Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  3. Продолжение работы по учебнику
  4. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  5. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  11. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  15. Работа с иллюстрациями учебника
  16. Продолжение работы по учебнику
  17. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  18. Ознакомление с разделительными вопросами
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  23. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  26. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  27. У р о к 85. You are what you eat!
  28. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 86. You are what you eat!
  31. Продолжение работы по учебнику
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  34. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  35. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  38. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  39. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  40. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  41. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Module 10. Healthy body, healтну mind
  43. Знакомство с содержанием модуля
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  49. Продолжение работы по учебнику
  50. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы



Упр. З (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1- has been working; 2 - has been swimming; 3 - have you Ьееn taking care; 4 - have been studying; 5 - have Ьееn donating; 6 - hasjhave Ьееn trying.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 1 (с. 51).)

Упр. 4 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - have to; 2 - don't have to; 3 - have to; 4 - doesn't have to; 5 - have to.


 

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 3 (с. 51).)

Упр. 5 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - don't they; 2 - did he; 3 - aren't they; 4 - can she; 5 - isn't he.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR7) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 51), упр. 6 (с. 52).)

Упр. 6 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys:

1 - 1'm interested in making а donating. 2 - А monthly donation, please.

3 - You'll get our magazine every two months. 4 - Could I take your name and address.

5 - How сап I play.)

- Count your points, please. Who's got l 00 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

Сап you talk and write about pollution and acid rain?

Сап you offer, accept or refuse help? Сап you make а list of eco-activities?

Can you talk and write about nature reserves?

- Сап you make а diagram about а food chain?

- Сап you write а for-and-against essay?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 84. Modular Test 8                                                                                        257

У р о к 84. Modular Test 8

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.

Оборудование: копии контрольных заданий.

 

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- ls everybody here?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу No 8 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.155 (0.006 с.)