Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |-----------------------------------| | специализированного | | на пробег |На заполнение и | | автомобиля | | автомобиля | слив одной | | | | л/100 км | цистерны, л. | |----------------------+------------+------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------+------------+------------------+----------------| |АВЗ-50 | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 | | | | | | |АТЗ-2,2-51А | ГАЗ-51А | 25,0 | 2,0 | | | | | | |АТЗ-3-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 | | | | | | |АТЗ-3,8-53А | ГАЗ-53А | 27,0 | 3,0 | | | | | | |АТЗ-3,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 | | | | | | |АТМЗ-4,5-375 | Урал-375 | 53,0 | 4,0 | | | | | | |АЦТММ-4-157К | ЗИЛ-157К | 40,0 | 3,0 | | | | | | |ЛВ-7 (МА-4А) | ЗИЛ-131 | 43,0 | 3,0 | | | | | | |МЗ-51М | ГАЗ-51А | 24,0 | 2,0 | | | | | | | | | | | | | |МЗ-66, -66-01, -66А-01| ГАЗ-66 | 30,0 | 2,4 | | | | | | |МЗ-3904 | ГАЗ-63 | 28,0 | 2,2 | | | | | | |Мод. 4611 | ЗИЛ-495710 | 33,5 | 3,0 | | | | | | |Т-8-255Б | КрАЗ-255Б | 44,0 | 4,0 | | | | | | |ТЗ-7,5-500А | МАЗ-500А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |ТЗ-500 | МАЗ-500 | 25,0 | 3,0 | | | | | | |3607 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,0 | | | | | | |3608 (АТЗ-2,4-52) | ГАЗ-52-01 | 23,5 | 2,0 | | | | | | |3609 | ГАЗ-52-04 | 23,0 | 2,0 | | | | | | |АТЗ-124320 | УРАЛ-4320 | 34,9 Д | ** | |(ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-2| | | | |30-5M) | | | | | | | | | |АТЗ-56132 |КамАЗ-53212 | 30,9 Д | ** | |(КамАЗ-740.10-8V-10,85| | | | |-210-5M) | | | | | | | | | |АТЗ-56142 |МАЗ-5337-041| 30,6 Д | ** | |(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24| | | | |0-5M) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Автомобили-цистерны +-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |-----------------------------------| | специализированного | | на пробег |На заполнение и | | автомобиля | | автомобиля | слив одной | | | | л/100 км | цистерны*, л. | |----------------------+------------+------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------+------------+------------------+----------------| |АВВ-2М | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 | | | | | | |АВВ-3,6 |ГАЗ-53-12-01| 25,5 | 3,0 | | | | | | |АВВ-3,6 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АВВ-3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АВЦ-1,5-63 | ГАЗ-63 | 27,0 | 2,3 | | | | | | |АВЦ-1,7 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,3 | | | | | | |АЦ | ГАЗ-53-12 | 15,7 Д | ** | |(Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5| | | | |М) | | | | | | | | | |АЦ |КамАЗ-53215 | 30,6 Д | ** | |(КамАЗ-740.11-8V-10,85| | | | |-240-10М) | | | | | | | | | |АЦ | КамАЗ-5320 | 27,0 Д | ** | |(ЯМЗ-238-8V-14,86-240-| | | | |5М) | | | | | | | | | |АЦ-1,9-51А, -2,0-51А | ГАЗ-51А | 22,0 | 2,0 | | | | | | |АЦ-2,4-52 | ГАЗ-52-01 | 23,0 | 2,2 | | | | | | |АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф | ГАЗ-53Ф | 22,0 | 2,0 | | | | | | |АЦ-2,6-355М | Урал-355М | 32,0 | 2,5 | | | | | | |АЦ-3,8-164А. -4-164А | ЗИЛ-164А | 32,0 | 3,0 | | | | | | |АЦ-4,2-53А | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АЦ-4,2-130 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,5 | | | | | | |АЦ-4,3-130 | ЗИЛ-130 | 33,5 | 3,0 | | | | | | |АЦ-8-5334, -8-5435 | МАЗ-5334 | 24,0 | 3,0 | | | | | | |АЦЛ-147 | ГАЗ-66 | 29,0 | 2,5 | | | | | | |АЦМ-2,6-355М | Урал-355М | 31,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-1,5 | ГАЗ-51А | 23,0 | 2,0 | | | | | | |АЦПТ-1,7 | ГАЗ-66 | 30,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-1,9 | ГАЗ-51А | 22,5 | 2,0 | | | | | | |АЦПТ-2,1 | ГАЗ-52-01 | 24,0 | 2,2 | | | | | | |АЦПТ-2,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-2,8 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 2,5 | | | | | | |АЦПТ-2,8-130 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-3,3, -3,8 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-5,6, -5,7 | МАЗ-500 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |АЦПТ-6,2 | МАЗ-5335 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |Мод. 46101 | Урал-43203 | 33,5 | 3,0 | | | | | | |Мод. 3613 | ГАЗ-5312 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |ТСВ-6 | ЗИЛ-130 | 32,0 | 3,0 | | | | | | |ТСВ-7 | ЗИЛ-431418 | 36,5 Б | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150| | | | |-5М) | | | | | | | | | |АЦ-46123-011 | ЗИЛ-433360 | 38,6 Б | ** | |(ЗИЛ-З75-8V-7,0-180-5М| | | | |) | | | | | | | | | |АЦ-7-4310 | КамАЗ-4310 | 30,7 Д | ** | |(КамАЗ-740.10-8V-10,85| | | | |-210-10М) | | | | | | | | | |АЦ-8.500 | МАЗ-500 | 26,8 Д | ** | |(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24| | | | |0-8М) | | | | | | | | | |Г6 ОПА-5336| МАЗ-53366 | 29,3 Д | ** | |(ЯМЗ-238М2-8V-14,86-24| | | | |0-5М) | | | | | | | | | |Г6 ОПА-5336/1|МАЗ-533605-2| 31,4 Д | ** | |(ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-3| 41 | | | |30-9М) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ _____________________________ * Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.
Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального |Базовая модель| Норма расхода жидкого топлива | | или | |---------------------------------| | специализированного | | на пробег | На загрузку и | | автомобиля | | автомобиля | обдув одной | | | | л/100 км | цистерны, л. | |----------------------+--------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------+--------------+----------------+----------------| |АБС-7 | КамАЗ-53229 | 29,4 Д | ** | |(КамАЗ-740.11-8V-10,85| | | | |-240-10М) | | | | | | | | | |БН-80-20 | КрАЗ-257Б1 | 50,0 | 5,0 | | | | | | |РП-1 | ЗИЛ-130В1 | 36,0 | 3,0 | | | | | | |С0571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 | | | | | | |С-570А | МАЗ-200В | 32,0 | 3,0 | | | | | | |С-571 | ЗИЛ-164А | 36,5 | 3,0 | | | | | | |С-571 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 | | | | | | |С-942 | КрАЗ-258 | 41,0 | 5,0 | | | | | | |С-956 | ГАЗ-53Б | 29,0 | 2,5 | | | | | | |С-1036Б | МАЗ-500 | 27,0 | 4,5 | | | | | | |СБ-89 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 3,0 | | | | | | |СБ-89Б1 | ЗИЛ-431412 | 35,0 | 3,0 | | | | | | |СБ-92 | КрАЗ-258 | 42,0 | 5,0 | | | | | | |СБ-92 | КамАЗ-55111 | 39,5 Д | ** | |(КамАЗ-740-8V-10,85-22| | | | |0-5М) | | | | | | | | | |СБ-113 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 3,0 | | | | | | |СБ-239 | КамАЗ-6540 | 33,7 Д | ** | |(КамАЗ-7403.10-8V-10,8| | | | |5-260-5М) | | | | | | | | | |ТЦ-2А (С-652А) | КрАЗ-258Б | 50,0 | 5,0 | | | | | | |ТЦ-3 (С-853), -3А| ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 3,0 | |(С-853А) | | | | | | | | | |ТЦ-4 (С-927) | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 3,0 | | | | | | |ТЦ-6 (С-972) | МАЗ-504А | 29,0 | 4,5 | | | | | | |ТЦ-10 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 3,0 | | | | | | |ТЦ-11 | КамАЗ-5410 | 31,5 | 3,0 | | | | | | |У-5А | ЗИЛ-130В1 | 39,0 | 3,0 | | | | | | |42184-ОЗПС | КрАЗ-258Б1 | 55,5 | 5,0 | | | | | | |АБС-580711 | КамАЗ-53229R | 30,0 Д | ** | |(КамАЗ-740.31-8V-10,85| | | | |-240-8М) | | | | | | | | | |MAN 33.360| | 34,5 Д | ** | |(6L-11,967-360-16M) | | | | | | | | | |Volvo FM 12| | 35,4 Д | ** | |(6L-12,1-420-14M) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ _____________________________ ** Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов-изготовителей специальных и специализированных автомобилей, л/ч.
