Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Equivalent with unless

You will Ье sick if you don 't stop eating.

1 won't рау ifyou don't provide the goods immediately.

lfyou don't study hard, you'll never pass exams.

You'll Ье sick unless you stop eating.

1won 't рау unless you provide the goods immediately.

Unless you study hard, you'll never

pass exams.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме­ сте проверяют ответы.

Keys: 2 - Unless the children behave themselves, they won't go to the zoo. 3 - Unless Jim pays his electricity Ьill, it will get cut off. 4 - Unless the students study, they won't pass their exams.)

- Make your own sentences with unless. (Учащиеся составляют предложения устно.) Упр. 7(с. 97).

(Учитель объясняет разницу в значениях слов ache и sore.)

А part of your body that is sore is painful because of infection or because you have used а muscle too much. For example: / had а sore throat. Му arms are sore /гот а// the lifting.

An ache is а continuous pain that is not sharp or very strong. For example: The ache in ту /eg had a/most disappeared.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме­ сте проверяют ответы.

Keys: l - headache; 2 - toothache; 3 - stomachache; 4 - sore; 5 - backache; 6 - earache; 7 - sore; 8 - sore.)

- Do you ever have these kinds ofpain? How do you feel?

Упр. 8 (с. 97).

- What phrasal verЬs can you see in the spidergram? (Fa/1 apart, fa/1 behind,fa/1 out with somebody.)


- What are their meanings?

(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра­ щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: \ - out with; 2 - behind; 3 - apart.)

2. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб- ления фразовых rлаrолов

- Choose the correct word.

1) She hurt her ankle and fell behind/out the others.

2) Rita never falls apart / out with her neighbours.

3) Му old Ьike hasn't fallen out/apart yet.

4) She fell out with / behind some of her school friends.

(Keys: 1 - behind; 2 - out with; 3 - apart; 4 - out with.)

- Complete the sentences with the correct phrasal verb:/a// apart, fall behind,fall out with.

1) They always ... when we go uphill.

2) These Ыocks are very weak. They ... in my hands.

3) Why do you always ... уоuг sister?

4) I'm afraid of driving this car. lt's going to ....

(Keys: 1 - fall behind; 2 - fall apart; 3 - fall out with; 4 - fall apart.)

3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 9 (с. 97).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся могуг выполнять за­ дание в парах или индивидуально.)

- First, make notes. You сап draw а spidergram. Then discuss your

.. ideas with the partner. Finally, design the leaftet. (Ученики могуг закончить работу дома.)

- Open your workbooks at page 59.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 9 (р. 97); WВ:Ех. 4, 5 (р. 59).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.157.34 (0.007 с.)