Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы

Поиск

Упр. З (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1- has been working; 2 - has been swimming; 3 - have you Ьееn taking care; 4 - have been studying; 5 - have Ьееn donating; 6 - hasjhave Ьееn trying.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 1 (с. 51).)

Упр. 4 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - have to; 2 - don't have to; 3 - have to; 4 - doesn't have to; 5 - have to.


 

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 3 (с. 51).)

Упр. 5 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - don't they; 2 - did he; 3 - aren't they; 4 - can she; 5 - isn't he.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 51), упр. 6 (с. 52).)

Упр. 6 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys:

1 - 1'm interested in making а donating. 2 - А monthly donation, please.

3 - You'll get our magazine every two months. 4 - Could I take your name and address.

5 - How сап I play.)

- Count your points, please. Who's got l 00 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

Сап you talk and write about pollution and acid rain?

Сап you offer, accept or refuse help? Сап you make а list of eco-activities?

Can you talk and write about nature reserves?

- Сап you make а diagram about а food chain?

- Сап you write а for-and-against essay?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 84. Modular Test 8                                                                                        257

У р о к 84. Modular Test 8

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.

Оборудование: копии контрольных заданий.

 

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- ls everybody here?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу No 8 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.140 (0.005 с.)