Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы: а) автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.); б) автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.). Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:
Qн = (0,01 х Hsс х S + Hт х T) х (1 + 0,01 х D), л (5)
где Hsс - норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:
Hsc' = Hsc + Hw х W,
где Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км; W - объем транспортной работы, т х км); S - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км; Hт - норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.); T - время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций; D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).
Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:
Qн = 0,01 (Hsс S' + Hs'' S'') (1 + 0,01 D), (6)
где Hsс - индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля, л/100 км; S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км; Hs'' - норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км; S'' - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км; D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности). Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Приднестровской Молдавской Республики.
Автовышки телескопические
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля,|оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+-------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+-------------+-----------+-------------| |АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 | | | | | | |АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 | | | | | | |АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 | | | | | | |АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 | | | | | | |АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 | | | | | | |АГП-18.04 | ЗИЛ- 43662 | 39,3 Б | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | | | | | | | |АГП-22 | ЗИЛ-431412 | 40,2 Б | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | | | | | | | |АГП-22.04 | ЗИЛ-431412 | 20,5 Д | ** | |(Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5М) | | | | | | | | | |АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 | | | | | | |АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 | | | | | | |АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 | | | | | | |ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 | | | | | | |ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 | | | | | | |ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 Б | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | | | | | | | |ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 | | | | | | |ВС-26 МС | ЗИЛ-130 | 39,5 | 4,0 | | | | | | |ГВГ | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 | | | | | | |МШТС-2А | ЗИЛ-157, | 50,0 | 3,5 | | | ЗИЛ-157 1С | | | | | | | | |МШТС-3А | ЗИЛ-130 | 41,4 | 4,0 | | | | | | |СПО-15, -15М | Урал-375 | 77,5 | 5,0 | | | | | | |ТВ-1 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 | | | | | | |ТВ-1 | ГАЗ-52 | 25,0 | 3,0 | | | | | | |ТВ-1 | ГАЗ-53, | 30,5 | 3,0 | | | ГАЗ-53Ф | | | | | | | | |ТВ-2 | ГАЗ-52-03 | 26,0 | 3,0 | | | | | | |ТВ-23 | ЗИЛ-131 | 46,0 | 4,0 | |ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Установки бурильные +-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |АВБ-2М | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 | | | | | | |БКГМ-63АН | ГАЗ-53 | 31,0 | 7,5 | | | | | | |БКМА-1/3,5 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 12,0 | | | | | | |БМ-202А, -202 (БКГМ-66-2) | ГАЗ-66А | 31,0 | 8,0 | | | | | | |БМ-302А, -32 (БКГМ-66-3) | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 | | | | | | |БМ-802С | КрАЗ-257 | 54,5 | 8,0 | | | | | | |ЛБУ-50 | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 | | | | | | |МРК-1А | ЗИЛ-157 | 46,0 | 8,0 | | | | | | |МРК-3А | ЗИЛ-131 | 46,0 | 8,0 | | | | | | |МРКА-690А | ЗИЛ-130 | 42,0 | 12,0 | | | | | | |ОБУДМ-150 343 | ЗИЛ-157 | 48,0 | 8,0 | | | | | | |ОБУЭ-150 ЗИВ | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 | | | | | | |УРБ-2А | ЗИЛ-157К | 47,5 | 8,0 | | | | | | |УРБ-16 | ЗИЛ-157К | 45,5 | 8,0 | | | | | | |УРБ-50М | ГАЗ-66 | 32,0 | 8,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Установки дезинфекционные