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте
Методические рекомендации «Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте» предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику. Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п. Нормы расхода смазочных материалов для современных автотранспортных средств не приведены из-за отсутствия исходных данных от заводов-изготовителей техники. В таблице даны предельные значения норм эксплуатационного расхода смазочных материалов.
16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
Легковые автомобили
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Автомобили зарубежного | | | | | | | | | | | |производства и "АвтоВАЗа" | | | | | | | | | | | |всех моделей и модифи каций| 0,6 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗ-13, -14 | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |ГАЗ-24 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |ГАЗ-24-07, -24-17 | 1,6 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |ГАЗ-3102 всех модификаций | 1,7 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ЗАЗ-1102 | 0,8 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-114, -117, -4104 | 1,7 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ИЖ-2125 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |Москвич-412, -427, -433,| 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | |-434, - 2136,- 2137, -2140,| | | | | |- 2141 всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЛуАЗ-1302 всех модификаций | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | |УАЗ-469, -3151 всех| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |модификаций | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Автобусы
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля |Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |----------------------------+---------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------+---------+---------+------------+---------| |Ikarus-55 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | |Ikarus-180, -250, -255,| 4,5 | 0,5 | 0,1 | 0,3 | |-256, -260,-263, -280 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КАвЗ-685, -3270, -3976 всех| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЛАЗ-695, -697 всех| 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЛАЗ-699 всех модификаций | 2,0 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | |ЛАЗ-4202 всех модификаций | | | | | | | | | | | |ЛиАЗ-158 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | |ЛиАЗ-677 всех модификаций | 1,8 | 0,35 | 0,3 | 0,2 | | | | | | | |ЛиАЗ-5256 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,3 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |Nusa-501, -521, -522всех| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПАЗ-651, -652 всех| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РАФ-977 всех модификаций | 2,0 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | |РАФ-2203 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |УАЗ-452, -2206, -3962 всех| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |модификаций | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Бортовые грузовые автомобили
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avia-20, -21, -30, -31 всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗ-51 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 | 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,2 | | | | | | | |ГАЗ-53, -53-27 всех| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ГАЗ-53- 07, -53-19 | 1,8 | 0,25 | 0,07 | 0,2 | | | | | | | |ГАЗ-66 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-3307 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ЗИЛ-130, -131, -133, -138А,| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |-138АБ, -138АГ, -4314,| | | | | |4315, -4316, -4319 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-133ГЯ | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | |ЗИЛ-138, - 4318 | 1,7 | 0,28 | 0,07 | 0,15 | | | | | | | |ЗИЛ-150, -151, -157, -164| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-166А, -166В | 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 | | | | | | | |ЗИЛ-4331 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |IFA W50L всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КамАЗ-4310, -5320, -5321| 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КрАЗ-214, -219, -221, -222| 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |КрАЗ-255, -256, -257, -258,| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-260 всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МАЗ-200 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |МАЗ-500, -514, -516, -5334,| 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |-5335, -5337всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-543, -7310, -7313 всех| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Magirus 232D19L, 290D26L | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Tatra 111R | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-355 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |Урал-375, -377 всех| 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Урал-4320 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |УАЗ-450, -451, -452, -3303,| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |-3741 всех модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЯАЗ-210, -210А | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | +-----------------------------------------------------------------------+
Тягачи
