Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом, мин 

 



Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, разгрузке их самосвалом, мин



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование груза Способ погрузки Норма временидля автомобилей грузоподъемностью, τ
>1,5 < 3,0 >3,0 < 4,0 >4,0 < 5,0 >5,0 < 6,0 >6,0 < 7,0 >7,0 < 9,0
Строительные и др. грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля-самосвала (песок, земля, щебень и др.) экскаватором вместимостью ковша до 1 м3 2,66 2,1 1,97 1,88 1,75  
> 1 <3 1,88 1,4 1,25 1,2 1,03 0,91
>3<5 1,15 1,03 0,98 0,84 0,74
>5 0,76 0,66 0,59
Вязкие и полувязкие (глина, сырая порода и т.п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт до 1 м3 3,1 2,5 2,25 2,14 2,1
> 1 <3 2,43 1,8 1,61 1,54 1,32 1,16
>3<5 1,35 1,26 1,2 1,05 0,95
>5 —, 1,05 0,91 0,8
Зерновые бункером зернопогрузчиком 2,16 1,6 1,43 1,36 1,21 1,07
Гравий, щебень и т.п. бункером транспортером 2,23 1,65 1,47 1,4 1,2 1,06
Строительные и др. грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля (песок, земля, щебень и др.) Экскаватором вместимостью ковша до 1 м3 0,82 0,75 0,68 0,52 0,43 0,4
> 1 <3 0,82 0,75 0,68 0,52 0,43 0,4
>3<5 0,67 0,61 0,54 0,41 0,35 0,33
>5 0,53 0,49 0,44 0,35 0,3 0,28
Вязкие и полувязкие (глина, сырая порода и т.п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт до 1 м 3
> 1 <3 1,05 0,96 0,86 0,7 0,62 0,6
>3<5 0,9 0,83 0,85 0,6 0,53 0,52
>5 0,75 0,69 0,65 0,55 0,49 0,48
Зерновые бункером зернопогрузчиком 0,97 0,89 0,86 0,8 0.66 0,63
Гравий, щебень и т.д. бункером транспортером 0,97 0,89 0,86 0,8 0,66 0,63

Таблица 4

Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке грузов в пакетах механизированным способом, мин / 1 τ груза

 

 

 

 

 

Грузоподъемность автомобиля, τ Норма времени механизированным способом
автокранами козловыми, мостовыми и другими кранами
Поддоны массой брутто, τ
0,7 1,5 1,8 3,3 0,7 1,5 1,8 3,3
2,5 7,4 5,9 5,8 6,1 5,1   —■
5,0 5,7 4,95 4,85 4,1   4,25 4,15 3,5
7,0 5,1 4,3 4,25 3,6 ■4,4 3,7 3,65 3,05
7,5 4,8 4,15 4,1 3,4 4,25 3,55 3,5 2,95
8,0 4,7 4,1     3,35 4,2 3,5 3,45
11,5 3,9 3,4 3,35 2,8 3,5 2,9 2,85 2,4
14,0 3,65 3,05   2,5 3,15 2,65 2,6 2,15
16,0 3,45 2,85 2,8 2,3 2,95 2,45 2,4 1,95
20,0 3,0 2,5 2,4   2,5 2,1   1,7
Грузоподъемность автомобиля, τ Норма времени механизированным способом авто- и электропогрузчиками
Поддоны массой брутто, τ
0,7 1,5 1,8 3,3
2,5 9,9 7,98 7,75
5,0 7,6 6,6 6,5 5,4
7,0 6,8 5,75 5,65 4,7
7,5 6,4 5,5 5,4 4,55
8,0 6,3 5,4 5,3 4,45
11,5 5,2 4,5 4,45 3,7
14,0 4,85 4,05   3,35
16,0 4,65 3,85 3,8 3,15
20,0 4,2 3,5 3,4 2,8

Приложение 10 Нормативы простоя состава в ТО и ремонте

 