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |ДУК-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 | | | | | | |ДУК-1 | ГАЗ-63 | 27,0 | 6,0 | | | | | | |ДУК-2 | ГАЗ-51 | 23,0 | 16,0 | | | | | | |ОТВ-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Кабелеукладчики +-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |КМ-2М | ГАЗ-63 | 30,0 | 7,0 | | | | | | |П-3229 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 10,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Кинопередвижки
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |Автокинопередвижка АФВ-51-2 | ГАЗ-51А | 24,0 | 5,0 | | | | | | |Автокинопередвижка АМ-2 | УАЗ-452 | 18,0 | 4,0 | | | | | | |Автоклуб Г1А1 "Кубань" | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 | | | | | | |Автоклуб Г1А2 "Кубань" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 | | | | | | |Автоклуб "Уралец" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 | | | | | | |"Кубанец 1А" | УАЗ-452 | 18,0 | 1,0 | | | | | | |Передвижной театр и кино | ГАЗ-51 | 24,0 | 1,0 | | | | | | |Передвижной театр и кино | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Компрессоры
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | | автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+-----------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+-----------+-------------+-------------| |АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 | | | | | | |ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Краны автомобильные
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 | | | | | | |АК-75, -75В | ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 | | | ЗИЛ-431412 | | | | | | | | |АК-75 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 | | | | | | |ГКМ-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 | | | | | | |ГКМ-5 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 | | | | | | |ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 | | | | | | |К-2,5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 | | | | | | |К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 | | | | | | |К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 | | | | | | |К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 | | | | | | |К-64 | МАЗ-500 | 31,0 | 5,0 | | | | | | |К-67 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,0 | | | | | | |К-68, -69, -69А | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 | | | | | | |К-104 | КрАЗ-257 | 55,0 | 6,0 | | | | | | |К-104 | КрАЗ-219 | 62,0 | 6,0 | | | | | | |К-162 (КС-4571А) | КрАЗ-258 | 52,0 | 8,4 | | | | | | |К-162 (КС-4561), -162С | КрАЗ-257 | 59,0 | 8,8 | | | | | | |КС-1561, -1562, -1562А | ГАЗ-53А | 33,0 | 5,0 | | | | | | |КС-1571 | ГАЗ-53-12 | 32,0 | 5,0 | | | | | | |КС-2561, -2561Д, -2561Е,| ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 | |-2561К, -2561К1, -2571 | ЗИЛ-431412 | | | | | | | | |КС-2573 | Урал-43202 | 38,0 | 6,0 | | | | | | |КС-3561 | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 | | | | | | |КС-3561А, -3562, -3562А | МАЗ-500А | 33,0 | 6,0 | | | | | | |КС-35628 | МАЗ-5334 | 33,0 | 6,0 | | | | | | |КС-3574 | Урал-5557 | 46,0 Д | ** | |(КамАЗ-740-8V-10,85-220-5М) | | | | | | | | | |КС-3574 | Урал-5557 | 45,0 Д | ** | |(ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5М) | | | | | | | | | |КС-3575 | ЗИЛ-133ГЯ | 33,0 | 6,0 | | | | | | |КС-4561А, -4561АХЛ | КрАЗ-257 | 56,0 | 8,8 | | | | | | |КС-4571 | КрАЗ-257 | 52,0 | 8,4 | | | | | | |КС-4572 |КамАЗ-53213 | 31,0 | 6,0 | | | | | | |КС-4576 | КрАЗ-250 | 57,0 Д | ** | |(ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | | | | | | | | | |КС-5479 | МЗКТ-8006 | 40,0 Д | ** | |(ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | | | | | | | | | |КС-55713 | Урал-4320- | 55,8 Д | ** | |(ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | | | | | | | | | |КС-5573 | МАЗ-7310 | 125,0 | 18,0 | | | | | | | | | | | | | |ЛАЗ-690 | ЗИЛ-130, | 37,0 | 5,5 | | | ЗИЛ-164 | | | | | | | | |МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 | | | | | | |МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 | | | | | | |МКА-10М | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 | | | | | | |МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 | | | | | | |МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 Б | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | | | | | | | |СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 | | | | | | |СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 | | | | | | | | | | | | | |КС-45717К-1 |КамАЗ-53229 | 37,5 Д | ** | |(КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)| | | | | | | | | |КС-55713-4 |КамАЗ-53228N| 44,6 Д | ** | |(КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-5М) | | | | | | | | | |КС-55729 | МАЗ-630303 | 44,3 Д | ** | |(ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8М) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Лаборатории на автомобилях
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |АВП-39231 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - | | | | | | |Дор. лаб.| ГАЗ-33023 | 17,5 Б | - | |(ЗМЗ-402.10-4L-2,445-100-5М) | | | | | | | | | |КСП-2001 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - | | | | | | |КСП-2002 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | - | | | | | | |Контр.-вес. лаб.| ГАЗ-2705 | 17,5 Б | - | |(УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) | | | | | | | | | |ЛКДП-39521 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | - | | | | | | |Мод. 39121 |УАЗ-3151201 | 17,0 | - | | | | | | |Мод. 3914 | УАЗ-220601 | 18,0 | - | | | | | | |ОМС-2 | ГАЗ-51 | 25,5 | 3,0 | | | | | | |ППЗК-3924 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - | | | | | | |ППЗК-3928 | ПАЗ-672М | 39,0 | - | | | | | | |ЭТЛ-10 | ГАЗ-51 | 25,5 | 5,0 | | | | | | |ЭТЛ-10 | ГАЗ-53 | 30,0 | 5,0 | | | | | | |ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 | | | | | | |ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-63 | 29,0 | 4,0 | | | | | | |Мод. 2811-000001-04 (дор. лаб.)| ГАЗ-2705 | 18,3 Б | - | |(УМЗ-421500-4L-2,89-89-5М) | | | | | | | | | |(УМЗ-421500-4L-2,89-89-5М) | ГАЗ-2705 | 18,3 Б | - | | | | | | |Мод. 2977 (лаб.)| ГАЗ-2705 | 16,8 Б | - | |(ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) | | | | | | | | | |Дор. лаб.| ГАЗ-2705 | 19,0 Б | - | |(УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5М) | | | | | | | | | |Автолаб. | ГАЗ-27057 | 17,7 Б | - | |(ЗМЗ-40630С-4L-2,3-110-5М) | | | | | | | | | |Лаб. (ЗМЗ-40630-4L-2,3-98-5М) |ГАЗ-27057/АЛ| 18,4 Б | - | | | -28510А | | | | | | | | |Дор. лаб.| ГАЗ-32217 | 17,6 Б | - | |(ЗМЗ-4063-4L-2,3-98-5М) | | | | | | | | | |РЭ лаб.| ГАЗ-33081 | 16,5 Д | - | |(Д-245.7-4L-4,75-117-5М) | | | | | | | | | |ГАЗ-38473-0000010 (дор. лаб.)| ГАЗ-2705 | 17,5 Б | - | |(УМЗ-421500-4L-2,89-89-5М) | | | | | | | | | |ВЛ2 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | ЗИЛ-433362 | 44,5 Б | - | | | ВЛ2 | | | +-----------------------------------------------------------------------+
