Содержание книги

  1. У р о к 58. А whale of а time!
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Reserving а place at а summer camp
  6. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  8. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  9. Работа с иллюстрациями учебника
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  12. Продолжение работы по учебнику
  13. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  14. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  15. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  20. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  24. Работа с иллюстрациями учебника
  25. Продолжение работы по учебнику
  26. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  27. Ознакомление с разделительными вопросами
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  32. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  35. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  36. У р о к 85. You are what you eat!
  37. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 86. You are what you eat!
  40. Продолжение работы по учебнику
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  43. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  44. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  47. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  48. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  49. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  50. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-



5. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-

ления фразовых rлаrолов

- Choose the correct word.

1) Не heard their voices but couldn 't make up with / out words.

2) Му grandmother used to make out/up fairy tales.

3) Won't you make it up / up with her?

4) Do you make up/out the meaning ofthis роет?

(Keys: \ - out; 2 - up; 3 - up with; 4 - out.)

- Complete the sentences with the correct phrasal verb: make out, make ир, make ир with.

l) For Halloween, the children ... stories about ghosts and witches.

2) l couldn 't ... what he was saying.

3) Sarah had а Ьig quarrel with Mikeyesterday, and l'mnot sure that he wants to ... her now.

4) 1сап ... only а few words.

(Keys: 1 - make up; 2 - make out; 3 - make up with; 4 - make out.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 47.

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 2 (р. 47).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you use the Present Perfect Continuous?

- Can you use the phrasal verЬs make ир (with), make ир and make out?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.')


У р о к 77. Eco-helpers

Цели: создать условия для формирования лексических навы­ ков по теме <<Защита окружающей среды>>; способствовать разви­ тию навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Оборудовш,ие: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.37 (0.006 с.)