Подвижной состав Нормативы простоя
   
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т
До 1 0,25
Свыше 1 до 3 0,3
3-5 0,35

Окончание прил. 10

 

   
5-6 0,38
6-8 0,43
8-10 0,48
10-16 0,53

Приложение 11 Рекомендуемые режимы работы подвижного состава

 

 

Тип подвижного состава Режим работы
Число дней работы в году,Дрг Среднее время в наряде, ТН, ч
Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы   10,5
Общего пользования грузовые автомобили и автопоезда   12,0
Маршрутные автобусы и легковые такси   12,0
Междугородние поезда   16,0
Внедорожные автомобили-самосвалы   21,0

Приложение 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марки и модификации автомобилей Виды обслуживания Норма затрат на 1000 км пробега, всего в том числе Норма затрат на 1 обслуживание, всего в том числе
зарплата запасные части материалы зарплата материалы
                 
ЗИЛ-157КД ЕО 3-76 2-74 - 1-29 0-69 0-40 0-99
ТО-1 1-78 1-22 - 0-56 3-92 2-70 1-22
ТО-2 1-65 1-26 - 0-39 14-45 11-07 3-88
Τ 17-54 7-32 6-90 0-32 - - -
Итого: 24-73 12-27 6-90 5-96      
ЗИЛ-433100 ЕО 2-80 1-56 - 1-24 0-60 0-32 0-28
ТО-1 1-29 0-82 - 0-47 3-19 2-01 1-18
ТО-2 1-23 0-89 - 0-34 12-30 8-89 3-41
Τ 11-54 5-30 2-96 3-28 - - -
Итого: 16-86 8-57 2-96 5-33      
ЗИЛ-131Н ЕО 4-15 2-52 - 1-63 0-77 0-40 0-37
ТО-1 1-84 1-02 - 0-82 4-35 2-55 1-80
ТО-2 1-66 1-11 - 0-55 15-90 11-12 4-78
ТР 17-60 6-62 7-33 3-65 - - -
Итого: 25-50 11-27 7-33 6-65      
ЗИЛ-133ПЯ ЕО 3-21 1-73   1-48 0-70 0-36 0-34
ТО-1 1-77 1-19 - 0-58 3-89 2-61 1-28
ТО-2 2-04 1-61 - 0-43 17-88 14-18 3-70
ТР 15-57 6-82 4-80 3-95   -
Итого: 22-59 11-35 4-80 6-44      
МАЗ-53371 ЕО 2-40 1-06 - 1-34 0-53 0-22 0-31
ТО-1 1-62 1-11 - 0-51 4-05 2-78 1-27
ТО-2 1-54 1-16 - 0-38 15-36 11-58 3-78

 

ТР 16-48 7-77 5-02 3-69 - - -

 

Итого: 22-04 10-10 5-02 5-92       МАЗ-53362 ЕО 2-56 1-02 - 1-54 0-61 0-26 0-35

 