Лебедки на шасси автомобилей
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | | ГАЗ-63 | - | 3,0 | | | | | | | | ЗИЛ-131 | - | 5,0 | | | | | | | | ЗИЛ-157К | - | 4,0 | | | | | | | | КамАЗ-5320 | | 3,0 | | | | | | | | КрАЗ-257 | - | 5,0 | | | | | | | | МАЗ-200 | - | 3,0 | | | | | | | | МАЗ-500 | - | 3,0 | | | | | | | | САЗ-3502 | - | 4,0 | | | | | | | | Урал-375 | - | 6,0 | | | | | | | | Урал-4320 | - | 3,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Мастерские на автомобилях
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |АВМ-1 | ГАЗ-51 | 25,0 | 3,5 | | | | | | |АТ-63 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,5 | | | | | | |АТУ-А | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 | | | | | | |АТУ-А | ГАЗ-63 | 27,0 | 4,0 | | | | | | |ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 | | | | | | |ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-63 | 29,5 | 4,0 | | | | | | |ЛВ-8А (Т-142Б) | ЗИЛ-131 | 52,0 | 4,0 | | | | | | |Мод. 39011 | ГАЗ-52-01 | 25,0 | 3,5 | | | | | | |Мод. 39021 | ГАЗ-66-11 | 30,0 | 4,0 | | | | | | |Мод. 39031 | ГАЗ-66-11 | 31,0 | 4,0 | | | | | | |Автомастер. | ГАЗ-33081 | 20,3 Д | ** | |(Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5М) | | | | | | | | | |ГАЗ-4795-10-33 | ГАЗ-33081 | 18,9 Д | ** | |(Д-245.7-4L-4,75-117-5М) | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ Погрузчики
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на | |специализированного автомобиля | модель | пробег | работу | | | |автомобиля, |оборудования,| | | | л/100 км | л/ч | |-------------------------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------+------------+------------+-------------| |4000М | | 27,5 | 5,0 | | | | | | |4001 | | 38,0 | 5,0 | | | | | | |4003, 4006 | | 40,0 | 6,0 | | | | | | |4008 | | 54,0 | 6,0 | | | | | | |4008М двигатель ЗИЛ-120 | | 46,5 | 6,0 | | | | | | |4008М двигатель ЗИЛ-130 | | 54,5 | 6,0 | | | | | | |4009 | | 54,0 | 6,0 | | | | | | |4013 | | 27,5 | 5,0 | | | | | | |4014 | | 40,0 | 5,0 | | | | | | |4016 | | 43,0 | 5,0 | | | | | | |4018 | | 33,0 | 5,0 | | | | | | |4020 | | 12,0 | 2,5 | | | | | | |4022-01 | | 18,0 | 3,0 | | | | | | |4028 | | 53,5 | 6,0 | | | | | | |4043, 4043М | | 28,0 | 5,0 | | | | | | |4045, 4045М, 4046 | | 40,0 | 6,0 | | | | | | |4049 | | 45,0 | 5,0 | | | | | | |4055М | | 31,0 | 5,5 | | | | | | |4063 | | 28,0 | 5,0 | | | | | | |4065 | | 29,0 | 5,0 | | | | | | |4070 | | 54,5 | 6,0 | | | | | | |4081 | | 29,5 | 5,0 | | | | | | |4091 | | 13,0 | 2,5 | | | | | | |40912 | | 18,0 | 2,0 | | | | | | |4092 | | 20,0 | 3,0 | | | | | | |4312-01 | | 33,0 | 6,0 | | | | | | |7806 | | 73,5 | 6,0 | | | | | | |7806 двигатель ЯМЗ-238 | | 110,0 | 6,0 | | | | | | |ВК-10 | | 30,0 | 5,5 | | | | | | |УП-66 | | 33,0 | 5,5 | +-----------------------------------------------------------------------+
Автомобили пожарные
+-----------------------------------------------------------------------N |Модель специального или| Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | специализированного | модель |---------------------------------| | автомобиля | |на пробег| При | При работе | | | |автомоби-| работе | двигателя в | | | | ля |двигателя|стационарном | | | |л/100 км |со cпец. | режиме без | | | | |Агрегата-| нагрузки, | | | | | ми*, | л/мин | | | | | л/мин | | |-----------------------+-------------+---------+---------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------+-------------+---------+---------+-------------| |АЦ-30 (53А) мод. 106Б | ГАЗ-53А | 32,00 | - | 0,110 | | | | | | | |АЦ-2,9-30 (53А) мод.| ГАЗ 53-12 | 33,00 | - | 0,110 | |106В | | | | | | | | | | | |АЦ-30 (53-12) мод. 106Г| ГАЗ 53-12 | 33,50 | - | 0,110 | | | | | | | |АЦ-30 (3307) мод. 226 | ГАЗ-3307 | 33,50 | - | 0,110 | | | | | | | |АЦ-10 (53-12)| ГАЗ-53-12 | 33,50 | 0,200 | 0,110 | |упрощенная | | | | | | | | | | | |АЦ-10 (3307) упрощенная| ГАЗ-3307 | 33,50 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АЦ-30 (66) мод. 146 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 | | | | | | | |АЦЛ-30 (66) мод. 147А,| ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 | |147-01 | | | | | | | | | | | |АЦ-30 (66) мод. 184,| ГАЗ-66 | 33,50 | 0,275 | 0,110 | |184А | | | | | | | | | | | |АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод.| ЗИЛ-5301 ФБ | 22,00 | 0,200 | 0,060 | |ПМ-541 | 4х4 | | | | | | | | | | |АЦ 1,5-30/2(5301) мод.|ЗИЛ-5301 4х2 | 18,50 | 0,220 | 0,060 | |2-ММ | | | | | | | | | | | |АЦ 1,5-40/4 (5301) | ЗИЛ-5301 | 18,50 | 0,220 | 0,060 | | | | | | | |АЦ 2-4(5301) ПМ-542, АЦ| ЗИЛ-5301 | 19,00 | 0,200 | 0,060 | |1,820(5301) | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (130)-63А | ЗИЛ-130 | 40,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-40 (130) мод. 63Б | ЗИЛ-130 | 41,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-40 (431412) мод. 63Б| ЗИЛ-431412 | 41,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540| ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ 3,0-40/4 (433104) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,110 | | | | | | | |АЦ-3,0-40 (433104), | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 | |АЦ-40 (433104) 001-ММ | | | | | | | | | | | |АЦ 4-40 (433104) мод.| ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 | |540А | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (433362) | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-20/200 (433104) | ЗИЛ-4331 | 32,50 | 0,250 | 0,110 | | | | | | | |АЦ-40 (131) мод. 42Б | ЗИЛ-131 | 51,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-40 (131) мод. 137,| ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 | |137А | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (131) мод. 153 | ЗИЛ-131 | 52,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-40/3 (131С) мод.| ЗИЛ-131С | 51,00 | 0,330 | 0,150 | |153А | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ 2,5-40 (131Н)| ЗИЛ-131Н | 51,00 | 0,330 | 0,150 | |мод.6-ВР | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А| ЗИЛ-133ГЯ | 35,0 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |ТЛФ-2200 Розенбауэр| ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,150 | |АЦ-2,0-40/4 (4331-04) | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (133Г1) мод. 181 | ЗИЛ-133Г1 | 54,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-40 (375)Ц1 мод.102А | Урал-375 | 64,50 | 0,360 | 0,200 | | | | | | | |АЦ 3-40/4 (4325) мод.| Урал-4320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 | |3-ПС | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС| Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЦ 6,0-40 (5557) | Урал-5557 | 44,50 | 0,330 | 0,200 | | | | | | | |АЦП 6/6-40 (55571-10) | Урал-5557 | 42,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЦ 8,0-40 (5557) | Урал-5557 | 47,00 | 0,330 | 0,200 | | | | | | | |АЦП 8/6-40 (55571-30) | Урал-5557 | 47,50 | 0,330 | 0,200 | | | | | | | |АЦ 8,0-40/4 (4320) | Урал-4320 | 46,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЦП 9/3-40 (55571-30) | Урал-5557 | 50,30 | 0,330 | 0,200 | | | | | | | |АЦ-40 (43202) мод. ПМ| Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 | |102Б | | | | | | | | | | | |АЦ-4/40 (5557)ИР мод.| Урал-5557 | 42,50 | 0,330 | 0,200 | |002 | | | | | | | | | | | |АЦП-40-6/3 (5557-10) | Урал-5557 | 43,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЦПС-6/6-40 (55570) | Урал-5557 | 43,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЦПА-9/3-60 (4320-30) | Урал-4320 | 42,00 | 0,300 | 0,150 | | | | | | | |АЦ 3-40 (4326) мод.