У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
У р о к 100. Doctor, doctor!
Цель: способствовать развитию навыков устной речи в ситуа ции Giving advice, навыков чтения, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; игровые монетки.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good moming, Ьоуs and girls! (Good moming, teacher.)
- How are you?
- Who isn't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель собирает письменные работы на проверку, затем организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. З (с. 60).
1Ь, 2с, ЗЬ, 4Ь.
Упр. 4 (с. 60).
1 - myself; 2 - themselves; 3 - herself; 4 - ourselves; 5 - yourself. (Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку учи-
телю.)
111. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «Game»
- Open your books at page 100. You're going to play а game. Look at the pictures and read the rules.
(Следует убедиться, что все ученики понимают правила игры.)
- Read the list of phrases you сап use to give advice.
(Следует раздать ученикам заранее подготовленные игровые монетки. Учащиеся читают список слов и, если необходимо, по вторяют отдельные слова и фразы хором за учителем, затем читают образец. Ученики играют в парах. После завершения игры учитель задает классу вопросы.)
- Which ofyou has won the game?
- What advice did you give?
Упр. la (с. 100).
(Учашиеся читают отрывки и отвечают на вопросы задания, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: They are short letters to а magazine asking for advice. Worn out is exhausted and he/she needs to feel better before the tennis tournament. Computer Freak has got lots of headaches and his/l1er eyes are sore all the time.)
|