ТО-1 1-91 1-32 - 0-59 4-58 3-29 1-29

Продолжение прил. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
  ТО-2 1-81 1-37 - 0-44 17-66 13-82 3-84
  ТР 17-49 8-79 5-15 3-55 - - -
  Итого: 23-77 12-50 5-15 6-12      
КрАЗ-255Б1 ЕО 4-01 1-76 - 2-25 0-88 0-37 0-51
ТО-1 1-92 1-07 - 0-85 4-79 2-68 2-11
ТО-2 1-98 1-35 - 0-63 19-77 13-50 6-27
ТР 23-28 8-66 9-12 5-50 - - -
Итого: 31-19 12-84 9-12 9-23      
КрАЗ-260 ЕО 4-06 1-76 - 2-30 0-90 0-37 0-53
ТО-1 2-00 1-15 - 0-85 5-01 2-88 2-13
ТО-2 1-86 1-23 - 0-63 18-55 12-30 5-25
ТР 20-71 7-90 6-76 6-14 - - -
Итого: 28-63 12-04 6-76 9-92      
КамАЗ-212 Ε 4-64 2-19 - 2-45 1-11 3-55 0-56
ТО-1 1-54 0-72 - 0-82 5-92 2-78 3-14
ТО-2 2-44 1-79 - 0-65 18-81 13-84 4-97
ТР 21-57 8-60 7-89 5-08 - - -
Итого: 30-19 13-30 7-89        
Автомобили с полуприцепами
ЗИЛ-157КДВ ЕО 5-23 3-48 - 1-75 Э-99 3-59 3-40
ТО-1 2-39 1-72 - 0-67 5-26 3-79 1-47
ТО-2 2-34 1-85 - 0-49 20-60 6-32 4-28
ТР 21-84 .1-00 7-73 3-11 - - -
Итого: | 31-80 18-05   5-02      
ЗИЛ-4415-10 ЕО 3-94 2-42 - 1-52 0-85 0-50 0-35
ТО-1 1-71 1-14 - 0-57 4-33 2-90 1-43
ТО-2 1-78 1-36 - 0-42 17-56 13-39 4-17

Продолжение прил. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
  ТР 13-59 7-20 3-40 2-99 - - -
Итого: I 21-02 II 12-12 3-40 5-50      
ЗИЛ-131НВ ЕО 5-29 3-42 - 1-87 0-98 0-55 0-43
ТО-1 2-01 1-28 - 0-73 4-79 3-20 1-59
ТО-2 2-00 1-47 0-53 . 19-41 14-73 4-68
ТР 19-88 8-00 8-73 3-15 - - -
Итого: 29-18 14-17 8-73 6-28      
КАЗ-608 КАЗ-608В ЕО 3-79 2-22 _ 1-57 0-82. 0-46 0-36
ТО-1 2-35 1-76 - 0-59 5-19 3-88 1-31
ТО-2 2-09 1-66 - 0-43 18-36 14-57 3-79
ТР 15-54 8-01 4-43 3-10 - - -
Итого: I 23-77 13-65 4-43 5-69      
Урал-4420-01 ЕО 6-04 3-96 - 2-08 1-16 0-69 0-47
ТО-1 2-64 1-75 - 0-89 5-82 3-87 1-95
ТО-2 2-82 2-18 - 0-64 23-75 18-17 5-58
ТР 19-96 9-94 5-67 4-35 - - -
Итого: 31-46 ] 17-83 5-67 7-96      
МАЗ-54331 МАЗ-54323 ЕО 3-99 2-29 - 1-70 0-83 0-44 0-39
ТО-1 2-09 1-47 - 0-62 5-23 3-68 1-55
ТО-2 2-09 1-62 - 0-47 21-11 16-40 4-71
ТР 20-27 9-54 6-01 4-72 ·- - -
Итого: 28-44 14-92 6-01 I 7-51      
МАЗ-54226 МАЗ-54326 ЕО 4-58 2-36 2-22 1-00 0-49 0-51
ТО-1 2-32 1-49 - 0-83 5-56 3-73 1-83
ТО-2 1-96 1-53 - 0-43 19-03 15-27 3-67
ТР 21-05 10-61 6-25 4-19 - - -
Итого: 29-91 15-99 6-25        

