режимы работы подвижного состава
Тип подвижного состава
| Режим работы
|
Число дней работы в году,Дрг
| Среднее время в наряде, ТН, ч
| Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы
|
| 10,5
| Общего пользования грузовые автомобили и автопоезда
|
| 12,0
| Маршрутные автобусы и легковые такси
|
| 12,0
| Междугородние поезда
|
| 16,0
| Внедорожные автомобили-самосвалы
|
| 21,0
| Приложение 12
Марки и модификации автомобилей
| Виды обслуживания
| Норма затрат на 1000 км пробега, всего
| в том числе
| Норма затрат на 1 обслуживание, всего
| в том числе
|
зарплата
| запасные части
| материалы
|
зарплата
| материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЗИЛ-157КД
| ЕО
| 3-76
| 2-74
| -
| 1-29
| 0-69
| 0-40
| 0-99
|
ТО-1
| 1-78
| 1-22
| -
| 0-56
| 3-92
| 2-70
| 1-22
|
ТО-2
| 1-65
| 1-26
| -
| 0-39
| 14-45
| 11-07
| 3-88
|
Τ
| 17-54
| 7-32
| 6-90
| 0-32
| -
| -
| -
|
Итого:
| 24-73
| 12-27
| 6-90
| 5-96
|
|
|
| ЗИЛ-433100
| ЕО
| 2-80
| 1-56
| -
| 1-24
| 0-60
| 0-32
| 0-28
|
ТО-1
| 1-29
| 0-82
| -
| 0-47
| 3-19
| 2-01
| 1-18
|
ТО-2
| 1-23
| 0-89
| -
| 0-34
| 12-30
| 8-89
| 3-41
|
Τ
| 11-54
| 5-30
| 2-96
| 3-28
| -
| -
| -
|
Итого:
| 16-86
| 8-57
| 2-96
| 5-33
|
|
|
| ЗИЛ-131Н
| ЕО
| 4-15
| 2-52
| -
| 1-63
| 0-77
| 0-40
| 0-37
|
ТО-1
| 1-84
| 1-02
| -
| 0-82
| 4-35
| 2-55
| 1-80
|
ТО-2
| 1-66
| 1-11
| -
| 0-55
| 15-90
| 11-12
| 4-78
|
ТР
| 17-60
| 6-62
| 7-33
| 3-65
| -
| -
| -
|
Итого:
| 25-50
| 11-27
| 7-33
| 6-65
|
|
|
| ЗИЛ-133ПЯ
| ЕО
| 3-21
| 1-73
|
| 1-48
| 0-70
| 0-36
| 0-34
|
ТО-1
| 1-77
| 1-19
| -
| 0-58
| 3-89
| 2-61
| 1-28
|
ТО-2
| 2-04
| 1-61
| -
| 0-43
| 17-88
| 14-18
| 3-70
|
ТР
| 15-57
| 6-82
| 4-80
| 3-95
| ■
|
| -
|
Итого:
| 22-59
| 11-35
| 4-80
| 6-44
|
|
|
| МАЗ-53371
| ЕО
| 2-40
| 1-06
| -
| 1-34
| 0-53
| 0-22
| 0-31
|
ТО-1
| 1-62
| 1-11
| -
| 0-51
| 4-05
| 2-78
| 1-27
|
ТО-2
| 1-54
| 1-16
| -
| 0-38
| 15-36
| 11-58
| 3-78
|
ТР
| 16-48
| 7-77
| 5-02
| 3-69
| -
| -
| -
|
Итого:
| 22-04
| 10-10
| 5-02
| 5-92
|
|
|
| МАЗ-53362
| ЕО
| 2-56
| 1-02
| -
| 1-54