| КамАЗ-43101 | 35,00 | 0,250 | 0,150 | |ПМ-536 | | | | | | | | | | | |АЦ-40 (43101) мод.| КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,250 | 0,150 | |001-ИР | | | | | | | | | | | |АЦЛ 3-40-17(4925) мод.| КамАЗ-4925, | 39,50 | 0,250 | 0,150 | |537 | 43101 | | | | | | | | | | |АЦ 5-40 (4925) мод.| КамАЗ-4925, | 39,50 | 0,250 | 0,150 | |ПМ-536 | 43101 | | | | | | | | | | |АЦ 5,0-40 (4310) мод.| КамАЗ-43101 | 40,00 | 0,250 | 0,150 | |ПМ-524 | | | | | | | | | | | |АЦ-6-40/4(53211) мод.| КамАЗ-53211 | 40,00 | 0,250 | 0,150 | |ТЛФ 6500 Розенбауер | | | | | | | | | | | |ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4| КамАЗ-53211 | 44,50 | 0,250 | 0,150 | |(53211) мод.1-ДД | | | | | | | | | | | |АЦ 7,0-40 (53213) мод.| КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 | |524 | | | | | | | | | | | |АЦ 7-40/4 (53213) | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-40/4(53211) мод. 240| КамАЗ-53212 | 39,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц |Магирус-Дойц | 32,00 | 0,300 | 0,200 | | | | | | | |АЦ-7-40(53229) мод.524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АВ-40(43202) мод.187,| Урал-43202 | 41,00 | 0,250 | 0,150 | |АЦ-40 (43202) мод. 187 | | | | | | | | | | | |АВ-20 (53213) | КамАЗ-53213 | 44,50 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АА-40(131) мод. 139 | ЗИЛ-131 | 50,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АА-40(43105) мод. 189 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АА-60 (7313)| МАЗ-7313, | 110,00 | 0,400 | 0,200 | |мод.160.01, | 7310 | | | | | | | | | | |АН-40(130Е) мод.127 | ЗИЛ-130Е | 39,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АНР-40(130) мод.127А |ЗИЛ-130, 4314| 38,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АНР-40(431410) мод.127Б| ЗИЛ-431410 | 38,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АР-2(131) мод. 133 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АР-2(43101) ПМ | КамАЗ-43101 | 35,50 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АР-2(43105) мод. 215 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |ПНС-110(131) мод.131,| ЗИЛ-131 | 50,5 | - | 0,150 | |131А | | | | | | | | | | | | | (для дв. | | 1,100 | 0,350 | | | 2Д-12Б) | | | | | | | | | | |АП-3(130) мод.148А | ЗИЛ-130 | 41,00 | - | 0,150 | | | | | | | |АП-4(43105) мод.222 | КамАЗ-43105 | 40,50 | - | 0,150 | | | | | | | |АП-5(53213) мод. 196 | КамАЗ-53213 | 38,00 | - | 0,150 | | | | | | | |АКТ-0,5/0,5(66) мод.207| ГАЗ-66 | 33,00 | 0,275 | 0,110 | | | | | | | |АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод.| ЗИЛ-133ГЯ | 38,50 | 0,250 | 0,200 | |197 | | | | | | | | | | | |АГВТ-150(375) мод.168 | Урал-375 | 65,00 | 0,350 | 0,200 | | | | | | | |АГВТ-100(131) мод. 141 | ЗИЛ-131 | 49,50 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АЛ-30(131) мод. 21 и 22| ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЛ-30(131) мод. ПМ-506В| ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЛ-30(43105) мод.| КамАЗ-43105 | 40,50 | 0,200 | 0,150 | |ПМ-512 | | | | | | | | | | | |АЛ-30(4310) мод. ПМ-512| КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,200 | 0,150 | | | | | | | |АЛ-45(257) мод. ПМ-109 | КрАЗ-257 | 48,50 | 0,350 | 0,200 | | | | | | | |АЛ-50 Магирус-Дойц |Магирус-Дойц | 52,00 | 0,350 | 0,150 | | | | | | | |АЛ-50(53229) | КамАЗ-5320 | 44,50 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АЛ-37(53212) | КамАЗ-5320 | 37,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АКП-30(53213) мод.| КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 | |ПМ-509А | | | | | | | | | | | |АКП-30(53213) мод. 509Б| КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |КП-Бронто-330(53213) | КамАЗ-53213 | 45,00 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АПТ-26(4310) подъем.| КамАЗ-4310 | 39,00 | 0,200 | 0,150 | |телескоп. | | | | | | | | | | | |АТСО-20(375) мод. 114 | Урал-375 | 61,00 | 0,360 | 0,200 | | | | | | | |АСО-12(66) мод.90А | ГАЗ-66 | 32,50 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АСО-8(66) | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,180 | 0,110 | | | | | | | |АСО-(672), АГ-(672) | ПАЗ-672 | 36,00 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АСО-20(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АТСО-20(43101) | КамАЗ-43101 | 36,00 | 0,200 | 0,150 | | | | | | | |АТ-3(131) мод. Т2 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,350 | 0,150 | | | | | | | |АГ-12(3205), АГ(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АГ-24(130) мод. 198 | ЗИЛ-130 | 39,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АД 45/20(3302) | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 | | | | | | | |АД-80/1200(66-11) | ГАЗ-66-11 | 32,50 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АД-90(66) мод. 187 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АШ-5(452) мод. 79Б | УАЗ-452 | 18,00 | - | 0,060 | | | | | | | |АШ-5(452) мод. 79А | УАЗ-3741 | 18,00 | - | 0,060 | | | | | | | |АШ-5(22034) | РАФ-22034 | 16,50 | - | 0,060 | | | | | | | |АШ-5(39620) | УАЗ-3962, | 19,00 | - | 0,060 | | | 37411 | | | | | | | | | | |АШ-6(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | - | 0,110 | | | | | | | |АЛП-5(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | - | 0,060 | | | | | | | |АЛП-6(452) мод. 173 | УАЗ-452 | 18,00 | - | 0,060 | | | | | | | |АЛП-30(66-11) | ГАЗ-66-11 | 33,00 | 0,275 | 0,110 | |лесопатрульный автом. | | | | | | | | | | | |8ТЗ11(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,275 | 0,150 | | | | | | | |АСА-4(3302) мод. 541 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 | | | Газель | | | | | | | | | | |АСА-16(43101) | КамАЗ-43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АСА-4(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |АСА-20(4310) мод. 523 | КамАЗ-43101 | 38,00 | 0,250 | 0,150 | | | | | | | |АПРСС-3(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | - | 0,060 | | | | | | | |АСП(2131) | ВАЗ-2131 | 13,90 | - | 0,150 | | | "Нива" 4Ч4 | | | | | | | | | | |АСМЛ-41авар.-спас. | ВАЗ | 13,90 | - | 0,150 | |автом. | | | | | | | | | | | |АПС-41 авар.-спас.| ВАЗ | 13,90 | - | 0,150 | |машина | | | | | | | | | | | |АПП-2(3302) мод. 002 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 | | | | | | | |АПП-05(3302) мод. 003 | ГАЗ-3302 | 19,00 | - | 0,080 | | | | | | | |УКС-400В-131 | ЗИЛ-131 | 50,00 | - | 0,150 | | | | | | | |АА-5,3/40-50/3(4310) | КамАЗ-43101 | 41,00 | 0,330 | 0,150 | | | | | | | |Бронто F-52 HDT | Бронто | 52,00 | 0,390 | 0,150 | | | | | | | |КП-Бронто-Скай-Лифт-50 |Бронто (SISU)| 63,00 | 0,260 | 0,280 | | | | | | | |КП Бронто-50-2Т1 | Бронто | 52,00 | 0,200 | 0,110 | | | | | | | |АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц|Мерседес-Бенц| 65,00 | 0,435 | 0,150 | | | | | | | |АВ-20 |КамАЗ-532130 | 37,0 Д | ** | ** | |(КамАЗ-740.10-8V-10,85-| | | | | |210-5М) | | | | | | | | | | | |АЦ-3.0-40 | ЗИЛ-4334 | 39,6 Б | ** | ** | |(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-| | | | | |5М) | | | | | | | | | | | |АЦП-40-6/3 |Урал-5557-10 | 34,4 Д | ** | ** | |(ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180| | | | | |-5М) | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ _____________________________ * Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Учет расхода топлив в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.
