Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Поиск

 

Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

а) автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);

б) автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:

 

Qн = (0,01 х Hsс х S + Hт х T) х (1 + 0,01 х D), л (5)

 

где Hsс - норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях,

когда спецавтомобиль предназначен также и для

перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается

с учетом выполнения транспортной работы:

 

Hsc' = Hsc + Hw х W,

 

где Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км;

W - объем транспортной работы, т х км);

S - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hт - норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);

T - время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;

D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).

 

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

 

Qн = 0,01 (Hsс S' + Hs'' S'') (1 + 0,01 D), (6)

 

где Hsс - индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля,

л/100 км;

S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hs'' - норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;

S'' - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;

D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, %

(при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее

время и в горной местности).

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Приднестровской Молдавской Республики.

 

 

Автовышки телескопические

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля,|оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+-------------+-----------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+-------------+-----------+-------------|

|АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |

| | | | |

|АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 |

| | | | |

|АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 |

| | | | |

|АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 |

| | | | |

|АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 |

| | | | |

|АГП-18.04 | ЗИЛ- 43662 | 39,3 Б | ** |

|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |

| | | | |

|АГП-22 | ЗИЛ-431412 | 40,2 Б | ** |

|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |

| | | | |

|АГП-22.04 | ЗИЛ-431412 | 20,5 Д | ** |

|(Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5М) | | | |

| | | | |

|АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 |

| | | | |

|АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 |

| | | | |

|АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 |

| | | | |

|ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 |

| | | | |

|ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 |

| | | | |

|ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 Б | ** |

|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |

| | | | |

|ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 |

| | | | |

|ВС-26 МС | ЗИЛ-130 | 39,5 | 4,0 |

| | | | |

|ГВГ | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |

| | | | |

|МШТС-2А | ЗИЛ-157, | 50,0 | 3,5 |

| | ЗИЛ-157 1С | | |

| | | | |

|МШТС-3А | ЗИЛ-130 | 41,4 | 4,0 |

| | | | |

|СПО-15, -15М | Урал-375 | 77,5 | 5,0 |

| | | | |

|ТВ-1 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |

| | | | |

|ТВ-1 | ГАЗ-52 | 25,0 | 3,0 |

| | | | |

|ТВ-1 | ГАЗ-53, | 30,5 | 3,0 |

| | ГАЗ-53Ф | | |

| | | | |

|ТВ-2 | ГАЗ-52-03 | 26,0 | 3,0 |

| | | | |

|ТВ-23 | ЗИЛ-131 | 46,0 | 4,0 |

|ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Установки бурильные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|АВБ-2М | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |

| | | | |

|БКГМ-63АН | ГАЗ-53 | 31,0 | 7,5 |

| | | | |

|БКМА-1/3,5 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 12,0 |

| | | | |

|БМ-202А, -202 (БКГМ-66-2) | ГАЗ-66А | 31,0 | 8,0 |

| | | | |

|БМ-302А, -32 (БКГМ-66-3) | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |

| | | | |

|БМ-802С | КрАЗ-257 | 54,5 | 8,0 |

| | | | |

|ЛБУ-50 | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |

| | | | |

|МРК-1А | ЗИЛ-157 | 46,0 | 8,0 |

| | | | |

|МРК-3А | ЗИЛ-131 | 46,0 | 8,0 |

| | | | |

|МРКА-690А | ЗИЛ-130 | 42,0 | 12,0 |

| | | | |

|ОБУДМ-150 343 | ЗИЛ-157 | 48,0 | 8,0 |

| | | | |

|ОБУЭ-150 ЗИВ | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |

| | | | |

|УРБ-2А | ЗИЛ-157К | 47,5 | 8,0 |

| | | | |

|УРБ-16 | ЗИЛ-157К | 45,5 | 8,0 |

| | | | |

|УРБ-50М | ГАЗ-66 | 32,0 | 8,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Установки дезинфекционные