Продолжение прил. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
КрАЗ-260В ЕО 5-56 2-96 - 2-60 1-20 0-61 0-59
ТО-1 2-79 1-82 - 0-97 6-98 4-55 2-43
ТО-2 2-73 1-99 - 0-74 27-34 19-90 7-44
ТР 27-86 11-59 9-79 6-48 - - -
Итого: 38-94 18-36 9-79        
КрАЗ-25851 ЕО 5-76 2-96   2-80 1-25 0-61 0-64
ТО-1 2-98 1-19 - 1-04 7-46 4-58 2-61
ТО-2 2-66 1-89 - 0-77 26-60 18-94 7-66
ТР 24-82 11-67 7-32 5-83 - - -
Итого: 36-22 18-46 7-32 10-44      
КамАЗ-54112 ЕО 6-30 3-25 - 3-05 1-53 0-83 0-70
ТО-1 2-02 1-01 - 1-01 7-57 3-88 3-87
ТО-2 3-32 2-53 - 0-79 25-52 19-43 6-09
ТР 25-79 12-26 8-79 4-74 - - -
Итого: 37-43 19-05 8-79 9-59      
Автомобили-самосвалы
ГАЗ-3502-01 ЕО 2-98 2-07 - 0-91 0-54 0-33 0-21
ТО-1 2-08 1-72 - 0-3& 5-14 2-80 2-34
ТО-2 1-95 1-69 - 0-26 12-66 10-98 1-68
ТР 13-92 8-76 3-21 1-95 - - -

 

Итого: 20-93 14-24 3-21         ЗИЛ-ММЗ-555 ЗИЛ-ММЗ-554 ЗИЛ-ММЗ-4502 ЕО 3-70 1-80 - 1-90 0-70 0-37 0-33

 

ТО-1 1-81 0-94 - 0-87 7-30 2-35 4-95

 

ТО-2 1-64 1-02 - 0-62 13-77 10-23 3-54

 

ТР 13-35 6-11 3-67 3-57 - - -

 

Итого: 20-50 9-87 3-67 6-96       САЗ-3508 ЕО 2-98 2-07 - 0-91 0-54 0-33 0-21

Продолжение прил. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
  ТО-1 1-45 0-98 - 0-47 6-08 1-97 4-11
ТО-2 1-39 1-08 - 0-31 11-43 8-68 2-75
ТР 9-69 5-24 2-19 2-26 - - -
Итого: 15-51 9-37   3-95      
МАЗ-5549 МАЗ-5551 ЕР 3-06 1-41 - 1-65 0-67 0-29 0-38
ТО-1 1-82 1-21 - 0-61 9-16 3-02 6-14
ТО-2 1-73 1-25 - 0-48 17-29 12-50 4-79
ТР 17-72 8-80 5-47 3-45 - - -
Итого: 24-33 12-67 5-47 6-19      
Татра-138С ЕО 7-08 3-66 - 3-42 1-24 0-67 0-48
ТО-1 3-86 2-69 - 1-17 14-27 5-92 8-35
ТО-2 3-90 3-03 - 0-87 32-39 26-63 5-76
ТР 47-84 14-11 30-40 3-33 - - -
Итого: 62-68 23-49 30-40 8-79      
Татра-815-2 ЕО 7-13 3-66 - 3-47 1-25 0-76 0-49
ТО-1 3-95 2-69 - 1-26 14-99 5-92 9-07
ТО-2 5-08 3-03 - 2-05 32-91 26-63 6-28
ТР 48-03 14-11 30-40 3-52 - - -
Итого: - 64-19 23-49 30-40 10-30      
КрАЗ-256Б1 ЕО 4-28 1-59 - 2-69 0-94 0-33 0-61
ТО-1 2-23 1-22 - 1-01 13-10 3-05 10-05
ТО-2 1-96 1-23 - 0-73 19-66 12-34 7-32
ТР 20-22 8-16 6-76 5-30 - - -
Итого: 28-69 12-20 6-76 9-73      
КамАЗ-55111 КамАЗ-55102 ЕО 6-32 3-03 - 3-29 1-38 0-43 0-75
ТО-1 1-92 0-83 - 1-09 11-60 3-19 8-41
ТО-2 2-92 2-07 - 0-85 22-45 15-92 6-53

