У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
Упр. lb (с. 100).
(Учашиеся самостоятельно отвечают на вопросы задания, за- тем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: ltmatches the first extract. It is addressed to Worn out.)
Упр. 2 (с. 100).
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Which paragraph gives advice? (Paragraph 2.)
- Which phrases does the writer use to give advice?
(Учащиеся называют фразы и подчеркивают их.
Keys: First of all, it's important to... Why don't you ... ? This way, you'll... You should also think about... lfyou do this, you'll...)
Упр. З (с. 100).
(На доске запись.)
opening remarks - вступление, вступительное слово closing remarks - заключение, заключительные фразы
Урок 101. Cutture Corner: RFDSA 303
(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1О, 2С, ЗС, 40.)
Упр. 4 (с. 100).
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- What kind of person do we call а computer freak?
- Do you think his lifestyle is healthy?
- Do you know people who are crazy about computers?
- Discuss in pairs and decide what advice you would give to а computer freak.
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче ников выступают перед классом.)
Упр. 5 (с. 100).
(Перед выполнением задания учитель еще раз обращает внимание учеников на фразы из упр. 2 и 3, которые могут быть использованы в письме. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, заканчивают работу дома.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Open your workbooks at page 61. Do all exercises оп thi"s page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 5 (р. l00); WВ: Ех. 1-3 (р. 61).)
V. Подведение итогов урока
- Can you give advice aЬout proЫems with health?
- Do you know how to write а letter of advice?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к странам изучаемого языка, совершенствованию лексических и граммати ческих навыков говорения, навыков чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|