Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA

Поиск

Упр. lb (с. 100).

(Учашиеся самостоятельно отвечают на вопросы задания, за- тем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: ltmatches the first extract. It is addressed to Worn out.)

Упр. 2 (с. 100).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Which paragraph gives advice? (Paragraph 2.)

- Which phrases does the writer use to give advice?

(Учащиеся называют фразы и подчеркивают их.

Keys: First of all, it's important to... Why don't you ... ? This way, you'll... You should also think about... lfyou do this, you'll...)

Упр. З (с. 100).

(На доске запись.)

opening remarks - вступление, вступительное слово closing remarks - заключение, заключительные фразы


Урок 101. Cutture Corner: RFDSA                                                                          303

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1О, 2С, ЗС, 40.)

Упр. 4 (с. 100).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What kind of person do we call а computer freak?

- Do you think his lifestyle is healthy?

- Do you know people who are crazy about computers?

- Discuss in pairs and decide what advice you would give to а computer freak.

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

Упр. 5 (с. 100).

(Перед выполнением задания учитель еще раз обращает внимание учеников на фразы из упр. 2 и 3, которые могут быть использованы в письме. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, заканчивают работу дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 61. Do all exercises оп thi"s page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. l00); WВ: Ех. 1-3 (р. 61).)

V. Подведение итогов урока

- Can you give advice aЬout proЫems with health?

- Do you know how to write а letter of advice?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к странам изучаемого языка, совершенствованию лексических и граммати­ ческих навыков говорения, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.12 (0.015 с.)