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avstro-Fiat 5DN-120,| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |6DN-130 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |БелАЗ-537Л, -6411, 7421 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Volvo-F10-33, -F89-32 | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗ-51П | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-52-06 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-130АН, -130В, -131В,| | | | | |-131НВ, 2,0-4415, -4413| | | | | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-138В1, -4416 всех| 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ,| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |-164АН, -164Н | | | | | | | | | | | |Iveco-190.33, -190.42 | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КАЗ-120ТЗ, -606 всех| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |КАЗ-608 всех модификаций | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КамАЗ-5410, -54118 всех| 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КрАЗ-221 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |КрАЗ-255, -258, -260,| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-6437, -6443,-6444 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |KNVF-12T Kamacu-Nissan | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КЗКТ-537, -7427, -7428 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |ЛуАЗ-2403 | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |МАЗ-200 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |МАЗ-504, -509 всех| 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-537, -543 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | |МАЗ-5429, -5430, -5432,| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-5433всех модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-6422 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | |МАЗ-7310, -7313 всех| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | |МАЗ-7916 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Mercedes-Benz-1635S, -1926,| 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-1928, -1935, -2232S,| | | | | |-2235, -2236 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |Mercedes-Benz-2628, -2632 | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Praga ST2-TN | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Tatra-815TP всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-375С, -377С всех| 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Урал-4420 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |Faun H-36-40/45, H-46-40/49| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |Chepel D-450 всех| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Scoda-Lias-100 всех| 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Scoda-706 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | +-----------------------------------------------------------------------+
Самосвалы
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avia A-30KS | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | |БелАЗ-540, -540А, -7510,| 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |-7522, -7526 | | | | | | | | | | | |БелАЗ-548, -548А, -549,| 4,3 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | |-7509, -7519, -7521, -7523,| | | | | |-7525, -7527, -75401, -7548| | | | | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ГАЗ-53Б | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-93 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-3509, -3510 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555,| 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 | |-4502,-4505 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЗИЛ-ММЗ-585 всех| 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |IFA W50/А, W50L/К | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КАЗ-600 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | |КАЗ-4540 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |КамАЗ-5510, -5511 всех| 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КрАЗ-222 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |КрАЗ-256, -6505, -6510 всех| 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Magirus-232D19K, -290D26K | 2,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |МАЗ-205 | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 | | | | | | | |МАЗ-503, -510, -511, -512,| 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | |-513, -5549, -5551 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МоАЗ-75051 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |САЗ-3502 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |САЗ-3503, -3504 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |Tatra-138, -148 всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | |Tatra-T815C всех| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-5557 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | +-----------------------------------------------------------------------+
Фургоны
