Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
Упр. З (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1- has been working; 2 - has been swimming; 3 - have you Ьееn taking care; 4 - have been studying; 5 - have Ьееn donating; 6 - hasjhave Ьееn trying.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 1 (с. 51).)
Упр. 4 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - have to; 2 - don't have to; 3 - have to; 4 - doesn't have to; 5 - have to.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 3 (с. 51).)
Упр. 5 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - don't they; 2 - did he; 3 - aren't they; 4 - can she; 5 - isn't he.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 51), упр. 6 (с. 52).)
Упр. 6 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys:
1 - 1'm interested in making а donating. 2 - А monthly donation, please.
3 - You'll get our magazine every two months. 4 - Could I take your name and address.
5 - How сап I play.)
- Count your points, please. Who's got l 00 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель ном ответе).)
Сап you talk and write about pollution and acid rain?
Сап you offer, accept or refuse help? Сап you make а list of eco-activities?
Can you talk and write about nature reserves?
- Сап you make а diagram about а food chain?
- Сап you write а for-and-against essay?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 84. Modular Test 8 257
У р о к 84. Modular Test 8
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.
Оборудование: копии контрольных заданий.
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- ls everybody here?
11. Работа по теме урока
(Учащиеся выполняют контрольную работу No 8 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|