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|ДУК-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |

| | | | |

|ДУК-1 | ГАЗ-63 | 27,0 | 6,0 |

| | | | |

|ДУК-2 | ГАЗ-51 | 23,0 | 16,0 |

| | | | |

|ОТВ-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Кабелеукладчики

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|КМ-2М | ГАЗ-63 | 30,0 | 7,0 |

| | | | |

|П-3229 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 10,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Кинопередвижки

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|Автокинопередвижка АФВ-51-2 | ГАЗ-51А | 24,0 | 5,0 |

| | | | |

|Автокинопередвижка АМ-2 | УАЗ-452 | 18,0 | 4,0 |

| | | | |

|Автоклуб Г1А1 "Кубань" | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |

| | | | |

|Автоклуб Г1А2 "Кубань" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |

| | | | |

|Автоклуб "Уралец" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |

| | | | |

|"Кубанец 1А" | УАЗ-452 | 18,0 | 1,0 |

| | | | |

|Передвижной театр и кино | ГАЗ-51 | 24,0 | 1,0 |

| | | | |

|Передвижной театр и кино | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Компрессоры

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | | автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+-----------+-------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+-----------+-------------+-------------|

|АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 |

| | | | |

|ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Краны автомобильные

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |

| | | | |

|АК-75, -75В | ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 |

| | ЗИЛ-431412 | | |

| | | | |

|АК-75 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |

| | | | |

|ГКМ-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |

| | | | |

|ГКМ-5 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |

| | | | |

|ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 |

| | | | |

|К-2,5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 |

| | | | |

|К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |

| | | | |

|К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |

| | | | |

|К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |

| | | | |

|К-64 | МАЗ-500 | 31,0 | 5,0 |

| | | | |

|К-67 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,0 |

| | | | |

|К-68, -69, -69А | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |

| | | | |

|К-104 | КрАЗ-257 | 55,0 | 6,0 |

| | | | |

|К-104 | КрАЗ-219 | 62,0 | 6,0 |

| | | | |

|К-162 (КС-4571А) | КрАЗ-258 | 52,0 | 8,4 |

| | | | |

|К-162 (КС-4561), -162С | КрАЗ-257 | 59,0 | 8,8 |

| | | | |

|КС-1561, -1562, -1562А | ГАЗ-53А | 33,0 | 5,0 |

| | | | |

|КС-1571 | ГАЗ-53-12 | 32,0 | 5,0 |

| | | | |

|КС-2561, -2561Д, -2561Е,| ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 |

|-2561К, -2561К1, -2571 | ЗИЛ-431412 | | |

| | | | |

|КС-2573 | Урал-43202 | 38,0 | 6,0 |

| | | | |

|КС-3561 | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |

| | | | |

|КС-3561А, -3562, -3562А | МАЗ-500А | 33,0 | 6,0 |

| | | | |

|КС-35628 | МАЗ-5334 | 33,0 | 6,0 |

| | | | |

|КС-3574 | Урал-5557 | 46,0 Д | ** |

|(КамАЗ-740-8V-10,85-220-5М) | | | |

| | | | |

|КС-3574 | Урал-5557 | 45,0 Д | ** |

|(ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5М) | | | |

| | | | |

|КС-3575 | ЗИЛ-133ГЯ | 33,0 | 6,0 |

| | | | |

|КС-4561А, -4561АХЛ | КрАЗ-257 | 56,0 | 8,8 |

| | | | |

|КС-4571 | КрАЗ-257 | 52,0 | 8,4 |

| | | | |

|КС-4572 |КамАЗ-53213 | 31,0 | 6,0 |

| | | | |

|КС-4576 | КрАЗ-250 | 57,0 Д | ** |

|(ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | | | |

| | | | |

|КС-5479 | МЗКТ-8006 | 40,0 Д | ** |

|(ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | | | |

| | | | |

|КС-55713 | Урал-4320- | 55,8 Д | ** |

|(ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | | | |

| | | | |

|КС-5573 | МАЗ-7310 | 125,0 | 18,0 |

| | | | |

| |

| | | | |

|ЛАЗ-690 | ЗИЛ-130, | 37,0 | 5,5 |

| | ЗИЛ-164 | | |

| | | | |

|МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 |

| | | | |

|МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 |

| | | | |

|МКА-10М | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |

| | | | |

|МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 |

| | | | |

|МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 Б | ** |

|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |

| | | | |

|СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |

| | | | |

|СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |

| | | | |

| |

| | | | |

|КС-45717К-1 |КамАЗ-53229 | 37,5 Д | ** |

|(КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)| | | |

| | | | |

|КС-55713-4 |КамАЗ-53228N| 44,6 Д | ** |

|(КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-5М) | | | |

| | | | |

|КС-55729 | МАЗ-630303 | 44,3 Д | ** |

|(ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8М) | | | |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Лаборатории на автомобилях