| 0-61
| 0-26
| 0-35
|
ТО-1
| 1-91
| 1-32
| -
| 0-59
| 4-58
| 3-29
| 1-29
| Продолжение прил. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО-2
| 1-81
| 1-37
| -
| 0-44
| 17-66
| 13-82
| 3-84
|
| ТР
| 17-49
| 8-79
| 5-15
| 3-55
| -
| -
| -
|
| Итого:
| 23-77
| 12-50
| 5-15
| 6-12
|
|
|
| КрАЗ-255Б1
| ЕО
| 4-01
| 1-76
| -
| 2-25
| 0-88
| 0-37
| 0-51
|
ТО-1
| 1-92
| 1-07
| -
| 0-85
| 4-79
| 2-68
| 2-11
|
ТО-2
| 1-98
| 1-35
| -
| 0-63
| 19-77
| 13-50
| 6-27
|
ТР
| 23-28
| 8-66
| 9-12
| 5-50
| -
| -
| -
|
Итого:
| 31-19
| 12-84
| 9-12
| 9-23
|
|
|
| КрАЗ-260
| ЕО
| 4-06
| 1-76
| -
| 2-30
| 0-90
| 0-37
| 0-53
|
ТО-1
| 2-00
| 1-15
| -
| 0-85
| 5-01
| 2-88
| 2-13
|
ТО-2
| 1-86
| 1-23
| -
| 0-63
| 18-55
| 12-30
| 5-25
|
ТР
| 20-71
| 7-90
| 6-76
| 6-14
| -
| -
| -
|
Итого:
| 28-63
| 12-04
| 6-76
| 9-92
|
|
|
| КамАЗ-212
| Ε
| 4-64
| 2-19
| -
| 2-45
| 1-11
| 3-55
| 0-56
|
ТО-1
| 1-54
| 0-72
| -
| 0-82
| 5-92
| 2-78
| 3-14
|
ТО-2
| 2-44
| 1-79
| -
| 0-65
| 18-81
| 13-84
| 4-97
|
ТР
| 21-57
| 8-60
| 7-89
| 5-08
| -
| -
| -
|
Итого:
| 30-19
| 13-30
| 7-89
|
|
|
|
| Автомобили с полуприцепами
| ЗИЛ-157КДВ
| ЕО
| 5-23
| 3-48
| -
| 1-75
| Э-99
| 3-59
| 3-40
|
ТО-1
| 2-39
| 1-72
| -
| 0-67
| 5-26
| 3-79
| 1-47
|
ТО-2
| 2-34
| 1-85
| -
| 0-49
| 20-60
| 6-32
| 4-28
|
ТР
| 21-84
| .1-00
| 7-73
| 3-11
| -
| -
| -
|
Итого:
| | 31-80
| 18-05
|
| 5-02
|
|
|
| ЗИЛ-4415-10
| ЕО
| 3-94
| 2-42
| -
| 1-52
| 0-85
| 0-50
| 0-35
|
ТО-1
| 1-71
| 1-14
| -
| 0-57
| 4-33
| 2-90
| 1-43
|
ТО-2
| 1-78
| 1-36
| -
| 0-42
| 17-56
| 13-39
| 4-17
| Продолжение прил. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТР
| 13-59
| 7-20
| 3-40
| 2-99
| -
| -
| -
|
Итого: I
| 21-02 II
| 12-12
| 3-40
| 5-50
|
|
|
| ЗИЛ-131НВ
| ЕО
| 5-29
| 3-42
| -
| 1-87
| 0-98
| 0-55
| 0-43
|
ТО-1
| 2-01
| 1-28
| -
| 0-73
| 4-79
| 3-20
| 1-59
|
ТО-2
| 2-00
| 1-47
| —
| 0-53
| . 19-41
| 14-73
| 4-68
|
ТР
| 19-88
| 8-00
| 8-73
| 3-15
| -
| -
| -
|
Итого:
| 29-18
| 14-17
| 8-73
| 6-28
|
|
|
| КАЗ-608 КАЗ-608В
| ЕО
| 3-79
| 2-22
| _
| 1-57
| 0-82.
