Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |-----------------------------------| | специализированного | | на пробег |На заполнение и | | автомобиля | | автомобиля | слив одной | | | | л/100 км | цистерны, л. | |----------------------+------------+------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------+------------+------------------+----------------| |АВЗ-50 | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 | | | | | | |АТЗ-2,2-51А | ГАЗ-51А | 25,0 | 2,0 | | | | | | |АТЗ-3-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 | | | | | | |АТЗ-3,8-53А | ГАЗ-53А | 27,0 | 3,0 | | | | | | |АТЗ-3,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 | | | | | | |АТМЗ-4,5-375 | Урал-375 | 53,0 | 4,0 | | | | | | |АЦТММ-4-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 | | | | | | |ЛВ-7 (МА-4А) | ЗИЛ-131 | 43,0 | 3,0 | | | | | | |МЗ-51М | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 | | | | | | | | | | | | | |МЗ-66, -66-01, -66А-01| ГАЗ-66 | 30,0 | 2,4 | | | | | | |МЗ-3904 | ГАЗ-63 | 28,0 | 2,2 | | | | | | |Мод. 4611 | ЗИЛ-495710 | 33,5 | 3,0 | | | | | | |Т-8-255Б | КрАЗ-255Б | 44,0 | 4,0 | | | | | | |ТЗ-7,5-500А | МАЗ-500А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |ТЗ-500 | МАЗ-500 | 25,0 | 3,0 | | | | | | |3607 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 | | | | | | |3608 (АТЗ-2,4-52) | ГАЗ-52-01 | 23,5 | 2,0 | | | | | | |3609 | ГАЗ-52-04 | 23,0 | 2,0 | | | | | | |АТЗ-124320 | УРАЛ-4320 | 34,9 Д | ** | |(ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-2| | | | |30-5M) | | | | | | | | | |АТЗ-56132 |КамАЗ-53212 | 30,9 Д | ** | |(КамАЗ-740.10-8V-10,85| | | | |-210-5M) | | | | | | | | | |АТЗ-56142 |МАЗ-5337-041| 30,6 Д | ** | |(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24| | | | |0-5M) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Автомобили-цистерны +-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |-----------------------------------| | специализированного | | на пробег |На заполнение и | | автомобиля | | автомобиля | слив одной | | | | л/100 км | цистерны*, л. | |----------------------+------------+------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------+------------+------------------+----------------| |АВВ-2М | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 | | | | | | |АВВ-3,6 |ГАЗ-53-12-01| 25,5 | 3,0 | | | | | | |АВВ-3,6 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АВВ-3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АВЦ-1,5-63 | ГАЗ-63 | 27,0 | 2,3 | | | | | | |АВЦ-1,7 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,3 | | | | | | |АЦ | ГАЗ-53-12 | 15,7 Д | ** | |(Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5| | | | |М) | | | | | | | | | |АЦ |КамАЗ-53215 | 30,6 Д | ** | |(КамАЗ-740.11-8V-10,85| | | | |-240-10М) | | | | | | | | | |АЦ | КамАЗ-5320 | 27,0 Д | ** | |(ЯМЗ-238-8V-14,86-240-| | | | |5М) | | | | | | | | | |АЦ-1,9-51А, -2,0-51А | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 | | | | | | |АЦ-2,4-52 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,2 | | | | | | |АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф | ГАЗ-53Ф | 22,0 | 2,0 | | | | | | |АЦ-2,6-355М | Урал-355М | 32,0 | 2,5 | | | | | | |АЦ-3,8-164А. -4-164А | ЗИЛ-164А | 32,0 | 3,0 | | | | | | |АЦ-4,2-53А | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АЦ-4,2-130 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,5 | | | | | | |АЦ-4,3-130 | ЗИЛ-130 | 33,5 | 3,0 | | | | | | |АЦ-8-5334, -8-5435 | МАЗ-5334 | 24,0 | 3,0 | | | | | | |АЦЛ-147 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,5 | | | | | | |АЦМ-2,6-355М | Урал-355М | 31,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-1,5 | ГАЗ-51А | 23,0 | 2,0 | | | | | | |АЦПТ-1,7 | ГАЗ-66 | 30,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-1,9 | ГАЗ-51А | 22,5 | 2,0 | | | | | | |АЦПТ-2,1 | ГАЗ-52-01 | 24,0 | 2,2 | | | | | | |АЦПТ-2,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-2,8 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 2,5 | | | | | | |АЦПТ-2,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-3,3, -3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-5,6, -5,7 | МАЗ-500 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-6,2 | МАЗ-5335 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |Мод. 46101 | Урал-43203 | 33,5 | 3,0 | | | | | | |Мод. 3613 | ГАЗ-5312 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |ТСВ-6 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,0 | | | | | | |ТСВ-7 | ЗИЛ-431418 | 36,5 Б | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150| | | | |-5М) | | | | | | | | | |АЦ-46123-011 | ЗИЛ-433360 | 38,6 Б | ** | |(ЗИЛ-З75-8V-7,0-180-5М| | | | |) | | | | | | | | | |АЦ-7-4310 | КамАЗ-4310 | 30,7 Д | ** | |(КамАЗ-740.10-8V-10,85| | | | |-210-10М) | | | | | | | | | |АЦ-8.500 | МАЗ-500 | 26,8 Д | ** | |(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24| | | | |0-8М) | | | | | | | | | |Г6 ОПА-5336| МАЗ-53366 | 29,3 Д | ** | |(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24| | | | |0-5М) | | | | | | | | | |Г6 ОПА-5336/1|МАЗ-533605-2| 31,4 Д | ** | |(ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-3| 41 | | | |30-9М) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ _____________________________ * Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.
Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального |Базовая модель| Норма расхода жидкого топлива | | или | |---------------------------------| | специализированного | | на пробег | На загрузку и | | автомобиля | | автомобиля | обдув одной | | | | л/100 км | цистерны, л. | |----------------------+--------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------+--------------+----------------+----------------| |АБС-7 | КамАЗ-53229 | 29,4 Д | ** | |(КамАЗ-740.11-8V-10,85| | | | |-240-10М) | | | | | | | | | |БН-80-20 | КрАЗ-257Б1 | 50,0 | 5,0 | | | | | | |РП-1 | ЗИЛ-130В1 | 36,0 | 3,0 | | | | | | |С0571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 | | | | | | |С-570А | МАЗ-200В | 32,0 | 3,0 | | | | | | |С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 | | | | | | |С-571 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 | | | | | | |С-942 | КрАЗ-258 | 41,0 | 5,0 | | | | | | |С-956 | ГАЗ-53Б | 29,0 | 2,5 | | | | | | |С-1036Б | МАЗ-500 | 27,0 | 4,5 | | | | | | |СБ-89 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 3,0 | | | | | | |СБ-89Б1 | ЗИЛ-431412 | 35,0 | 3,0 | | | | | | |СБ-92 | КрАЗ-258 | 42,0 | 5,0 | | | | | | |СБ-92 | КамАЗ-55111 | 39,5 Д | ** | |(КамАЗ-740-8V-10,85-22| | | | |0-5М) | | | | | | | | | |СБ-113 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 | | | | | | |СБ-239 | КамАЗ-6540 | 33,7 Д | ** | |(КамАЗ-7403.10-8V-10,8| | | | |5-260-5М) | | | | | | | | | |ТЦ-2А (С-652А) | КрАЗ-258Б | 50,0 | 5,0 | | | | | | |ТЦ-3 (С-853), -3А| ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 3,0 | |(С-853А) | | | | | | | | | |ТЦ-4 (С-927) | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 | | | | | | |ТЦ-6 (С-972) | МАЗ-504А | 29,0 | 4,5 | | | | | | |ТЦ-10 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 3,0 | | | | | | |ТЦ-11 | КамАЗ-5410 | 31,5 | 3,0 | | | | | | |У-5А | ЗИЛ-130В1 | 39,0 | 3,0 | | | | | | |42184-ОЗПС | КрАЗ-258Б1 | 55,5 | 5,0 | | | | | | |АБС-580711 | КамАЗ-53229R | 30,0 Д | ** | |(КамАЗ-740.31-8V-10,85| | | | |-240-8М) | | | | | | | | | |MAN 33.360| | 34,5 Д | ** | |(6L-11,967-360-16M) | | | | | | | | | |Volvo FM 12| | 35,4 Д | ** | |(6L-12,1-420-14M) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ _____________________________ ** Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов-изготовителей специальных и специализированных автомобилей, л/ч.
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте
Методические рекомендации «Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте» предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику. Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п. Нормы расхода смазочных материалов для современных автотранспортных средств не приведены из-за отсутствия исходных данных от заводов-изготовителей техники. В таблице даны предельные значения норм эксплуатационного расхода смазочных материалов.