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|АВП-39231 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - |

| | | | |

|Дор. лаб.| ГАЗ-33023 | 17,5 Б | - |

|(ЗМЗ-402.10-4L-2,445-100-5М) | | | |

| | | | |

|КСП-2001 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - |

| | | | |

|КСП-2002 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | - |

| | | | |

|Контр.-вес. лаб.| ГАЗ-2705 | 17,5 Б | - |

|(УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) | | | |

| | | | |

|ЛКДП-39521 | ГАЗ-66-11 | 32,5 | - |

| | | | |

|Мод. 39121 |УАЗ-3151201 | 17,0 | - |

| | | | |

|Мод. 3914 | УАЗ-220601 | 18,0 | - |

| | | | |

|ОМС-2 | ГАЗ-51 | 25,5 | 3,0 |

| | | | |

|ППЗК-3924 | ГАЗ-66-11 | 32,0 | - |

| | | | |

|ППЗК-3928 | ПАЗ-672М | 39,0 | - |

| | | | |

|ЭТЛ-10 | ГАЗ-51 | 25,5 | 5,0 |

| | | | |

|ЭТЛ-10 | ГАЗ-53 | 30,0 | 5,0 |

| | | | |

|ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |

| | | | |

|ЭТЛ-35-01 | ГАЗ-63 | 29,0 | 4,0 |

| | | | |

|Мод. 2811-000001-04 (дор. лаб.)| ГАЗ-2705 | 18,3 Б | - |

|(УМЗ-421500-4L-2,89-89-5М) | | | |

| | | | |

|(УМЗ-421500-4L-2,89-89-5М) | ГАЗ-2705 | 18,3 Б | - |

| | | | |

|Мод. 2977 (лаб.)| ГАЗ-2705 | 16,8 Б | - |

|(ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) | | | |

| | | | |

|Дор. лаб.| ГАЗ-2705 | 19,0 Б | - |

|(УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5М) | | | |

| | | | |

|Автолаб. | ГАЗ-27057 | 17,7 Б | - |

|(ЗМЗ-40630С-4L-2,3-110-5М) | | | |

| | | | |

|Лаб. (ЗМЗ-40630-4L-2,3-98-5М) |ГАЗ-27057/АЛ| 18,4 Б | - |

| | -28510А | | |

| | | | |

|Дор. лаб.| ГАЗ-32217 | 17,6 Б | - |

|(ЗМЗ-4063-4L-2,3-98-5М) | | | |

| | | | |

|РЭ лаб.| ГАЗ-33081 | 16,5 Д | - |

|(Д-245.7-4L-4,75-117-5М) | | | |

| | | | |

|ГАЗ-38473-0000010 (дор. лаб.)| ГАЗ-2705 | 17,5 Б | - |

|(УМЗ-421500-4L-2,89-89-5М) | | | |

| | | | |

|ВЛ2 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | ЗИЛ-433362 | 44,5 Б | - |

| | ВЛ2 | | |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

 

Лебедки на шасси автомобилей

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| | ГАЗ-63 | - | 3,0 |

| | | | |

| | ЗИЛ-131 | - | 5,0 |

| | | | |

| | ЗИЛ-157К | - | 4,0 |

| | | | |

| | КамАЗ-5320 | | 3,0 |

| | | | |

| | КрАЗ-257 | - | 5,0 |

| | | | |

| | МАЗ-200 | - | 3,0 |

| | | | |

| | МАЗ-500 | - | 3,0 |

| | | | |

| | САЗ-3502 | - | 4,0 |

| | | | |

| | Урал-375 | - | 6,0 |

| | | | |

| | Урал-4320 | - | 3,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Мастерские на автомобилях

