Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полномочия в области транспорта, автомобильных дорог и связиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с федеральным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации органы местного самоуправления организуют транспортное обслуживание населения и муниципальных учреждений, осуществляют муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения, обеспечивают население услугами связи. В собственности муниципальных образований вправе находиться предприятия и организации, занимающиеся транспортными перевозками, строительством и содержанием местных дорог. Органы местного самоуправления могут привлекать к транспортному обслуживанию населения, к содержанию муниципальных дорог на договорных началах различные предприятия и организации. Они утверждают маршруты и графики движения местного транспорта. Муниципальные предприятия, организации и учреждения, имеющие автомобили, при осуществлении перевозок грузов и перевозок пассажиров, багажа и почты пользуются правами и несут обязанности и ответственность, предусмотренные Уставом автомобильного транспорта РСФСР от 8 января 1969 г. в редакции постановления СМ РСФСР от 18 февраля 1991 г.1, который должен при- Собрание постановлений РСФСР. 1969. № 2 — 3. Ст. 8. меняться с учетом норм гл. 40 Гражданского кодекса РФ. Условия ' перевозок пассажиров гражданским транспортом самоуправления городов производится на основе правил гл. 40 ГК РФ и других федеральных законов. К муниципальным автомобильным дорогам относятся улицы, проезды, линии общественного транспорта, дороги местного значения и иные автомобильные дороги, принадлежащие муниципальной собственности и находящиеся в границах муниципальных образований. С учетом местных особенностей могут создаваться муниципальные дорожные органы. Структура, права и обязанности, а также порядок деятельности муниципальных дорожных органов определяются соответствующими органами местного самоуправления. Деятельность муниципальных дорожных органов строится во взаимодействии с федеральными и территориальными дорожными органами. Муниципальные дорожные органы обеспечивают: разработку и исполнение местных бюджетов в части расходов на дорожную деятельность; управление имуществом муниципальных автомобильных дорог; развитие сети улиц, проездов, линий общественного транспорта и дорог местного значения; организацию дорожного движения по муниципальным автомобильным дорогам совместно с Государственной автомобильной инспекцией; выполнение иных функций, возложенных на них соответствующими органами местного самоуправления. По Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения»1 органы местного самоуправления обязаны обеспечивать соответствие состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам; принимать меры к обустройству подведомственных дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организовывать их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечение их безопасности; представлять информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог. Временное ограничение или прекращение дви- СЗ РФ. 1995. № 50. Ст. 4873; 2003. № 2. Ст. 167. жения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения может осуществляться уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка выполнения»1 штрафы за превышение максимального веса транспортных средств или нагрузки на ось транспортных средств направляются в бюджет города, на территории которого обнаружено такое нарушение. По Федеральному закону от 17 июля 1999 г. «О почтовой связи»2 органы местного самоуправления: • оказывают содействие организациям почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассматривают предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи; • способствуют оснащению объектов почтовой связи средствами механизации, автоматизации и информатизации, необходимыми для эффективного функционирования и расширения сферы услуг, оказываемых гражданам и организациям; • устанавливают режим работы объектов почтовой связи, находящихся в муниципальной собственности, по обслуживанию пользователей услуг почтовой связи; • способствуют созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывают содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки; • оказывают содействие организациям почтовой связи в обеспечении сохранности доставляемых по почтовым маршрутам почтовых отправлений и денежных средств; • при планировании комплексного и социального развития муниципального образования рассматривают вопросы развития, финансирования и технического обеспечения объектов почтовой связи; 1 СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3805; 2000. № 2. Ст. 130; 2002. № 1 (часть I). Ст. 2. 2 СЗ РФ. 1999. № 29. Ст. 3697. \ • рассматривают предложения организаций почтовой связи о предоставлении им льготы по уплате налогов, зачисляемых в соответствующие местные бюджеты, и арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также устанавливают льготы по указанным налогам и арендной плате; • оказывают содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального образования, контролируют обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков. Органы местного самоуправления вправе вносить в органы государственной власти субъектов Федерации предложения о развитии сети почтовой связи на территории муниципального образования. § 8 Полномочия органов местного самоуправления в области использования и охраны природных ресурсов Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Окружающая природная среда — это естественная основа жизнедеятельности людей, необходимое условие и средство социально-экономического развития общества и государства, на местном уровне — местных сообществ и муниципальных образований. Задачами природопользования и охраны окружающей среды являются регулирование отношений в сфере взаимодействия общества и природы с целью сохранения природных богатств и естественной среды обитания человека, предотвращения экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровления и улучшения качества окружающей природной среды, укрепления законности и правопорядка в интересах настоящего и будущих поколений людей. Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются: земли, недра, почвы; поверхностные и подземные воды; леса и иная растительность, животные и другие организмы и их генетический фонд; атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство. Особой охране подлежат объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия, государственные природные заповедники, в том числе биосферные, государственные природные заказники, памятники природы, национальные, природные и дендрологические парки, ботанические сады, лечебно-оздоровительные местности и курорты, иные природные комплексы, исконная среда обитания, места традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов РФ, объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, континентальный шельф и исключительная экономическая зона РФ, а также редкие или находящиеся под угрозой исчезновения почвы, леса и иная растительность, животные и другие организмы и места их обитания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.007 с.) |