Продолжение прил. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
  ТР 24-26 10-89 9-10 4-27 - - -
Итого: 35-42 16-82   9-50      
БелАЗ-7540 ЕО 15-78 4-23 - 11-33 9-31 0-88 2-63
ТО-1 11-82 5-01 - 6-81 71-71 11-03 59-69
ТО-2 10-17 5-77 - 4-10 88-88 60-76 38-57
ТР 57-47 25-93 19-95 11-58 - - -
Итого: 95-24 40-94 19-95 34-35      
БелАЗ-7548 ЕО 19-77 4-23 - 15-54 4-42 0-88 3-54
ТО-1 14-44 5-60 - 8-84 82-22 11-197 71-03
ТО-2 12-84 7-05 - 5-79 102-68 56-38 46-30
ТР 72-28 28-93 28-86 14-49 - - -
Итого: 119-33 45-81 28-86 44-66      
Специализированный подвижной состав
УАЗ-3741 ЕО 2-82 1-90 - 0-92 0-33 0-22 0-11
ТО-1 0-79 0-49 - 0-30 4-27 1-23 3-04
ТО-2 0-87 0-65 - 0-22 8-62 6-46 2-16
ТР 8-31 4-73 2-17 1-41 - - -
Итого: 2-79   2-17 2-35      
ЕрАЗ-762В ЕО 3-65 2-09 - 1-58 0-43 0-24 0-19
ТО-1 1-41 0-98 - 0-48 5-90 2-16 3-74
ТО-2 1-16 0-85 - 0-31 10-16 7-48 2-68
ТР 7-80 4-29 1-82 1-69 - - -
Итого: | 14-02| 8-21   3-99      
ГЗСА-891-20 ГЗСА-3704-10 ЕО 3-87 2-78 - 1-09 0-45 0-32 0-13
ТО-1 1-69 1-26 - 0-43 5-95 2-52 3-43

 

ТО-2 1-55 1-25 - 0-30 12-41 9-97 2-44

 

ТР 10-00 5-26 2-14 2-60 - - -

 

Итого: 17-11 10-55 2-14 4-42      

Окончание прил. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
ГЗСА-950-10 ЕО 4-14 2-91 - 1-23 0-48 0-33 0-15
ТО-1 1-45 0-99 - 0-46 5-63 1-98 3-65
ТО-2 1-38 1-05   0-33 11-00 8-40 2-60
  10-11 5-26 2-16 2-69 - - -
Итого: 17-08 10-21 2-16 4-71      
Ацт-8-130 ЕО 3-74 2-78 - 0-96 0-44 0-32 •0-12
ТО-1 1-90 1-52 - 0-38 5-31 2-67 2-64
ТО-2 1-77 1-50 - 0-27 12-37 10-50 1-87
ТР 14-35 8-76 3-12 2-47 - - -
Итого: 21-76 14-56 3-12 4-08      
АТЗ-3.8-130 ЕО 4-75 3-29 - 1-46 0-55 0-37 0-18
ТО-1 1-59 1-07 - 0-52 6-87 2-35 4-52
ТО-2 1-53 1-16 - 0-37 13-50 10-23 3-27
ТР 12-38 6-11 2-96 3-31 - - -
Итого: I 20-25 11-63 2-96 5-66|      
АЦМ-4-157КЕО ЕО 5-30 3-60 - 1-70 0-62 0-41 9-21
ТО-1 1-91 1-28 - 0-63 8-30 2-82 5-48
ТО-2 1-75 1-31 - 0-44 15-47 11-58 3-89
ТР 18-32 7-66 6-90 3-76 - - -
Итого: | 27-28 13-85 6-90 6-53      

Примечание: при работе автомобиля-самосвала на коротких расстояниях (до 5 км) средние нормы затрат на материалы и запасные части увеличиваются на 20 %. При эксплуатации автомобиля с пробегом 0,5 х Lp нормы затрат на запасные части и материалы снижаются на 50 % для ТР. При работе в условиях I категории применяют коэффициент 0,84, а в условиях III категории — 1,25 в расчетах норм затрат на материалы и запасные части. При работе с прицепами бортовых автомобилей с одним прицепом нормы затрат на материалы и запасные части увеличиваются на 15 %, с двумя прицепами и самосвалов с одним прицепом — на 20 %, для самосвалов с двумя прицепами — на 25 %.


