Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния и надежность автомобилей. Методы учета условий эксплуатацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Условия эксплуатации, при которых используется автомобиль, влияют на режим работы агрегатов и деталей, ускоряя или замедляя изменение параметров их технического состояния по схеме: режим работы автомобиля и его элементов – интенсивность изменения параметров технического состояния – реализуемые показатели надежности и работоспособности – ресурсы деталей, агрегатов, автомобилей – периодичность и перечень операций ТО, трудоемкость ТО и ремонта, расход запасных частей и материалов и т.д. В различных условиях эксплуатации реализуемые показатели надежности автомобилей за одинаковую наработку будут различаться, что скажется на показателях эффективности технической эксплуатации. Объективные и четко фиксируемые условия ‑ которые однозначно действуют на надежность всех автомобилей и, следовательно, на нормативы технической эксплуатации. Они подразделяются на внешние и внутренние. Внешние условия, напр., тип дороги, условия движения, рельеф местности, климатические и сезонные условия и др. Внутренние условия: возраст, типы, марки, модели автомобилей, концентрация автомобилей на предприятии, возраст автомобилей и парка, размер и обустройство АТП и др. Местные, или субъективные условия ‑ по отношения к конкретному автомобилю или группе автомобилей на каждом предприятии. Например, квалификация персонала, расстояние перевозок, качество ТО и ремонта, качество применяемых запасных частей и материалов, методы хранения автомобилей и др. Методы учета условий эксплуатации Автомобили и парки могут работать в различных условиях эксплуатации, которые влияют на показатели надежности и нормативы. Всю цепочку этого влияния от режимов работы автомобиля и агрегатов да показателей надежности и нормативов ТЭА пока не удается описать чисто аналитически. Для этого используют статистические данные, результаты наблюдений, корреляционно-регрессионные зависимости, обобщают имеющийся опыт. Очевидно, что автомобили, работающие в более тяжелых условиях эксплуатации, потребуют для обеспечения работоспособности больших трудовых и материальных ресурсов, а затраты на ТО и ремонт автомобилей и себестоимость перевозок будут объективно выше. Практически эти задачи решаются следующим образом. 1. Выявляются факторы, которые могут быть отнесены к объективным и местным, или субъективным. 2. Объективные факторы систематизируются и группируются по степени и механизму влияния на надежность автомобилей и, как следствие, ‑ на затраты по обеспечению их работоспособности. На автомобильном транспорте принято учитывать следующие объективно действующие факторы: а) условия эксплуатации, характеризуемые дорожным покрытием Д, рельефом местности Р, условия движения У: Дорожные покрытия: Д1 – усовершенствованные капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армированные сборные, асфальтобетонные, мостовые из брусчатки и мозаики на битумном основании); Д2 – усовершенствованные облегченные (из щебня, гравия и песка, обработанные вяжущими материалами, из холодного асфальтобетона); Д3 – переходные (щебенчатые и гравийные); Д4 – переходные (из грунтов и местных каменных материалов, обработанных вяжущим материалом, мостовые из булыжника); Д5 – низкие (грунт, укрепленный или улучшенный добавками, лежневое и бревенчатое покрытие); Д6 – естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющего твердого покрытия. Тип рельефа местности: Р1 – равнинный (до 200м); Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300м); Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000м); Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000м); Р5 – горный (свыше 2000м). Условия движения: У1 – за пределами городской зоны (более 50 км от города); У2 – в малых городах (до 100 тыс. жителей); У3 – в больших городах (более 100 тыс. жителей). б) Тип (легковые, грузовые, автобусы), модификация и класс автомобиля (легковые – по рабочему объему двигателя, грузовые – по грузоподъемности, автобусы – по длине). в) Природно-климатические условия в соответствии с их районированием и выделением районов с высокой агрессивностью среды. г) Возраст автомобилей в парке с выделением девяти групп наработок, отнесенный к нормативному ресурсу автомобиля до первого КР Lк. д) Концентрация автомобилей на предприятии (размер парка, его разнотипность и разномарочность). 3. Каждый учитываемый фактор имеет идентификационные признаки, которые позволяют выделять специфические группы автомобилей, работающих в данных условиях. 4. Вносятся коррективы в нормативны технической эксплуатации. «Техническая эксплуатация автомобилей»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.34 (0.012 с.) |