| 0-46
| 0-36
|
ТО-1
| 2-35
| 1-76
| -
| 0-59
| 5-19
| 3-88
| 1-31
|
ТО-2
| 2-09
| 1-66
| -
| 0-43
| 18-36
| 14-57
| 3-79
|
ТР
| 15-54
| 8-01
| 4-43
| 3-10
| -
| -
| -
|
Итого: I
| 23-77
| 13-65
| 4-43
| 5-69
|
|
|
| Урал-4420-01
| ЕО
| 6-04
| 3-96
| -
| 2-08
| 1-16
| 0-69
| 0-47
|
ТО-1
| 2-64
| 1-75
| -
| 0-89
| 5-82
| 3-87
| 1-95
|
ТО-2
| 2-82
| 2-18
| -
| 0-64
| 23-75
| 18-17
| 5-58
|
ТР
| 19-96
| 9-94
| 5-67
| 4-35
| -
| -
| -
|
Итого:
| 31-46
| ] 17-83
| 5-67
| 7-96
|
|
|
| МАЗ-54331 МАЗ-54323
| ЕО
| 3-99
| 2-29
| -
| 1-70
| 0-83
| 0-44
| 0-39
|
ТО-1
| 2-09
| 1-47
| -
| 0-62
| 5-23
| 3-68
| 1-55
|
ТО-2
| 2-09
| 1-62
| -
| 0-47
| 21-11
| 16-40
| 4-71
|
ТР
| 20-27
| 9-54
| 6-01
| 4-72
| ·-
| -
| -
|
Итого:
| 28-44
| 14-92
| 6-01
| I 7-51
|
|
|
| МАЗ-54226 МАЗ-54326
| ЕО
| 4-58
| 2-36
| ■
| 2-22
| 1-00
| 0-49
| 0-51
|
ТО-1
| 2-32
| 1-49
| -
| 0-83
| 5-56
| 3-73
| 1-83
|
ТО-2
| 1-96
| 1-53
| -
| 0-43
| 19-03
| 15-27
| 3-67
|
ТР
| 21-05
| 10-61
| 6-25
| 4-19
| -
| -
| -
|
Итого:
| 29-91
| 15-99
| 6-25
|
|
|
|
| Продолжение прил. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
| КрАЗ-260В
| ЕО
| 5-56
| 2-96
| -
| 2-60
| 1-20
| 0-61
| 0-59
|
ТО-1
| 2-79
| 1-82
| -
| 0-97
| 6-98
| 4-55
| 2-43
|
ТО-2
| 2-73
| 1-99
| -
| 0-74
| 27-34
| 19-90
| 7-44
|
ТР
| 27-86
| 11-59
| 9-79
| 6-48
| -
| -
| -
|
Итого:
| 38-94
| 18-36
| 9-79
|
|
|
|
| КрАЗ-25851
| ЕО
| 5-76
| 2-96
|
| 2-80
| 1-25
| 0-61
| 0-64
|
ТО-1
| 2-98
| 1-19
| -
| 1-04
| 7-46
| 4-58
| 2-61
|
ТО-2
| 2-66
| 1-89
| -
| 0-77
| 26-60
| 18-94
| 7-66
|
ТР
| 24-82
| 11-67
| 7-32
| 5-83
| -
| -
| -
|
Итого:
| 36-22
| 18-46
| 7-32
| 10-44
|
|
|
| КамАЗ-54112
| ЕО
| 6-30
| 3-25
| -
| 3-05
| 1-53
| 0-83
| 0-70
|
ТО-1
| 2-02
| 1-01
| -
| 1-01
| 7-57
| 3-88
| 3-87
|
ТО-2
| 3-32
| 2-53
| -
| 0-79
| 25-52
| 19-43
| 6-09
|
ТР
| 25-79
| 12-26
| 8-79
| 4-74
| -
| -
| -
|
Итого:
| 37-43
| 19-05
| 8-79
| 9-59
|
|
|
| Автомобили-самосвалы
| ГАЗ-3502-01
| ЕО
| 2-98
| 2-07
| -
| 0-91
| 0-54
| 0-33
| 0-21
|
ТО-1
| 2-08
| 1-72
| -
| 0-3&
| 5-14
| 2-80
| 2-34
|
ТО-2
| 1-95
| 1-69
| -
| 0-26
| 12-66
| 10-98
| 1-68
|
ТР
| 13-92
| 8-76
| 3-21
| 1-95
| -
| -
| -
|
Итого:
| 20-93
| 14-24
| 3-21
|
|
|
|
| ЗИЛ-ММЗ-555 ЗИЛ-ММЗ-554 ЗИЛ-ММЗ-4502
| ЕО
| 3-70
| 1-80
| -
| 1-90
| 0-70
| 0-37
| 0-33
|
ТО-1
| 1-81
| 0-94
| -
| 0-87
| 7-30
| 2-35
| 4-95
|
ТО-2
| 1-64
| 1-02
| -
| 0-62
| 13-77
| 10-23
| 3-54
|
ТР
| 13-35
| 6-11
| 3-67
| 3-57
| -
| -
| -
|
Итого:
| 20-50
| 9-87
| 3-67
| 6-96
|
|
|
