Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA



Упр. lb (с. 100).

(Учашиеся самостоятельно отвечают на вопросы задания, за- тем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: ltmatches the first extract. It is addressed to Worn out.)

Упр. 2 (с. 100).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Which paragraph gives advice? (Paragraph 2.)

- Which phrases does the writer use to give advice?

(Учащиеся называют фразы и подчеркивают их.

Keys: First of all, it's important to... Why don't you ... ? This way, you'll... You should also think about... lfyou do this, you'll...)

Упр. З (с. 100).

(На доске запись.)

opening remarks - вступление, вступительное слово closing remarks - заключение, заключительные фразы


Урок 101. Cutture Corner: RFDSA                                                                          303

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1О, 2С, ЗС, 40.)

Упр. 4 (с. 100).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What kind of person do we call а computer freak?

- Do you think his lifestyle is healthy?

- Do you know people who are crazy about computers?

- Discuss in pairs and decide what advice you would give to а computer freak.

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

Упр. 5 (с. 100).

(Перед выполнением задания учитель еще раз обращает внимание учеников на фразы из упр. 2 и 3, которые могут быть использованы в письме. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, заканчивают работу дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 61. Do all exercises оп thi"s page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. l00); WВ: Ех. 1-3 (р. 61).)

V. Подведение итогов урока

- Can you give advice aЬout proЫems with health?

- Do you know how to write а letter of advice?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к странам изучаемого языка, совершенствованию лексических и граммати­ ческих навыков говорения, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.200.206 (0.006 с.)