Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация складского хозяйства и учета расхода запчастей и материалов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Максимальный размер заказа по критерию минимальных совокупных затрат: Q=sqr(2*А*S/С), где А – затраты на закупку ед заказа, S – годовой расход деталей, С – затраты на хранение. Формирование и контроль запасов – составляющие, от которых зависит своевременное устранение дефицита. Предусматривается поддержание такого соотношения деталей частого и нерегулярного спроса, который обеспечивает высокую оборачиваемость запасов при удовлетворительном обеспечении покупателей и оптимальные расходы на их содержание. Эта цель достигается: 1. учет текущего уровня запаса на складах различных уровней, 2. определение минимального уровня запаса, 3. расчет размера заказов, 4. определение интервала времени между заказами. Неправильное установление разового уровня приводит либо к потере клиентуры, либо к дополнительным затратам по содержанию запасов. Для обеспечения учета номенклатуру хранимого запаса кодируют, для чего его предварительно разделяют на группы. Изделия и материалы хранятся на специальных стеллажах, позволяющих получить быстрый доступ. Существуют склады для баллонов, металла в прутках, инструментально-раздаточная кладовая, склад утиля, склад шин (про каждый подробно). Обычно общий учет материальных ценностей на АТП ведется по сальдовому методу – осуществляется количественный учет, а в бухгалтерии – стоимостной. «Техническая эксплуатация автомобилей» 40 Факторы, влияющие на расход топлива. Нормирование расхода топлива (общие положения). Основные факторы, влияющие на расход топлива, связаны с механическими потерями в двигателе и трансмиссии, а также с преодолением сопротивления движению автомобиля, которое складывается из расходов на преодоление сопротивления качению, аэродинамического сопротивления и сил инерции. Топливный баланс автомобиля характеризуется следующей зависимостью: Q = ∑Q1…6, где где Q1 - расход топлива на преодоление механических, тепловых и насосных потерь в двигателе; Q2 - на преодоление сопротивления качению; Q3 - аэродинамического сопротивления; Q4 - механических потерь в трансмиссии; Q5 - сил инерции автомобиля; Q6 - подъемов и спусков. Повышения топливной экономичности можно достичь, совершенствуя конструкцию автомобиля и его агрегатов: уменьшением массы автомобиля, повышением КПД двигателя и трансмиссии, снижением сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эксплуатационный расход топлива, как правило, превышает контрольный расход, приведенный в технической характеристике автомобиля. Обусловлено это;. тем, что в реальных условиях эксплуатации на расход топлива оказывает влияние ряд дополнительных факторов, которые на уровне пользователя автомобилем можно разделить на управляемые и учитываемые Нормы расхода топлива на автомобильном транспорте - это плановые показатели его расхода на единицу пробега и единицу транспортной работы. Они являются нормами технологическими, т.е. включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на ремонт автомобилей и прочие хозяйственные расходы в состав этих норм не включаются и формируются отдельно. Нормы расхода топлива разрабатываются в соответствии с методикой определения базовых норм расхода топлива на AT и периодически (раз в 2-3 года) пересматриваются. Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм: - базовая норма на 100 км пробега автомобиля; - норма на 100 т/км транспортной работы; - норма на ездку с грузом. Базовая норма устанавливается для однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условий работы. Норма на транспортную работу зависит от разновидности двигателя (бензиновый, дизельный или газовый) и полной массы автомобиля. Норма расхода топлива на ездку с грузом учитывает увеличение расхода, связанное с маневрированием в пунктах погрузки-выгрузки. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов увеличения или снижения базовых норм. Нормы расхода топлива устанавливаются раздельно по автомобильному бензину, дизельному топливу, сжиженному и сжатому газу и служат для нормирования расхода этих ресурсов на АТП, планирования их потребления, оценки эффективности использования и расчетов налогообложения. При работе автомобилей в зимнее время базовые нормы расхода топлива увеличиваются: в южных районах страны - на 5%, в северных районах - на 15%, в районах Крайнего Севера - на 20%, в остальных районах страны - на 10%. Увеличение базовых норм предусмотрено также при работе автомобилей в черте города, в горных местностях, при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения, для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, и в ряде других случаев. При работе автомобилей на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием базовые нормы уменьшаются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок они алгебраически складываются. «Техническая эксплуатация автомобилей»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.164 (0.006 с.) |