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля | Моторные |Трансмис-|Специальные |Пластич- | | | масла |сионные и| масла и | ные | | | |гидравли-| жидкости | смазки | | | | ческие | | | | | | масла | | | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------+----------+---------+------------+---------| |Avia A-20F, -30F, -30KSU,| 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |-31KSU | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГЗСА-731, -947, -3713,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-3714,, -3718, -3719 | | | | | | | | | | | |ГЗСА-891, -891В, -892,| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-893А, -893Б, -3702,-37022,| | | | | |-3704, -37042,| | | | | |-3712,-37122, -3742, -37421| | | | | |всех модификаций | | | | | | | | | | | |ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ,| 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,2 | |-950А, -37021, -3704 | | | | | | | | | | | |ГЗСА-949, -950, -3705,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |-3706 -3711, -3716, -3721,| | | | | |-37231, -3726, -3944 всех| | | | | |модификаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЕрАЗ-762, -3730 всех| 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | |модификаций | | | | | | | | | | | |ЕрАЗ-37111 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |ЕрАЗ-37121 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |Zuk A-03, A-06, A-07M,| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |A-11, A-13, A-13M | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ИЖ-2715 всех модификаций | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |IFA-Robur LD 3000KF/STKo | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | | | |КАвЗ-664 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |Кубань-Г1А1, -Г1А2 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |Кубанец-У1А | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |ЛуМЗ-890, -890Б | 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,02 | | | | | | | |ЛуМЗ-945, -946, -948, -949 | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |Мод. 35101, 3716, 37311,| 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | |37231, 3726, 3718, 3944,| | | | | |39021, 39031 | | | | | | | | | | | |Мод. 53423, 5703 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | | | | | | | | | |Москвич-2733, -2734 | 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | |НЗАС-3944 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | |НЗАС-4208, -4951 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 | | | | | | | |НЗАС-4347, -4947 | 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | | |Nusa C-502-1, -521C, -522C | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | | | | | | | | | | | | | | | |ПАЗ-3742, -37421 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |РАФ-22031-01, -22035,| 1,8 | 0,15 | 0,05 | 0,1 | |-22035-01, 22036-01 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А| 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 | | | | | | | | | | | | | | | |УАЗ-450А, -451А, -374101,| 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 | |396201 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Урал-49472 | 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 | +-----------------------------------------------------------------------+
16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок:
+-----------------------------------------------------------------------N | Виды и сорта масел | Временная норма расхода масел и смазок на | | (смазок) |100 л общего нормируемого расхода топлив, не | | | более: | | |---------------------------------------------| | | Легковые и грузовые | Внедорожные | | | автомобили, автобусы, |автомобили-само-| | | работающие | свалы, | | |----------------------------| работающие на | | | на бензине, | на дизельном | дизельном | | | сжатом и | топливе | топливе | | | сжиженном | | | | | газе | | | |-------------------------+-------------+--------------+----------------| |Моторные масла, л | 2,4 | 3,2 | 4,5 | | | | | | |Трансмиссионные | 0,3 | 0,4 | 0,5 | | | | | | |и гидравлическиемасла, л | | | | | | | | | |Специальные масла | | | | | | | | | |и жидкости, л | 0,1 | 0,1 | 1,0 | | | | | | |Пластичные | 0,2 | 0,3 | 0,2 | |(консистентные), кг | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Приложение № 1 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
Значение зимних надбавок к нормам расхода топлива по районам Приднестровской Молдавской Республики в зависимости от климатических районов
Приложение № 2 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
Применение зимних надбавок к нормам расхода топлива
Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода автомобильного топлива дифференцированы по районам Приднестровской Молдавской Республики на основе значений среднемесячных, максимальных и минимальных температур воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, обобщения опыта эксплуатации автомобильного транспорта в регионах – в соответствии с ГОСТ 16350-80 «Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей». Указанный период применения зимних надбавок к норме и их величину рекомендуется оформить приказом руководителя предприятия. Руководитель предприятия может уточнять начальный и конечный сроки периода применения и значений зимних надбавок, в рекомендованных пределах для данного района, при значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температур от средних суточных или месячных многолетних среднестатистических значений - по согласованию со службой Гидрометцентра Приднестровской Молдавской Республики и исполнительным органом государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом. В качестве такой температурной границы (изотермы) принимается среднесуточная температура минус 5 С, ниже и выше которой можно проводить соответствующие уточнения зимних надбавок. При работе автомобилей в отрыве от основных баз (нахождение в командировках в других климатических районах) применяются надбавки, установленные для района фактической работы автомобиля. При междугородных перевозках грузов и пассажиров (поездках в другие климатические зоны) рекомендуется применять надбавки, установленные для начального и конечного пунктов маршрута.