Приложение 13

Таблица 1 Базовые нормы расхода топлива для автомобилей

 

Марка, модель автобуса Базовая норма
   
АКА-5225 "Россиянин" 44,4 д
АКА-6226 "Россиянин" 57,4 д
ГАЗ-221400 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4-ступенчатой коробкой передач)  
ГАЗ-221400 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач) 16,5
ГАЗ-32213 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач) 16,85
ЗИЛ-155  
ЗИЛ-158, 158А, 158В, 158ВА  
lkarus-55 28 д
!karus-556 38 д
lkarus-180 41 д
lkarus-250 31 д
lkarus-250.58, 250.59, 250.93, 250.95 34 д
lkarus-255 31 д
lkarus-256, 256.54, 256.59, 256.74, 256.75 34 д
lkarus-260, 260.01, 260.18, 260.27, 260.37, 260.50, 260.51, 260.52 40 д
lkarus-263 40 д
lkarus-280, 280.01, 280.33, 280.48, 280.63, 280.64 43 д
lkarus-283.00 46 д
lkarus-350.00 37 д
lkarus-365.10, 365.11 34 д
lkarus-415.08 39 д
lkarus-435.01 46 д
lkarus-543.26 27 д
КАвЗ-651,651А  
КАвЗ-685, 685Б, 685Г, 685Ю  
КАвЗ-3270, 327001, 3271  
КАвЗ-3976  
КАвЗ-39765 32,5
ЛАЗ-695, 695Б, 695Е, 695Ж, 695М, 695Н  
ЛАЗ-695НГ 43 спг (41)
ЛАЗ-695П 51 гсн
ЛАЗ-695 (с двигателем ЗИЛ-375), 695Н (с двигателем ЗИЛ-375.01)  
ЛАЗ-697 (с двигателем ЗИЛ-375)  

Продолжение табл. 1

 

   
ЛАЗ-697, 697Е, 697М, 697Н, 697Р  
ЛАЗ-699, 699А, 699Н, 699Р  
ЛАЗ-4202 35 д
ЛАЗ-42021 33 д
ЛАЗ-52073 47,5 д
ЛАЗ-52523 (с двигателем Renault)  
ЛАЗ-6205 (с двигателем Renault)  
ЛиАЗ-158, 158В, 158ВА 67 гсн
ЛиАЗ-677, 677А, 677Б, 677В  
ЛиАЗ-677Г 46 д
ЛиАЗ-677М, 677МБ, 677МС, 677П 37,4 д
ЛиАЗ-5256, 52564 36,1 д
ЛиАЗ-52567 32,5 д
ЛиАЗ-525610 36,1 д
ЛиАЗ-525616 32,5 д
ЛиАЗ-5256М 22,5 д
ЛиАЗ-5256НП 35 д
ЛиАЗ-5256-ЯАЗ 35,5 д
ЛиАЗ-525617 30,5 д
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ 27 д
ЛиАЗ-5267 35,5 д
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ 45.5 I
Mercedes-Benz 030 АКА-15 RHD "Витязь" 28,3 д
Mercedes-Benz 030 АКА-15 RHS "Лидер" 30,15 д
Mercedes-Benz 030 АКА-15 КНР /А "Стайер" 25,36 д
Mercedes-Benz 0302 С V-8 32 д
Nissan-Urvan E-24 10 д
Nissan-Urvan Transporter  
Nusa-501M  
Nusa-521M  
Nusa-522M, 522-03  
ПАЗ-651, 651A  
ПАЗ-652, 652Б  
ПАЗ-672, 672A, 672Г, 672M, 672C, 672У, 672Ю  
ПАЗ-3201, 3201C, 320101  
ПАЗ-3205, 32051 (с двигателем ЗМЗ 672-11)  
ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) 31,13
ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5234.10)  
ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) 31,38
ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) 32,28
ПАЗ-3205-70 20,86 д