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|АВМ-1 | ГАЗ-51 | 25,0 | 3,5 |

| | | | |

|АТ-63 | ГАЗ-53А | 26,0 | 3,5 |

| | | | |

|АТУ-А | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |

| | | | |

|АТУ-А | ГАЗ-63 | 27,0 | 4,0 |

| | | | |

|ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-51 | 25,0 | 4,0 |

| | | | |

|ГОСНИТИ-2 | ГАЗ-63 | 29,5 | 4,0 |

| | | | |

|ЛВ-8А (Т-142Б) | ЗИЛ-131 | 52,0 | 4,0 |

| | | | |

|Мод. 39011 | ГАЗ-52-01 | 25,0 | 3,5 |

| | | | |

|Мод. 39021 | ГАЗ-66-11 | 30,0 | 4,0 |

| | | | |

|Мод. 39031 | ГАЗ-66-11 | 31,0 | 4,0 |

| | | | |

|Автомастер. | ГАЗ-33081 | 20,3 Д | ** |

|(Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5М) | | | |

| | | | |

|ГАЗ-4795-10-33 | ГАЗ-33081 | 18,9 Д | ** |

|(Д-245.7-4L-4,75-117-5М) | | | |

+-----------------------------------------------------------------------+

Погрузчики

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |

|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |

| | |автомобиля, |оборудования,|

| | | л/100 км | л/ч |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|-------------------------------+------------+------------+-------------|

|4000М | | 27,5 | 5,0 |

| | | | |

|4001 | | 38,0 | 5,0 |

| | | | |

|4003, 4006 | | 40,0 | 6,0 |

| | | | |

|4008 | | 54,0 | 6,0 |

| | | | |

|4008М двигатель ЗИЛ-120 | | 46,5 | 6,0 |

| | | | |

|4008М двигатель ЗИЛ-130 | | 54,5 | 6,0 |

| | | | |

|4009 | | 54,0 | 6,0 |

| | | | |

|4013 | | 27,5 | 5,0 |

| | | | |

|4014 | | 40,0 | 5,0 |

| | | | |

|4016 | | 43,0 | 5,0 |

| | | | |

|4018 | | 33,0 | 5,0 |

| | | | |

|4020 | | 12,0 | 2,5 |

| | | | |

|4022-01 | | 18,0 | 3,0 |

| | | | |

|4028 | | 53,5 | 6,0 |

| | | | |

|4043, 4043М | | 28,0 | 5,0 |

| | | | |

|4045, 4045М, 4046 | | 40,0 | 6,0 |

| | | | |

|4049 | | 45,0 | 5,0 |

| | | | |

|4055М | | 31,0 | 5,5 |

| | | | |

|4063 | | 28,0 | 5,0 |

| | | | |

|4065 | | 29,0 | 5,0 |

| | | | |

|4070 | | 54,5 | 6,0 |

| | | | |

|4081 | | 29,5 | 5,0 |

| | | | |

|4091 | | 13,0 | 2,5 |

| | | | |

|40912 | | 18,0 | 2,0 |

| | | | |

|4092 | | 20,0 | 3,0 |

| | | | |

|4312-01 | | 33,0 | 6,0 |

| | | | |

|7806 | | 73,5 | 6,0 |

| | | | |

|7806 двигатель ЯМЗ-238 | | 110,0 | 6,0 |

| | | | |

|ВК-10 | | 30,0 | 5,5 |

| | | | |

|УП-66 | | 33,0 | 5,5 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Автомобили пожарные

 