| САЗ-3508
| ЕО
| 2-98
| 2-07
| -
| 0-91
| 0-54
| 0-33
| 0-21
| Продолжение прил. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО-1
| 1-45
| 0-98
| -
| 0-47
| 6-08
| 1-97
| 4-11
|
ТО-2
| 1-39
| 1-08
| -
| 0-31
| 11-43
| 8-68
| 2-75
|
ТР
| 9-69
| 5-24
| 2-19
| 2-26
| -
| -
| -
|
Итого:
| 15-51
| 9-37
|
| 3-95
|
|
|
| МАЗ-5549 МАЗ-5551
| ЕР
| 3-06
| 1-41
| -
| 1-65
| 0-67
| 0-29
| 0-38
|
ТО-1
| 1-82
| 1-21
| -
| 0-61
| 9-16
| 3-02
| 6-14
|
ТО-2
| 1-73
| 1-25
| -
| 0-48
| 17-29
| 12-50
| 4-79
|
ТР
| 17-72
| 8-80
| 5-47
| 3-45
| -
| -
| -
|
Итого:
| 24-33
| 12-67
| 5-47
| 6-19
|
|
|
| Татра-138С
| ЕО
| 7-08
| 3-66
| -
| 3-42
| 1-24
| 0-67
| 0-48
|
ТО-1
| 3-86
| 2-69
| -
| 1-17
| 14-27
| 5-92
| 8-35
|
ТО-2
| 3-90
| 3-03
| -
| 0-87
| 32-39
| 26-63
| 5-76
|
ТР
| 47-84
| 14-11
| 30-40
| 3-33
| -
| -
| -
|
Итого:
| 62-68
| 23-49
| 30-40
| 8-79
|
|
|
| Татра-815-2
| ЕО
| 7-13
| 3-66
| -
| 3-47
| 1-25
| 0-76
| 0-49
|
ТО-1
| 3-95
| 2-69
| -
| 1-26
| 14-99
| 5-92
| 9-07
|
ТО-2
| 5-08
| 3-03
| -
| 2-05
| 32-91
| 26-63
| 6-28
|
ТР
| 48-03
| 14-11
| 30-40
| 3-52
| -
| -
| -
|
Итого:
| - 64-19
| 23-49
| 30-40
| 10-30
|
|
|
| КрАЗ-256Б1
| ЕО
| 4-28
| 1-59
| -
| 2-69
| 0-94
| 0-33
| 0-61
|
ТО-1
| 2-23
| 1-22
| -
| 1-01
| 13-10
| 3-05
| 10-05
|
ТО-2
| 1-96
| 1-23
| -
| 0-73
| 19-66
| 12-34
| 7-32
|
ТР
| 20-22
| 8-16
| 6-76
| 5-30
| -
| -
| -
|
Итого:
| 28-69
| 12-20
| 6-76
| 9-73
|
|
|
| КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
| ЕО
| 6-32
| 3-03
| -
| 3-29
| 1-38
| 0-43
| 0-75
|
ТО-1
| 1-92
| 0-83
| -
| 1-09
| 11-60
| 3-19
| 8-41
|
ТО-2
| 2-92
| 2-07
| -
| 0-85
| 22-45
| 15-92
| 6-53
| Продолжение прил. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТР
| 24-26
| 10-89
| 9-10
| 4-27
| -
| -
| -
|
Итого:
| 35-42
| 16-82
|
| 9-50
|
|
|
| БелАЗ-7540
| ЕО
| 15-78
| 4-23
| -
| 11-33
| 9-31
| 0-88
| 2-63
|
ТО-1
| 11-82
| 5-01
| -
| 6-81
| 71-71
| 11-03
| 59-69
|
ТО-2
| 10-17
| 5-77
| -
| 4-10
| 88-88
| 60-76
| 38-57
|
ТР
| 57-47
| 25-93
| 19-95
| 11-58
| -
| -
| -
|
Итого:
| 95-24
| 40-94
| 19-95
| 34-35
|
|
|
| БелАЗ-7548
| ЕО
| 19-77
| 4-23
| -
| 15-54
| 4-42
| 0-88
| 3-54
|
ТО-1
| 14-44
| 5-60
| -
| 8-84
| 82-22
| 11-197
| 71-03
|
ТО-2
| 12-84
| 7-05
| -
| 5-79
| 102-68
| 56-38
| 46-30
|
ТР
| 72-28
| 28-93
| 28-86
| 14-49
| -
| -
| -
|
Итого:
| 119-33
| 45-81
| 28-86
| 44-66
|
|
|
| Специализированный подвижной состав
| УАЗ-3741
| ЕО
| 2-82
| 1-90
| -
| 0-92
| 0-33
| 0-22
| 0-11
|
ТО-1
| 0-79
| 0-49
| -
| 0-30
| 4-27
