Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживания и текущего ремонта подвижногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СОСТАВА ПЛАНИРОВАНИЕ (РАСЧЕТ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ РЕМОНТНОЙ ЗОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТО и ТР) служит основанием планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства [52, 54, 59, 66]. При планировании следует учитывать, что фонд рабочего времени поста зависит от режима работы зоны обслуживания и ремонта. Кроме того, принимается во внимание неравномерность поступления автомобилей. Количество рабочих постов для ТО-1 и ТО-2: где Тр — общая трудоемкость работ; Фп — фонд рабочего времени поста, чел./ч; φП — коэффициент использования поста; Рпос — количество одновременно занятых на посту рабочих. Количество рабочих постов для текущего ремонта: где Ттр — трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел. /ч. Пропускная способность профилактория: где tcyT — продолжительность работы профилактория в сутки, мин; tTAKT пос — рабочий такт поста, мин. Пропускная способность одного поста: Продолжительность рабочего такта: где То — трудоемкость операций обслуживания, чел./мин. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется Положением о техническом обслуживании иремонте подвижного состава автомобильного транспорта [59, 65]. Наиболее распространенным методом расчета производственной программы по ТО и ТР автомобилей и прицепов является цикловой. При разномарочной структуре парка подвижного состава (2—3 более) расчет ведется отдельно по каждой группе однотипных автомобилей. Для определения количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл необходимо предварительно определить следующие данные: ♦ цикловой пробег автомобиля, т. е. пробег нового автомобиля от начала эксплуатации до капитального ремонта (ресурс- ный пробег), нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей приведены в [46,59,65]; ♦ периодичность ТО, т. е. пробеги между одноименными видами ТО, нормативы которых также приведены в [46, 59, 65]. Ресурс проведения ТО и ТР автомобилей корректируется с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов [46,59]: ♦ категории условий эксплуатации - k1; ♦ модификации подвижного состава и организации его рабо ♦ природно-климатических условий - k3; ♦ пробега с начала эксплуатации - k4; ♦ размеров автотранспортного предприятия - k5. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением соответствующих коэффициентов для: ♦ межремонтного пробега - k1 k2 k3; ♦ периодичности технического обслуживания - k1 k3; ♦ трудоемкости технического обслуживания - k2 k5; ♦ трудоемкости текущего ремонта - k1 k2 k3 k4 k5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА Для удобства составления графика ТО и капитального ремонта (КР), а также последующих расчетов полученные значения скорректированных пробегов между отдельными видами ТО и ТР должны быть связаны со среднесуточным пробегом [46, 54, 59, 65]. Периодичность ТО и КР определяется путем подбора величины ее значений с учетом кратности среднесуточным пробегам по формулам: где LEO — пробег ежедневного обслуживания; dУM — периодичность выполнения уборочно-моечных работ (1 — 4 дня); Lcc — среднесуточный пробег автомобиля; ni — целые числа, где L1КР — скорректированный пробег до капитального ремонта; LТО-1, LTО-2, LКР — соответственно пробеги автомобиля до ТО-1, ТО-2 и КР; LТО-1, LTО-2 — скорректированный пробег до ТО-1 и ТО-2 соответственно. Полученные данные представлены в таблице 4.1 и должны быть положены в основу последующих расчетов трудоемкости ТО и ТР вместо нормативных. Таблица 4.1 Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.006 с.) |