Автомобили-битумовозы
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |------------------------------------| | специализированного | |на пробег | На 1 ч. | На 1 ч. | | автомобиля | |автомобиля| Работы | Работы | | | | л/100 км | битумного |подогревателя| | | | | насоса, л |цистерны, л. | |---------------------+------------+----------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------+------------+----------+-----------+-------------| |Д-642 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 8,0 | 3,0 | | | | | | | |ДС-10 (Д-351) | КрАЗ-258 | 51,0 | 10,0 | 3,5 | | | | | | | |ДС-39А (Д-640А) | ЗИЛ-130 | 34,5 | 8,0 | 3,0 | | | | | | | |ДС-41А (Д-642А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 8,0 | 3,0 | | | | | | | |ДС-53А (Д-722А) | ЗИЛ-130В1 | 41,0 | 8,0 | 3,0 | | | | | | | |ДС-96 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 8,0 | 3,0 | | | | | | | |МВ-16 | ГАЗ-53А | 32,0 | 6,0 | 2,5 | +-----------------------------------------------------------------------+
Автомобили-гудронаторы
+-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |------------------------------------| | специализированного | |на пробег | На 1 ч. | На 1 ч. | | автомобиля | |автомобиля| Работы | Работы | | | | л/100 км |гудронатора| битумного | | | | |, Л. | насоса, л. | |---------------------+------------+----------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------+------------+----------+-----------+-------------| |Д-164А | МАЗ-500 | 31,5 | 6,0 | 8,0 | | | | | | | |Д-251А | ЗИЛ-164 | 34,0 | 10,0 | 8,0 | | | | | | | |Д-640А (ДВ-39А) | ЗИЛ-130В1 | 34,5 | 10,0 | 8,0 | | | | | | | |Д-642 (ДС-53А) | ЗИЛ-130В1 | 40,5 | 10,0 | 8,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
Автомобили-самопогрузчики +-----------------------------------------------------------------------N | Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива | | или | модель |-----------------------------------| | специализированного | | на пробег | На погрузку и | | автомобиля | | автомобиля | разгрузку | | | | л/100 км | комплекта | | | | |контейнеров, л. | |----------------------+------------+------------------+----------------| |А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 | | | | | | |НИИАТ П-404 | ГАЗ-53А | 28,0 | 4,2 | | | | | | |У-77 | ГАЗ-52-04 | 25,0 | 2,2 | | | | | | |У-77 | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 | | | | | | |ЦПКТБ-А130, -А130Ф | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 | | | | | | |ЦПКТБ-А130В1 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 2,2 | | | | | | |ЦПКТБ-А133 | ЗИЛ-133ГЯ | 27,0 | 3,0 | | | | | | |ЦПКТБ-А53213 |КамАЗ-53213 | 27,0 | 3,0 | | | | | | |4030П | ГАЗ-53-04 | 25,0 | 2,5 | | | | | | |4030П | ГАЗ-53А | 28,0 | 3,0 | | | | | | |4030П | ЗИЛ-130АН | 34,0 | 3,0 | +-----------------------------------------------------------------------+
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.013 с.) |