16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
Легковые автомобили
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Автомобили зарубежного | | | | | | | | | | | |производства и "АвтоВАЗа" | | | | | | | | | | | |всех моделей и модифи каций| 0,6 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗ-13, -14 | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |ГАЗ-24 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |ГАЗ-24-07, -24-17 | 1,6 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |ГАЗ-3102 всех модификаций | 1,7 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ЗАЗ-1102 | 0,8 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-114, -117, -4104 | 1,7 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ИЖ-2125 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |Москвич-412, -427, -433,| 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | |-434, - 2136,- 2137, -2140,| | | | | |- 2141 всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЛуАЗ-1302 всех модификаций | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | |УАЗ-469, -3151 всех| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |модификаций | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Автобусы
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля |Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |----------------------------+---------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------+---------+---------+------------+---------| |Ikarus-55 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | |Ikarus-180, -250, -255,| 4,5 | 0,5 | 0,1 | 0,3 | |-256, -260,-263, -280 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КАвЗ-685, -3270, -3976 всех| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЛАЗ-695, -697 всех| 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЛАЗ-699 всех модификаций | 2,0 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | |ЛАЗ-4202 всех модификаций | | | | | | | | | | | |ЛиАЗ-158 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | |ЛиАЗ-677 всех модификаций | 1,8 | 0,35 | 0,3 | 0,2 | | | | | | | |ЛиАЗ-5256 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,3 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |Nusa-501, -521, -522всех| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПАЗ-651, -652 всех| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РАФ-977 всех модификаций | 2,0 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |РАФ-2203 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |УАЗ-452, -2206, -3962 всех| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |модификаций | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Бортовые грузовые автомобили
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avia-20, -21, -30, -31 всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗ-51 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 | 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,2 | | | | | | | |ГАЗ-53, -53-27 всех| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ГАЗ-53- 07, -53-19 | 1,8 | 0,25 | 0,07 | 0,2 | | | | | | | |ГАЗ-66 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-3307 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ЗИЛ-130, -131, -133, -138А,| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |-138АБ, -138АГ, -4314,| | | | | |4315, -4316, -4319 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-133ГЯ | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | |ЗИЛ-138, - 4318 | 1,7 | 0,28 | 0,07 | 0,15 | | | | | | | |ЗИЛ-150, -151, -157, -164| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-166А, -166В | 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 | | | | | | | |ЗИЛ-4331 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |IFA W50L всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КамАЗ-4310, -5320, -5321| 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КрАЗ-214, -219, -221, -222| 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |КрАЗ-255, -256, -257, -258,| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-260 всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МАЗ-200 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |МАЗ-500, -514, -516, -5334,| 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |-5335, -5337всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-543, -7310, -7313 всех| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Magirus 232D19L, 290D26L | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Tatra 111R | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-355 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |Урал-375, -377 всех| 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Урал-4320 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |УАЗ-450, -451, -452, -3303,| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |-3741 всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЯАЗ-210, -210А | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | +-----------------------------------------------------------------------+
Тягачи
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avstro-Fiat 5DN-120,| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |6DN-130 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |БелАЗ-537Л, -6411, 7421 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Volvo-F10-33, -F89-32 | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗ-51П | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-52-06 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-130АН, -130В, -131В,| | | | | |-131НВ, 2,0-4415, -4413| | | | | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-138В1, -4416 всех| 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ,| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |-164АН, -164Н | | | | | | | | | | | |Iveco-190.33, -190.42 | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КАЗ-120ТЗ, -606 всех| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |КАЗ-608 всех модификаций | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КамАЗ-5410, -54118 всех| 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КрАЗ-221 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |КрАЗ-255, -258, -260,| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-6437, -6443,-6444 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |KNVF-12T Kamacu-Nissan | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КЗКТ-537, -7427, -7428 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |ЛуАЗ-2403 | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |МАЗ-200 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |МАЗ-504, -509 всех| 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-537, -543 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | |МАЗ-5429, -5430, -5432,| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-5433всех модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-6422 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | |МАЗ-7310, -7313 всех| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-7916 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Mercedes-Benz-1635S, -1926,| 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-1928, -1935, -2232S,| | | | | |-2235, -2236 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |Mercedes-Benz-2628, -2632 | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Praga ST2-TN | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Tatra-815TP всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-375С, -377С всех| 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Урал-4420 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |Faun H-36-40/45, H-46-40/49| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Chepel D-450 всех| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Scoda-Lias-100 всех| 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Scoda-706 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | +-----------------------------------------------------------------------+