Окончание табл. 1

 

   
ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 672-11)  
ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) 32,12
ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ-5234.10)  
ПсковАвто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4-ступенчатой коробкой передач)  
ПсковАвто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач) 16,5
РАФ-08, 10  
РАФ-977, 977Д, 977ДМ, 977Е, 977ЕМ, 977Н, 977НМ, 977К  
РАФ-2203, 220301  
РАФ-220302 18 гсн
РАФ-22031, 22031-01  
РАФ-22032  
РАФ-22035-01  
РАФ-22038-02 14,5
РАФ-22039 14,5
РАФ-2915-02 14,5
РАФ-2925 14,5
РАФ-2927  
САРЗ-3976  
ТАМ 260А 119Т 30 д
УАЗ-452А, 452АС, 452В  
УАЗ-220601  
УАЗ-220602 22 гсн
УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 17,5
УАЗ-3962 17,5
УАЗ-396201  
ЯАЗ-6211 50,6 д

Таблица 2

Базовые нормы расхода топлива для бортовых грузовых автомобилей

или автопоездов

 

Марка, модель автомобиля Базовая норма
   
Avia A-20H 11 д
Avia A-21K, 21Ν 11 д
Avia A-30N 13д
Avia A-31L, 31N, 31P 13д
ΓΑ3-51, 51Α, 51Β 21,5

Продолжение табл. 2

 

   
ГАЗ-51Ж 33 гсн
ГАЗ-51Н, 51Ρ, 51С, 51Т, 51У, 51Ю 21,5
ГАЗ-52, 52А, 52-01, 52-03, 52-04, 52-05  
ГАЗ-52-07, 52-08, 52-09 30 гсн
ГАЗ-52-27, 52-28 21 спг (22)
ГАЗ-52-54, 52-74  
ГАЗ-53, 53А  
ГАЗ-53-07 37 гсн
ГАЗ-53-12, 53-12-016, 53-12А  
ГАЗ-53-19 37 гсн
ГАЗ-53-27 25,5 спг (25)
ГАЗ-53-50, 53-70  
ГАЗ-53Ф  
ГАЗ-63, 63А  
ГАЗ-66, 66А, 66АЭ, 66-01, 66-02, 66-04, 66-05, 66-11  
ГАЗ-3302, 33021 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 4-ступенчатой коробкой передач) 16,5
ГАЗ-3302, 33021 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4026.10, 5-ступенчатой коробкой передач)  
ГАЗ-3302, 33021 "Газель" (с двигателем ЗМЗ-4025.10) 16,5
ГАЗ-3307 24,5
ГАЗ-3309 17Д
ЗИЛ-130, 130А1, 130Г, 130ГУ, 130С, 130-76, 130Г-76, 130ГУ-76, 130С-76, 130-80, 130Г-80, 130ГУ-80  
ЗИЛ-131, 131А  
ЗИЛ-133Г, 133Г1, 133Г2, 133ГУ  
ЗИЛ-133ГЯ 25 д
ЗИЛ-138 42 гсн
ЗИЛ-138А, 138АГ 32 спг(31)
ЗИЛ-150  
ЗИЛ-151, 151А  
ЗИЛ-157, 157Г, 157К, 157КГ, 157КД, 157КЭ, 157КЮ, 157Э, 157Ю  
ЗИЛ-165, 164А, 164АД, 164АР, 164Р  
ЗИЛ-166А, 166В  
ЗИЛ-431410, 431411, 431412, 431416, 431417, 431450, 431510, 431516  
ЗИЛ-431610 32 спг(31)
ЗИЛ-431810 42 гсн
ЗИЛ-431917  
ЗИЛ-4331 25 д
ЗИЛ-43317 (с двигателем КамАЗ-740) 27 д

Окончание табл. 2

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.165.107 (0.096 с.)