+-----------------------------------------------------------------------N

|Модель специального или| Базовая | Норма расхода жидкого топлива |

| специализированного | модель |---------------------------------|

| автомобиля | |на пробег| При | При работе |

| | |автомоби-| работе | двигателя в |

| | | ля |двигателя|стационарном |

| | |л/100 км |со cпец. | режиме без |

| | | |Агрегата-| нагрузки, |

| | | | ми*, | л/мин |

| | | | л/мин | |

|-----------------------+-------------+---------+---------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|-----------------------+-------------+---------+---------+-------------|

|АЦ-30 (53А) мод. 106Б | ГАЗ-53А | 32,00 | - | 0,110 |

| | | | | |

|АЦ-2,9-30 (53А) мод.| ГАЗ 53-12 | 33,00 | - | 0,110 |

|106В | | | | |

| | | | | |

|АЦ-30 (53-12) мод. 106Г| ГАЗ 53-12 | 33,50 | - | 0,110 |

| | | | | |

|АЦ-30 (3307) мод. 226 | ГАЗ-3307 | 33,50 | - | 0,110 |

| | | | | |

|АЦ-10 (53-12)| ГАЗ-53-12 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |

|упрощенная | | | | |

| | | | | |

|АЦ-10 (3307) упрощенная| ГАЗ-3307 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АЦ-30 (66) мод. 146 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |

| | | | | |

|АЦЛ-30 (66) мод. 147А,| ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |

|147-01 | | | | |

| | | | | |

|АЦ-30 (66) мод. 184,| ГАЗ-66 | 33,50 | 0,275 | 0,110 |

|184А | | | | |

| | | | | |

|АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод.| ЗИЛ-5301 ФБ | 22,00 | 0,200 | 0,060 |

|ПМ-541 | 4х4 | | | |

| | | | | |

|АЦ 1,5-30/2(5301) мод.|ЗИЛ-5301 4х2 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |

|2-ММ | | | | |

| | | | | |

|АЦ 1,5-40/4 (5301) | ЗИЛ-5301 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |

| | | | | |

|АЦ 2-4(5301) ПМ-542, АЦ| ЗИЛ-5301 | 19,00 | 0,200 | 0,060 |

|1,820(5301) | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (130)-63А | ЗИЛ-130 | 40,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-40 (130) мод. 63Б | ЗИЛ-130 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-40 (431412) мод. 63Б| ЗИЛ-431412 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540| ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ 3,0-40/4 (433104) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,110 |

| | | | | |

|АЦ-3,0-40 (433104), | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |

|АЦ-40 (433104) 001-ММ | | | | |

| | | | | |

|АЦ 4-40 (433104) мод.| ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |

|540А | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (433362) | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-20/200 (433104) | ЗИЛ-4331 | 32,50 | 0,250 | 0,110 |

| | | | | |

|АЦ-40 (131) мод. 42Б | ЗИЛ-131 | 51,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-40 (131) мод. 137,| ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |

|137А | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (131) мод. 153 | ЗИЛ-131 | 52,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-40/3 (131С) мод.| ЗИЛ-131С | 51,00 | 0,330 | 0,150 |

|153А | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ 2,5-40 (131Н)| ЗИЛ-131Н | 51,00 | 0,330 | 0,150 |

|мод.6-ВР | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А| ЗИЛ-133ГЯ | 35,0 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|ТЛФ-2200 Розенбауэр| ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,150 |

|АЦ-2,0-40/4 (4331-04) | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (133Г1) мод. 181 | ЗИЛ-133Г1 | 54,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-40 (375)Ц1 мод.102А | Урал-375 | 64,50 | 0,360 | 0,200 |

| | | | | |

|АЦ 3-40/4 (4325) мод.| Урал-4320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |

|3-ПС | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС| Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ 6,0-40 (5557) | Урал-5557 | 44,50 | 0,330 | 0,200 |

| | | | | |

|АЦП 6/6-40 (55571-10) | Урал-5557 | 42,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ 8,0-40 (5557) | Урал-5557 | 47,00 | 0,330 | 0,200 |

| | | | | |

|АЦП 8/6-40 (55571-30) | Урал-5557 | 47,50 | 0,330 | 0,200 |

| | | | | |

|АЦ 8,0-40/4 (4320) | Урал-4320 | 46,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦП 9/3-40 (55571-30) | Урал-5557 | 50,30 | 0,330 | 0,200 |