| 1-23
| 3-04
|
ТО-2
| 0-87
| 0-65
| -
| 0-22
| 8-62
| 6-46
| 2-16
|
ТР
| 8-31
| 4-73
| 2-17
| 1-41
| -
| -
| -
|
Итого:
| 2-79
|
| 2-17
| 2-35
|
|
|
| ЕрАЗ-762В
| ЕО
| 3-65
| 2-09
| -
| 1-58
| 0-43
| 0-24
| 0-19
|
ТО-1
| 1-41
| 0-98
| -
| 0-48
| 5-90
| 2-16
| 3-74
|
ТО-2
| 1-16
| 0-85
| -
| 0-31
| 10-16
| 7-48
| 2-68
|
ТР
| 7-80
| 4-29
| 1-82
| 1-69
| -
| -
| -
|
Итого:
| | 14-02|
| 8-21
|
| 3-99
|
|
|
| ГЗСА-891-20 ГЗСА-3704-10
| ЕО
| 3-87
| 2-78
| -
| 1-09
| 0-45
| 0-32
| 0-13
|
ТО-1
| 1-69
| 1-26
| -
| 0-43
| 5-95
| 2-52
| 3-43
|
ТО-2
| 1-55
| 1-25
| -
| 0-30
| 12-41
| 9-97
| 2-44
|
ТР
| 10-00
| 5-26
| 2-14
| 2-60
| -
| -
| -
|
Итого:
| 17-11
| 10-55
| 2-14
| 4-42
|
|
|
| Окончание прил. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГЗСА-950-10
| ЕО
| 4-14
| 2-91
| -
| 1-23
| 0-48
| 0-33
| 0-15
|
ТО-1
| 1-45
| 0-99
| -
| 0-46
| 5-63
| 1-98
| 3-65
|
ТО-2
| 1-38
| 1-05
|
| 0-33
| 11-00
| 8-40
| 2-60
|
| 10-11
| 5-26
| 2-16
| 2-69
| -
| -
| -
|
Итого:
| 17-08
| 10-21
| 2-16
| 4-71
|
|
|
| Ацт-8-130
| ЕО
| 3-74
| 2-78
| -
| 0-96
| 0-44
| 0-32
| •0-12
|
ТО-1
| 1-90
| 1-52
| -
| 0-38
| 5-31
| 2-67
| 2-64
|
ТО-2
| 1-77
| 1-50
| -
| 0-27
| 12-37
| 10-50
| 1-87
|
ТР
| 14-35
| 8-76
| 3-12
| 2-47
| -
| -
| -
|
Итого:
| 21-76
| 14-56
| 3-12
| 4-08
|
|
|
| АТЗ-3.8-130
| ЕО
| 4-75
| 3-29
| -
| 1-46
| 0-55
| 0-37
| 0-18
|
ТО-1
| 1-59
| 1-07
| -
| 0-52
| 6-87
| 2-35
| 4-52
|
ТО-2
| 1-53
| 1-16
| -
| 0-37
| 13-50
| 10-23
| 3-27
|
ТР
| 12-38
| 6-11
| 2-96
| 3-31
| -
| -
| -
|
Итого:
| I 20-25
| 11-63
| 2-96
| 5-66|
|
|
|
| АЦМ-4-157КЕО
| ЕО
| 5-30
| 3-60
| -
| 1-70
| 0-62
| 0-41
| 9-21
|
ТО-1
| 1-91
| 1-28
| -
| 0-63
| 8-30
| 2-82
| 5-48
|
ТО-2
| 1-75
| 1-31
| -
| 0-44
| 15-47
| 11-58
| 3-89
|
ТР
| 18-32
| 7-66
| 6-90
| 3-76
| -
| -
| -
|
Итого:
| | 27-28
| 13-85
| 6-90
| 6-53
|
|
|
| Примечание: при работе автомобиля-самосвала на коротких расстояниях (до 5 км) средние нормы затрат на материалы и запасные части увеличиваются на 20 %. При эксплуатации автомобиля с пробегом 0,5 х Lp нормы затрат на запасные части и материалы снижаются на 50 % для ТР. При работе в условиях I категории применяют коэффициент 0,84, а в условиях III категории — 1,25 в расчетах норм затрат на материалы и запасные части. При работе с прицепами бортовых автомобилей с одним прицепом нормы затрат на материалы и запасные части увеличиваются на 15 %, с двумя прицепами и самосвалов с одним прицепом — на 20 %, для самосвалов с двумя прицепами — на 25 %.