Самосвалы
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avia A-30KS | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | |БелАЗ-540, -540А, -7510,| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |-7522, -7526 | | | | | | | | | | | |БелАЗ-548, -548А, -549,| 4,3 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |-7509, -7519, -7521, -7523,| | | | | |-7525, -7527, -75401, -7548| | | | | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ГАЗ-53Б | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-93 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-3509, -3510 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555,| 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |-4502,-4505 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-ММЗ-585 всех| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |IFA W50/А, W50L/К | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КАЗ-600 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | |КАЗ-4540 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |КамАЗ-5510, -5511 всех| 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КрАЗ-222 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |КрАЗ-256, -6505, -6510 всех| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Magirus-232D19K, -290D26K | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |МАЗ-205 | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |МАЗ-503, -510, -511, -512,| 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |-513, -5549, -5551 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МоАЗ-75051 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |САЗ-3502 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |САЗ-3503, -3504 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |Tatra-138, -148 всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Tatra-T815C всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-5557 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | +-----------------------------------------------------------------------+
Фургоны
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avia A-20F, -30F, -30KSU,| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-31KSU | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГЗСА-731, -947, -3713,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-3714,, -3718, -3719 | | | | | | | | | | | |ГЗСА-891, -891В, -892,| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-893А, -893Б, -3702,-37022,| | | | | |-3704, -37042,| | | | | |-3712,-37122, -3742, -37421| | | | | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ,| 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,2 | |-950А, -37021, -3704 | | | | | | | | | | | |ГЗСА-949, -950, -3705,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-3706 -3711, -3716, -3721,| | | | | |-37231, -3726, -3944 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЕрАЗ-762, -3730 всех| 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЕрАЗ-37111 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ЕрАЗ-37121 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |Zuk A-03, A-06, A-07M,| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |A-11, A-13, A-13M | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ИЖ-2715 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |IFA-Robur LD 3000KF/STKo | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КАвЗ-664 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |Кубань-Г1А1, -Г1А2 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |Кубанец-У1А | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ЛуМЗ-890, -890Б | 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,02 | | | | | | | |ЛуМЗ-945, -946, -948, -949 | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |Мод. 35101, 3716, 37311,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |37231, 3726, 3718, 3944,| | | | | |39021, 39031 | | | | | | | | | | | |Мод. 53423, 5703 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |Москвич-2733, -2734 | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |НЗАС-3944 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |НЗАС-4208, -4951 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | |НЗАС-4347, -4947 | 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | | |Nusa C-502-1, -521C, -522C | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | | |ПАЗ-3742, -37421 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |РАФ-22031-01, -22035,| 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | |-22035-01, 22036-01 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |УАЗ-450А, -451А, -374101,| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |396201 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-49472 | 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | +-----------------------------------------------------------------------+
16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок:
+-----------------------------------------------------------------------N | Виды и сорта масел | Временная норма расхода масел и смазок на | | (смазок) |100 л общего нормируемого расхода топлив, не | | | более: | | |---------------------------------------------| | | Легковые и грузовые | Внедорожные | | | автомобили, автобусы, |автомобили-само-| | | работающие | свалы, | | |----------------------------| работающие на | | | на бензине, | на дизельном | дизельном | | | сжатом и | топливе | топливе | | | сжиженном | | | | | газе | | | |-------------------------+-------------+--------------+----------------| |Моторные масла, л | 2,4 | 3,2 | 4,5 | | | | | | |Трансмиссионные | 0,3 | 0,4 | 0,5 | | | | | | |и гидравлическиемасла, л | | | | | | | | | |Специальные масла | | | | | | | | | |и жидкости, л | 0,1 | 0,1 | 1,0 | | | | | | |Пластичные | 0,2 | 0,3 | 0,2 | |(консистентные), кг | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Приложение № 1 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
Значение зимних надбавок к нормам расхода топлива по районам Приднестровской Молдавской Республики в зависимости от климатических районов
Приложение № 2 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
Применение зимних надбавок к нормам расхода топлива
Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода автомобильного топлива дифференцированы по районам Приднестровской Молдавской Республики на основе значений среднемесячных, максимальных и минимальных температур воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, обобщения опыта эксплуатации автомобильного транспорта в регионах – в соответствии с ГОСТ 16350-80 «Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей». Указанный период применения зимних надбавок к норме и их величину рекомендуется оформить приказом руководителя предприятия. Руководитель предприятия может уточнять начальный и конечный сроки периода применения и значений зимних надбавок, в рекомендованных пределах для данного района, при значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температур от средних суточных или месячных многолетних среднестатистических значений - по согласованию со службой Гидрометцентра Приднестровской Молдавской Республики и исполнительным органом государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом. В качестве такой температурной границы (изотермы) принимается среднесуточная температура минус 5 С, ниже и выше которой можно проводить соответствующие уточнения зимних надбавок. При работе автомобилей в отрыве от основных баз (нахождение в командировках в других климатических районах) применяются надбавки, установленные для района фактической работы автомобиля. При междугородных перевозках грузов и пассажиров (поездках в другие климатические зоны) рекомендуется применять надбавки, установленные для начального и конечного пунктов маршрута.