| | | | | |

|АЦ-40 (43202) мод. ПМ| Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |

|102Б | | | | |

| | | | | |

|АЦ-4/40 (5557)ИР мод.| Урал-5557 | 42,50 | 0,330 | 0,200 |

|002 | | | | |

| | | | | |

|АЦП-40-6/3 (5557-10) | Урал-5557 | 43,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦПС-6/6-40 (55570) | Урал-5557 | 43,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦПА-9/3-60 (4320-30) | Урал-4320 | 42,00 | 0,300 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ 3-40 (4326) мод.| КамАЗ-43101 | 35,00 | 0,250 | 0,150 |

|ПМ-536 | | | | |

| | | | | |

|АЦ-40 (43101) мод.| КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |

|001-ИР | | | | |

| | | | | |

|АЦЛ 3-40-17(4925) мод.| КамАЗ-4925, | 39,50 | 0,250 | 0,150 |

|537 | 43101 | | | |

| | | | | |

|АЦ 5-40 (4925) мод.| КамАЗ-4925, | 39,50 | 0,250 | 0,150 |

|ПМ-536 | 43101 | | | |

| | | | | |

|АЦ 5,0-40 (4310) мод.| КамАЗ-43101 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |

|ПМ-524 | | | | |

| | | | | |

|АЦ-6-40/4(53211) мод.| КамАЗ-53211 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |

|ТЛФ 6500 Розенбауер | | | | |

| | | | | |

|ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4| КамАЗ-53211 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |

|(53211) мод.1-ДД | | | | |

| | | | | |

|АЦ 7,0-40 (53213) мод.| КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |

|524 | | | | |

| | | | | |

|АЦ 7-40/4 (53213) | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-40/4(53211) мод. 240| КамАЗ-53212 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц |Магирус-Дойц | 32,00 | 0,300 | 0,200 |

| | | | | |

|АЦ-7-40(53229) мод.524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АВ-40(43202) мод.187,| Урал-43202 | 41,00 | 0,250 | 0,150 |

|АЦ-40 (43202) мод. 187 | | | | |

| | | | | |

|АВ-20 (53213) | КамАЗ-53213 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АА-40(131) мод. 139 | ЗИЛ-131 | 50,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АА-40(43105) мод. 189 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АА-60 (7313)| МАЗ-7313, | 110,00 | 0,400 | 0,200 |

|мод.160.01, | 7310 | | | |

| | | | | |

|АН-40(130Е) мод.127 | ЗИЛ-130Е | 39,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АНР-40(130) мод.127А |ЗИЛ-130, 4314| 38,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АНР-40(431410) мод.127Б| ЗИЛ-431410 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АР-2(131) мод. 133 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АР-2(43101) ПМ | КамАЗ-43101 | 35,50 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АР-2(43105) мод. 215 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|ПНС-110(131) мод.131,| ЗИЛ-131 | 50,5 | - | 0,150 |

|131А | | | | |

| | | | | |

| | (для дв. | | 1,100 | 0,350 |

| | 2Д-12Б) | | | |

| | | | | |

|АП-3(130) мод.148А | ЗИЛ-130 | 41,00 | - | 0,150 |

| | | | | |

|АП-4(43105) мод.222 | КамАЗ-43105 | 40,50 | - | 0,150 |

| | | | | |

|АП-5(53213) мод. 196 | КамАЗ-53213 | 38,00 | - | 0,150 |

| | | | | |

|АКТ-0,5/0,5(66) мод.207| ГАЗ-66 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |

| | | | | |

|АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод.| ЗИЛ-133ГЯ | 38,50 | 0,250 | 0,200 |

|197 | | | | |

| | | | | |

|АГВТ-150(375) мод.168 | Урал-375 | 65,00 | 0,350 | 0,200 |

| | | | | |

|АГВТ-100(131) мод. 141 | ЗИЛ-131 | 49,50 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АЛ-30(131) мод. 21 и 22| ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЛ-30(131) мод. ПМ-506В| ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЛ-30(43105) мод.| КамАЗ-43105 | 40,50 | 0,200 | 0,150 |

|ПМ-512 | | | | |

| | | | | |

|АЛ-30(4310) мод. ПМ-512| КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |

| | | | | |

|АЛ-45(257) мод. ПМ-109 | КрАЗ-257 | 48,50 | 0,350 | 0,200 |

| | | | | |

|АЛ-50 Магирус-Дойц |Магирус-Дойц | 52,00 | 0,350 | 0,150 |

| | | | | |

|АЛ-50(53229) | КамАЗ-5320 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АЛ-37(53212) | КамАЗ-5320 | 37,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АКП-30(53213) мод.| КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |

|ПМ-509А | | | | |

| | | | | |

|АКП-30(53213) мод. 509Б| КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|КП-Бронто-330(53213) | КамАЗ-53213 | 45,00 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АПТ-26(4310) подъем.| КамАЗ-4310 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |

|телескоп. | | | | |

| | | | | |

|АТСО-20(375) мод. 114 | Урал-375 | 61,00 | 0,360 | 0,200 |

| | | | | |

|АСО-12(66) мод.90А | ГАЗ-66 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АСО-8(66) | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,180 | 0,110 |

| | | | | |

|АСО-(672), АГ-(672) | ПАЗ-672 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АСО-20(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АТСО-20(43101) | КамАЗ-43101 | 36,00 | 0,200 | 0,150 |

| | | | | |

|АТ-3(131) мод. Т2 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,350 | 0,150 |

| | | | | |

|АГ-12(3205), АГ(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АГ-24(130) мод. 198 | ЗИЛ-130 | 39,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АД 45/20(3302) | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |

| | | | | |

|АД-80/1200(66-11) | ГАЗ-66-11 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АД-90(66) мод. 187 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АШ-5(452) мод. 79Б | УАЗ-452 | 18,00 | - | 0,060 |

| | | | | |

|АШ-5(452) мод. 79А | УАЗ-3741 | 18,00 | - | 0,060 |

| | | | | |

|АШ-5(22034) | РАФ-22034 | 16,50 | - | 0,060 |

| | | | | |

|АШ-5(39620) | УАЗ-3962, | 19,00 | - | 0,060 |

| | 37411 | | | |

| | | | | |

|АШ-6(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | - | 0,110 |

| | | | | |

|АЛП-5(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | - | 0,060 |

| | | | | |

|АЛП-6(452) мод. 173 | УАЗ-452 | 18,00 | - | 0,060 |

| | | | | |

|АЛП-30(66-11) | ГАЗ-66-11 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |

|лесопатрульный автом. | | | | |

| | | | | |

|8ТЗ11(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,275 | 0,150 |

| | | | | |

|АСА-4(3302) мод. 541 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |

| | Газель | | | |

| | | | | |

|АСА-16(43101) | КамАЗ-43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АСА-4(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|АСА-20(4310) мод. 523 | КамАЗ-43101 | 38,00 | 0,250 | 0,150 |

| | | | | |

|АПРСС-3(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | - | 0,060 |

| | | | | |

|АСП(2131) | ВАЗ-2131 | 13,90 | - | 0,150 |

| | "Нива" 4Ч4 | | | |

| | | | | |

|АСМЛ-41авар.-спас. | ВАЗ | 13,90 | - | 0,150 |

|автом. | | | | |

| | | | | |

|АПС-41 авар.-спас.| ВАЗ | 13,90 | - | 0,150 |

|машина | | | | |

| | | | | |

|АПП-2(3302) мод. 002 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |

| | | | | |

|АПП-05(3302) мод. 003 | ГАЗ-3302 | 19,00 | - | 0,080 |

| | | | | |

|УКС-400В-131 | ЗИЛ-131 | 50,00 | - | 0,150 |

| | | | | |

|АА-5,3/40-50/3(4310) | КамАЗ-43101 | 41,00 | 0,330 | 0,150 |

| | | | | |

|Бронто F-52 HDT | Бронто | 52,00 | 0,390 | 0,150 |

| | | | | |

|КП-Бронто-Скай-Лифт-50 |Бронто (SISU)| 63,00 | 0,260 | 0,280 |

| | | | | |

|КП Бронто-50-2Т1 | Бронто | 52,00 | 0,200 | 0,110 |

| | | | | |

|АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц|Мерседес-Бенц| 65,00 | 0,435 | 0,150 |

| | | | | |

|АВ-20 |КамАЗ-532130 | 37,0 Д | ** | ** |

|(КамАЗ-740.10-8V-10,85-| | | | |

|210-5М) | | | | |

| | | | | |

|АЦ-3.0-40 | ЗИЛ-4334 | 39,6 Б | ** | ** |

|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-| | | | |

|5М) | | | | |

| | | | | |

|АЦП-40-6/3 |Урал-5557-10 | 34,4 Д | ** | ** |

|(ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180| | | | |

|-5М) | | | | |

+-----------------------------------------------------------------------+

_____________________________

* Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается.