Приложение 13
Таблица 1 Базовые нормы расхода топлива для автомобилей
Марка, модель автобуса
| Базовая норма
|
|
| АКА-5225 "Россиянин"
| 44,4 д
| АКА-6226 "Россиянин"
| 57,4 д
| ГАЗ-221400 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4-ступенчатой коробкой передач)
|
| ГАЗ-221400 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач)
| 16,5
| ГАЗ-32213 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач)
| 16,85
| ЗИЛ-155
|
| ЗИЛ-158, 158А, 158В, 158ВА
|
| lkarus-55
| 28 д
| !karus-556
| 38 д
| lkarus-180
| 41 д
| lkarus-250
| 31 д
| lkarus-250.58, 250.59, 250.93, 250.95
| 34 д
| lkarus-255
| 31 д
| lkarus-256, 256.54, 256.59, 256.74, 256.75
| 34 д
| lkarus-260, 260.01, 260.18, 260.27, 260.37, 260.50, 260.51, 260.52
| 40 д
| lkarus-263
| 40 д
| lkarus-280, 280.01, 280.33, 280.48, 280.63, 280.64
| 43 д
| lkarus-283.00
| 46 д
| lkarus-350.00
| 37 д
| lkarus-365.10, 365.11
| 34 д
| lkarus-415.08
| 39 д
| lkarus-435.01
| 46 д
| lkarus-543.26
| 27 д
| КАвЗ-651,651А
|
| КАвЗ-685, 685Б, 685Г, 685Ю
|
| КАвЗ-3270, 327001, 3271
|
| КАвЗ-3976
|
| КАвЗ-39765
| 32,5
| ЛАЗ-695, 695Б, 695Е, 695Ж, 695М, 695Н
|
| ЛАЗ-695НГ
| 43 спг (41)
| ЛАЗ-695П
| 51 гсн
| ЛАЗ-695 (с двигателем ЗИЛ-375), 695Н (с двигателем ЗИЛ-375.01)
|
| ЛАЗ-697 (с двигателем ЗИЛ-375)
|
| Продолжение табл. 1
|
| ЛАЗ-697, 697Е, 697М, 697Н, 697Р
|
| ЛАЗ-699, 699А, 699Н, 699Р
|
| ЛАЗ-4202
| 35 д
| ЛАЗ-42021
| 33 д
| ЛАЗ-52073
| 47,5 д
| ЛАЗ-52523 (с двигателем Renault)
|
| ЛАЗ-6205 (с двигателем Renault)
|
| ЛиАЗ-158, 158В, 158ВА
| 67 гсн
| ЛиАЗ-677, 677А, 677Б, 677В
|
| ЛиАЗ-677Г
| 46 д
| ЛиАЗ-677М, 677МБ, 677МС, 677П
| 37,4 д
| ЛиАЗ-5256, 52564
| 36,1 д
| ЛиАЗ-52567
| 32,5 д
| ЛиАЗ-525610
| 36,1 д
| ЛиАЗ-525616
| 32,5 д
| ЛиАЗ-5256М
| 22,5 д
| ЛиАЗ-5256НП
| 35 д
| ЛиАЗ-5256-ЯАЗ
| 35,5 д
| ЛиАЗ-525617
| 30,5 д
| ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ
| 27 д
| ЛиАЗ-5267
| 35,5 д
| ЛиАЗ-6240 СВАРЗ
| 45.5 I
| Mercedes-Benz 030 АКА-15 RHD "Витязь"
| 28,3 д
| Mercedes-Benz 030 АКА-15 RHS "Лидер"
| 30,15 д
| Mercedes-Benz 030 АКА-15 КНР /А "Стайер"
| 25,36 д
| Mercedes-Benz 0302 С V-8
| 32 д
| Nissan-Urvan E-24
| 10 д
| Nissan-Urvan Transporter
|
| Nusa-501M
|
| Nusa-521M
|
| Nusa-522M, 522-03
|
| ПАЗ-651, 651A
|
| ПАЗ-652, 652Б
|
| ПАЗ-672, 672A, 672Г, 672M, 672C, 672У, 672Ю
|
| ПАЗ-3201, 3201C, 320101
|
| ПАЗ-3205, 32051 (с двигателем ЗМЗ 672-11)
|
| ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5112.10)
| 31,13
| ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5234.10)
|
| ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5112.10)
| 31,38
| ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5234.10)
| 32,28
| ПАЗ-3205-70
| 20,86 д
| Окончание табл. 1
|
| ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 672-11)
|
| ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 5112.10)
| 32,12
| ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ-5234.10)
|
| ПсковАвто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4-ступенчатой коробкой передач)
|
| ПсковАвто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач)
| 16,5
| РАФ-08, 10
|
| РАФ-977, 977Д, 977ДМ, 977Е, 977ЕМ, 977Н, 977НМ, 977К
|
| РАФ-2203, 220301
|
| РАФ-220302
| 18 гсн
| РАФ-22031, 22031-01
|
| РАФ-22032
|
| РАФ-22035-01
|
| РАФ-22038-02
| 14,5
| РАФ-22039
| 14,5
| РАФ-2915-02
| 14,5
| РАФ-2925
| 14,5
| РАФ-2927
|
| САРЗ-3976
|
| ТАМ 260А 119Т
| 30 д
| УАЗ-452А, 452АС, 452В
|
| УАЗ-220601
|
| УАЗ-220602
| 22 гсн
| УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01
| 17,5
| УАЗ-3962
| 17,5
| УАЗ-396201
|
| ЯАЗ-6211
| 50,6 д
| Таблица 2
Базовые нормы расхода топлива для бортовых грузовых автомобилей
или автопоездов
Марка, модель автомобиля
| Базовая норма
|
|
| Avia A-20H
| 11 д
| Avia A-21K, 21Ν
| 11 д
| Avia A-30N
| 13д
| Avia A-31L, 31N, 31P
| 13д
| ΓΑ3-51, 51Α, 51Β
| 21,5
| Продолжение табл. 2
|
| ГАЗ-51Ж
| 33 гсн
| ГАЗ-51Н, 51Ρ, 51С, 51Т, 51У, 51Ю
| 21,5
| ГАЗ-52, 52А, 52-01, 52-03, 52-04, 52-05
|
| ГАЗ-52-07, 52-08, 52-09
| 30 гсн
| ГАЗ-52-27, 52-28
| 21 спг (22)
| ГАЗ-52-54, 52-74
|
| ГАЗ-53, 53А
|
| ГАЗ-53-07
| 37 гсн
| ГАЗ-53-12, 53-12-016, 53-12А
|
| ГАЗ-53-19
| 37 гсн
| ГАЗ-53-27
| 25,5 спг (25)
| ГАЗ-53-50, 53-70
|
| ГАЗ-53Ф
|
| ГАЗ-63, 63А
|
| ГАЗ-66, 66А, 66АЭ, 66-01, 66-02, 66-04, 66-05, 66-11
|
| ГАЗ-3302, 33021 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4-ступенчатой коробкой передач)
| 16,5
| ГАЗ-3302, 33021 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач)
|
| ГАЗ-3302, 33021 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4025.10)
| 16,5
| ГАЗ-3307
| 24,5
| ГАЗ-3309
| 17Д
| ЗИЛ-130, 130А1, 130Г, 130ГУ, 130С, 130-76, 130Г-76, 130ГУ-76, 130С-76, 130-80, 130Г-80, 130ГУ-80
|
| ЗИЛ-131, 131А
|
| ЗИЛ-133Г, 133Г1, 133Г2, 133ГУ
|
| ЗИЛ-133ГЯ
| 25 д
| ЗИЛ-138
| 42 гсн
| ЗИЛ-138А, 138АГ
| 32 спг(31)
| ЗИЛ-150
|
| ЗИЛ-151, 151А
|
| ЗИЛ-157, 157Г, 157К, 157КГ, 157КД, 157КЭ, 157КЮ, 157Э, 157Ю
|
| ЗИЛ-165, 164А, 164АД, 164АР, 164Р
|
| ЗИЛ-166А, 166В
|
| ЗИЛ-431410, 431411, 431412, 431416, 431417, 431450, 431510, 431516
|
| ЗИЛ-431610
| 32 спг(31)
| ЗИЛ-431810
| 42 гсн
| ЗИЛ-431917
|
| ЗИЛ-4331
| 25 д
| ЗИЛ-43317 (с двигателем КамАЗ-740)
| 27 д
| Окончание табл. 2
|