Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживания и текущего ремонта подвижногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте СОСТАВА ПЛАНИРОВАНИЕ (РАСЧЕТ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ РЕМОНТНОЙ ЗОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТО и ТР) служит основанием планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства [52, 54, 59, 66]. При планировании следует учитывать, что фонд рабочего времени поста зависит от режима работы зоны обслуживания и ремонта. Кроме того, принимается во внимание неравномерность поступления автомобилей. Количество рабочих постов для ТО-1 и ТО-2:
где Тр — общая трудоемкость работ; Фп — фонд рабочего времени поста, чел./ч; φП — коэффициент использования поста; Рпос — количество одновременно занятых на посту рабочих. Количество рабочих постов для текущего ремонта:
где Ттр — трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел. /ч. Пропускная способность профилактория:
где tcyT — продолжительность работы профилактория в сутки, мин; tTAKT пос — рабочий такт поста, мин. Пропускная способность одного поста:
Продолжительность рабочего такта:
где То — трудоемкость операций обслуживания, чел./мин. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется Положением о техническом обслуживании иремонте подвижного состава автомобильного транспорта [59, 65]. Наиболее распространенным методом расчета производственной программы по ТО и ТР автомобилей и прицепов является цикловой. При разномарочной структуре парка подвижного состава (2—3 более) расчет ведется отдельно по каждой группе однотипных автомобилей. Для определения количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл необходимо предварительно определить следующие данные: ♦ цикловой пробег автомобиля, т. е. пробег нового автомобиля от начала эксплуатации до капитального ремонта (ресурс- ный пробег), нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей приведены в [46,59,65]; ♦ периодичность ТО, т. е. пробеги между одноименными видами ТО, нормативы которых также приведены в [46, 59, 65]. Ресурс проведения ТО и ТР автомобилей корректируется с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов [46,59]: ♦ категории условий эксплуатации - k1; ♦ модификации подвижного состава и организации его рабо ♦ природно-климатических условий - k3; ♦ пробега с начала эксплуатации - k4; ♦ размеров автотранспортного предприятия - k5. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением соответствующих коэффициентов для: ♦ межремонтного пробега - k1 k2 k3; ♦ периодичности технического обслуживания - k1 k3; ♦ трудоемкости технического обслуживания - k2 k5; ♦ трудоемкости текущего ремонта - k1 k2 k3 k4 k5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА Для удобства составления графика ТО и капитального ремонта (КР), а также последующих расчетов полученные значения скорректированных пробегов между отдельными видами ТО и ТР должны быть связаны со среднесуточным пробегом [46, 54, 59, 65]. Периодичность ТО и КР определяется путем подбора величины ее значений с учетом кратности среднесуточным пробегам по формулам:
dУM — периодичность выполнения уборочно-моечных работ (1 — 4 дня); Lcc — среднесуточный пробег автомобиля; ni — целые числа,
где L1КР — скорректированный пробег до капитального ремонта; LТО-1, LTО-2, LКР — соответственно пробеги автомобиля до ТО-1, ТО-2 и КР; LТО-1, LTО-2 — скорректированный пробег до ТО-1 и ТО-2 соответственно. Полученные данные представлены в таблице 4.1 и должны быть положены в основу последующих расчетов трудоемкости ТО и ТР вместо нормативных. Таблица 4.1 Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |