У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
IV. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(На доске запись.)
donating money to an environmental organization - пожертвование де- нег в экологическую организацию
- Why do people donate money?
- Have you ever donated money? What for?
We're going to learn how to donate money for а cause.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 82).
(На доске запись.)
make а donation - делать пожертвование monthly - ежемесячный, раз в месяц
the representative - представитель организации
(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик тором. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys:
The representative: How can I help you? Would you like to become а member? Could l take your name and address, please?
The caller: I'm interested in making а donation. А monthly donation, please. How much does it cost? How can I рау?)
Упр. 2(с. 82).
(На доске запись.)
one-off - единовременный
method of payment - способ оплаты cash - наличные
direct deblt - денежный перевод bank account - банковский счет
- Look at the donation form of World Wildlife Fund. What information do they need?
(Учащиеся читают и обсуждают графы в бланке анкеты. После этого ученики читают диалог и самостоятельно заполняют анкету, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - 25; 2 - month; 3 - Matt Russell; 4 - 34 Scarsdale Road,
Bromley, Kent; 5 - Direct DeЬit (Bank Account).
Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа лог по ролям в парах. Учитель обрашает внимание на интонаuию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. З (с. 82).
- Look at the advert. What kind of fund is it? ( Thisfund isfor saving the whales.)
- How much does the regular membership cost? (/t costs .Е25.)
- How much does the adopt-a-whale memЬership cost? (/tcosts .Е50.) (Учитель объясняет задание, затем ученики составляют и ра зыгрывают диалоги в парах, используя диалог из упр. l в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько
учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 4 (с. 82).
(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы. Следует убедиться, что ученики понимают значение всех слов.
Keys: 1 - Ыacken (чернеть; очернять); 2 - redden (краснеть); 3 - widen (расширяться); 4 - shorten (сокращаться).)
- Make the sentences with these words.
(Учащиеся составляют препложения устно. Учитель дает уче никам по одной фишке за каждое правильно составленное пред ложение. После выполнения задания ученики подсчитывают результаты. Учитель называет победителя. Можно организовать аналогичное соревнование между двумя командами.)
- Do you know any other verbs that are forrned this way? (Ученики называют прилагательные, например: soften,
brighten и т. д.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Open your workbooks at page 50.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 3 (р. 82); WB: Ех. 1, 2 (р. 50).)
VI. Подведение итогов урока
- Сап you talk about donating money to an environmental organization?
- Can you form verЬs with -еп from adjectives?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|