Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обслуживания и текущего ремонта подвижного

Поиск

СОСТАВА

ПЛАНИРОВАНИЕ (РАСЧЕТ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ РЕМОНТНОЙ ЗОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТО и ТР) служит основанием планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства [52, 54, 59, 66].

При планировании следует учитывать, что фонд рабочего времени поста зависит от режима работы зоны обслуживания и ремонта. Кроме того, принимается во внимание неравномерность поступления автомобилей.

Количество рабочих постов для ТО-1 и ТО-2:

где Тр — общая трудоемкость работ;

Фп — фонд рабочего времени поста, чел./ч; φП — коэффициент использования поста;


Рпос — количество одновременно занятых на посту рабочих. Количество рабочих постов для текущего ремонта:

где Ттр — трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел. /ч.

Пропускная способность профилактория:

где tcyT — продолжительность работы профилактория в сутки, мин; tTAKT пос — рабочий такт поста, мин. Пропускная способность одного поста:

Продолжительность рабочего такта:

где То — трудоемкость операций обслуживания, чел./мин.

Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется Положением о техническом обслуживании иремонте подвижного состава автомобильного транспорта [59, 65]. Наиболее распространенным методом расчета производственной программы по ТО и ТР автомобилей и прицепов является цикловой.

При разномарочной структуре парка подвижного состава (2—3 более) расчет ведется отдельно по каждой группе однотипных автомобилей.

Для определения количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл необходимо предварительно определить следующие данные:

♦ цикловой пробег автомобиля, т. е. пробег нового автомобиля от начала эксплуатации до капитального ремонта (ресурс-


ный пробег), нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей приведены в [46,59,65];

♦ периодичность ТО, т. е. пробеги между одноименными видами ТО, нормативы которых также приведены в [46, 59, 65].

Ресурс проведения ТО и ТР автомобилей корректируется с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов [46,59]:

♦ категории условий эксплуатации - k1;

♦ модификации подвижного состава и организации его рабо
ты — k2;

♦ природно-климатических условий - k3;

♦ пробега с начала эксплуатации - k4;

♦ размеров автотранспортного предприятия - k5.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением соответствующих коэффициентов для:

♦ межремонтного пробега - k1 k2 k3;

♦ периодичности технического обслуживания - k1 k3;

♦ трудоемкости технического обслуживания - k2 k5;

♦ трудоемкости текущего ремонта - k1 k2 k3 k4 k5.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

Для удобства составления графика ТО и капитального ремонта (КР), а также последующих расчетов полученные значения скорректированных пробегов между отдельными видами ТО и ТР должны быть связаны со среднесуточным пробегом [46, 54, 59, 65].

Периодичность ТО и КР определяется путем подбора величины ее значений с учетом кратности среднесуточным пробегам по формулам:


где LEO — пробег ежедневного обслуживания;

dУM — периодичность выполнения уборочно-моечных работ (1 — 4 дня);

Lcc — среднесуточный пробег автомобиля;

ni — целые числа,

где L1КР — скорректированный пробег до капитального ремонта;

LТО-1, LTО-2, LКР — соответственно пробеги автомобиля до ТО-1, ТО-2 и КР;

LТО-1, LTО-2 — скорректированный пробег до ТО-1 и ТО-2 соответственно.

Полученные данные представлены в таблице 4.1 и должны быть положены в основу последующих расчетов трудоемкости ТО и ТР вместо нормативных.

Таблица 4.1

Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

 

 

Наименование показателей Показатели
Обозначение Нормативные Скорректированные Принятые к расчету по кратности
Среднесуточный пробег Lcc      
Пробег ежедневного обслуживания Leo      
Пробег до первого технического обслуживания L1      
Пробег до второго технического обслуживания L2      
Пробег до капитального ремонта LK      



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.006 с.)