Учет расхода топлив в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.

 

Автомобили-битумовозы

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива |

| или | модель |------------------------------------|

| специализированного | |на пробег | На 1 ч. | На 1 ч. |

| автомобиля | |автомобиля| Работы | Работы |

| | | л/100 км | битумного |подогревателя|

| | | | насоса, л |цистерны, л. |

|---------------------+------------+----------+-----------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|---------------------+------------+----------+-----------+-------------|

|Д-642 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 8,0 | 3,0 |

| | | | | |

|ДС-10 (Д-351) | КрАЗ-258 | 51,0 | 10,0 | 3,5 |

| | | | | |

|ДС-39А (Д-640А) | ЗИЛ-130 | 34,5 | 8,0 | 3,0 |

| | | | | |

|ДС-41А (Д-642А) | ЗИЛ-130В1 | 38,0 | 8,0 | 3,0 |

| | | | | |

|ДС-53А (Д-722А) | ЗИЛ-130В1 | 41,0 | 8,0 | 3,0 |

| | | | | |

|ДС-96 | ЗИЛ-130В1 | 38,5 | 8,0 | 3,0 |

| | | | | |

|МВ-16 | ГАЗ-53А | 32,0 | 6,0 | 2,5 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Автомобили-гудронаторы

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива |

| или | модель |------------------------------------|

| специализированного | |на пробег | На 1 ч. | На 1 ч. |

| автомобиля | |автомобиля| Работы | Работы |

| | | л/100 км |гудронатора| битумного |

| | | |, Л. | насоса, л. |

|---------------------+------------+----------+-----------+-------------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

|---------------------+------------+----------+-----------+-------------|

|Д-164А | МАЗ-500 | 31,5 | 6,0 | 8,0 |

| | | | | |

|Д-251А | ЗИЛ-164 | 34,0 | 10,0 | 8,0 |

| | | | | |

|Д-640А (ДВ-39А) | ЗИЛ-130В1 | 34,5 | 10,0 | 8,0 |

| | | | | |

|Д-642 (ДС-53А) | ЗИЛ-130В1 | 40,5 | 10,0 | 8,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 

Автомобили-самопогрузчики

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального | Базовая | Норма расхода жидкого топлива |

| или | модель |-----------------------------------|

| специализированного | | на пробег | На погрузку и |

| автомобиля | | автомобиля | разгрузку |

| | | л/100 км | комплекта |

| | | |контейнеров, л. |

|----------------------+------------+------------------+----------------|

|А-130Ф, -853 | ГАЗ-53-12 | 27,0 | 2,1 |

| | | | |

|НИИАТ П-404 | ГАЗ-53А | 28,0 | 4,2 |

| | | | |

|У-77 | ГАЗ-52-04 | 25,0 | 2,2 |

| | | | |

|У-77 | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |

| | | | |

|ЦПКТБ-А130, -А130Ф | ГАЗ-53А | 28,0 | 2,3 |

| | | | |

|ЦПКТБ-А130В1 | ЗИЛ-130В1 | 37,5 | 2,2 |

| | | | |

|ЦПКТБ-А133 | ЗИЛ-133ГЯ | 27,0 | 3,0 |

| | | | |

|ЦПКТБ-А53213 |КамАЗ-53213 | 27,0 | 3,0 |

| | | | |

|4030П | ГАЗ-53-04 | 25,0 | 2,5 |

| | | | |

|4030П | ГАЗ-53А | 28,0 | 3,0 |

| | | | |

|4030П | ЗИЛ-130АН | 34,0 | 3,0 |

+-----------------------------------------------------------------------+

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.013 с.)