Приложение № 3 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Нормы расхода топлива на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля |Марка отопителя|Расход топлив,| Примечание | | или автобуса | |на 1 ч работы | | | | |на линии, л/ч | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-255, 255.70, 260.01,| Sirokko-262 | 1,2 | | |260.18, 260.27, 260.37,| | | | |260.50, 260.52 | | | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-260, 260.01 | Sirokko-265 | 1,4 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-250.12 | Sirokko-262 | 2,4 | | | |(два отопителя)| | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-250, 250.58,| Sirokko-268 | 2,3 | | |250.58S, 250.59, 250.93,| | | | |256.95, 256, 256.54,| | | | |256.59, 256.74, 256.75,| | | | |260.51 | | | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-180 | Sirokko-268 | 3,7 | С учетом | | | плюс | | обогрева | | | Sirokko-262 | | прицепа | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-280, 280.01, 280.33,| Sirokko-268 | 3,5 | С учетом | |280.63, 280.64 | плюс | | обогрева | | | Sirokko-262 | | прицепа | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |ЛАЗ 966А, 699Р, | ОВ-95 | 1,4 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |ЛАЗ 4202, 42021 | П-148106 | 2,5 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |ЛиАЗ-5256 | ДВ-2020 | 2,5 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |IFA-Robur LD-2002, LD-3000 | Sirokko-251 | 0.9 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Tatra-815 C1, C3 |X7A, KP-D2-24.1| 0,8 | | +-----------------------------------------------------------------------+
Примечания. 1. Пользование отопителями предполагается в зимнее (в тот период, когда автомобили работают по нормам расхода топлива с применением зимних надбавок), а также в холодное время года при среднесуточной температуре ниже +5 С. 2. Для АТС и марок отопителей, не вошедших в данный перечень, расчет расхода топлива для последних рекомендуется проводить по данным завода-изготовителя.
Приложение № 4 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Примеры расчета нормативного расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300-800 м, совершил пробег 244 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км; - надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 м составляет D = 5%. Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 13,0 х 244 х (1 + 0,01 х 5) = 33,3 л.
2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч. Исходные данные: - транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км; - надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; - норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Нот = 3,5 л/ч. Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Нот х T = 0,01 х 43,0 х 164 х (1 + 0,01 х 8) + 3,5 х 8 = 104,2 л.
3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т-км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км; - норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw =2,0 л/100 т-км. Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01х (Hs х S + Hw х W) = 0,01 х (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7 л.
4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800-2000 м и совершил общий пробег 475 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw =1,3 л/100 т-км; норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, составляет Hg = 1,3 л/100 т-км; - надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%, за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%; - масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т; - норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ- 8350 составляет:
Hsan = Hs + Hg х Gпр = 25 + 1,3 х 3,5 = 29,55 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (29,55 х 475 + + 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264,0 л.
5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т-км транспортной работы при пробеге 595 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw =1,3 л/100 т-км; - масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 т; - надбавка за работу в зимнее время D = 6%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15%; - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:
Hsan = Hs + Hg х Gпр = 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х х (1 - 0,01 х 9) = 277,3 л.
6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере. Исходные данные: - транспортная (с коэффициентом загрузки 0,5) норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км; - норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л; - надбавки за работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере – D = 12%.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х m = 0,01 х 28 х 165 х (1 + + 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л.
7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км. Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлив определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для втомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет Hs = 27,7 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км; - работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений; - масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т; - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:
Hsan = Hs + Hw Gпр = 27,7+ 1,3 х 4,5 = 33,6 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х [Hsan х S+ Hw х (S' х G' + S" х G")] = 0,01 х [33,6 х 240 + + 1,3 х (115 х 13 + 80 х 16)] = 116,7 л.
8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км; - надбавка за работу без учета перевозимого груза D = 10%, надбавка за работу с частыми технологическими остановками D = 8%. Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 34 х 152 х (1 + 0,01 х 18) = 61 л.
9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 ч. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км; - норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/ч; - надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи километров после капитального ремонта D = 5%. Нормативный расход топлива:
Qн = (0,01 х Hsc х S + Нт х Т)х(1 + 0,01 х D) = (0,01 х 52 х 127 + 8,4 х х 6,8) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.24 (0.011 с.) |