Приложение № 3 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Нормы расхода топлива на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями
+-----------------------------------------------------------------------N | Марка, модель автомобиля |Марка отопителя|Расход топлив,| Примечание | | или автобуса | |на 1 ч работы | | | | |на линии, л/ч | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-255, 255.70, 260.01,| Sirokko-262 | 1,2 | | |260.18, 260.27, 260.37,| | | | |260.50, 260.52 | | | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-260, 260.01 | Sirokko-265 | 1,4 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-250.12 | Sirokko-262 | 2,4 | | | |(два отопителя)| | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-250, 250.58,| Sirokko-268 | 2,3 | | |250.58S, 250.59, 250.93,| | | | |256.95, 256, 256.54,| | | | |256.59, 256.74, 256.75,| | | | |260.51 | | | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-180 | Sirokko-268 | 3,7 | С учетом | | | плюс | | обогрева | | | Sirokko-262 | | прицепа | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Ikarus-280, 280.01, 280.33,| Sirokko-268 | 3,5 | С учетом | |280.63, 280.64 | плюс | | обогрева | | | Sirokko-262 | | прицепа | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |ЛАЗ 966А, 699Р, | ОВ-95 | 1,4 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |ЛАЗ 4202, 42021 | П-148106 | 2,5 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |ЛиАЗ-5256 | ДВ-2020 | 2,5 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |IFA-Robur LD-2002, LD-3000 | Sirokko-251 | 0.9 | | |---------------------------+---------------+--------------+------------| |Tatra-815 C1, C3 |X7A, KP-D2-24.1| 0,8 | | +-----------------------------------------------------------------------+
Примечания. 1. Пользование отопителями предполагается в зимнее (в тот период, когда автомобили работают по нормам расхода топлива с применением зимних надбавок), а также в холодное время года при среднесуточной температуре ниже +5 С. 2. Для АТС и марок отопителей, не вошедших в данный перечень, расчет расхода топлива для последних рекомендуется проводить по данным завода-изготовителя.
Приложение № 4 к Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Примеры расчета нормативного расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300-800 м, совершил пробег 244 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км; - надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 м составляет D = 5%. Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 13,0 х 244 х (1 + 0,01 х 5) = 33,3 л.
2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч. Исходные данные: - транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км; - надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; - норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Нот = 3,5 л/ч. Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Нот х T = 0,01 х 43,0 х 164 х (1 + 0,01 х 8) + 3,5 х 8 = 104,2 л.
3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т-км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км; - норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw =2,0 л/100 т-км. Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01х (Hs х S + Hw х W) = 0,01 х (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7 л.
4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800-2000 м и совершил общий пробег 475 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw =1,3 л/100 т-км; норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, составляет Hg = 1,3 л/100 т-км; - надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%, за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%; - масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т; - норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ- 8350 составляет:
Hsan = Hs + Hg х Gпр = 25 + 1,3 х 3,5 = 29,55 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (29,55 х 475 + + 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264,0 л.
5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т-км транспортной работы при пробеге 595 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw =1,3 л/100 т-км; - масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 т; - надбавка за работу в зимнее время D = 6%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15%; - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:
Hsan = Hs + Hg х Gпр = 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х х (1 - 0,01 х 9) = 277,3 л.
6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере. Исходные данные: - транспортная (с коэффициентом загрузки 0,5) норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км; - норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л; - надбавки за работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере – D = 12%.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х m = 0,01 х 28 х 165 х (1 + + 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л.
7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км. Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлив определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для втомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет Hs = 27,7 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км; - работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений; - масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т; - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:
Hsan = Hs + Hw Gпр = 27,7+ 1,3 х 4,5 = 33,6 л/100 км.
Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х [Hsan х S+ Hw х (S' х G' + S" х G")] = 0,01 х [33,6 х 240 + + 1,3 х (115 х 13 + 80 х 16)] = 116,7 л.
8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км; - надбавка за работу без учета перевозимого груза D = 10%, надбавка за работу с частыми технологическими остановками D = 8%. Нормативный расход топлива:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 34 х 152 х (1 + 0,01 х 18) = 61 л.
9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 ч. Исходные данные: - базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км; - норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/ч; - надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи километров после капитального ремонта D = 5%. Нормативный расход топлива:
Qн = (0,01 х Hsc х S + Нт х Т)х(1 + 0,01 х D) = (0,01 х 52 х 127 + 8,4 х х 6,8) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л.
|
||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.012 с.) |