Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 86. You are what you eat!

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Do you know what Module 9 is about?

- Can you talk about food, drinks and containers? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 86. You are what you eat!

Цели: создать условия для повторения неопределенных ме­ стоимений и количественных прилагательных; способствовать развитию навыков диалогической речи; познакомить с фразовым глаголом take.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Актуализация знаний

Проверка домашнею задания

(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Затем учи­ тель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабо­ чей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 53).

Healthy food: low-fat yoghurt, tuna, tomatoes, onions, brown rice, lettuce;

junk food: ice cream, frozen chips, bar of chocolate, white sugar, Ьiscuits, chicken nuggets.

Упр. 2 (с. 53).

1- chocolate; 2 - onions; 3 - tuna; 4 - bananas.

Упр. 3 (с. 53).

1 - а tin of soup; 2 - а Ьох of chocolates; 3 - а cup of tea; 4 - а bowl of salad; 5 - а bottle ofwater.


(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(На доске запись.)


some any much many


а lot of

а few

а little


These words are quantifiers. We use quantifiers to talk about the quantity of countaЬle and uncountaЬle nouns.

Упр. 4 (с. 87).

(Учащиеся читают предложения вслух и отвечают на вопросы.

Keys:

countaЬle: some, many, any, а lot of, а few, по; uncountaЫe: some, much, any, а lot of, а little, по; affiпnative: some, а lot of, а little, а few, по; negative: any, not many, not much;

interrogative: any, some.)

- Let's read the rules on page GR8.

(Учащиеся читают правила, учитель комментирует их и при­ водит дополнительные примеры, если необходимо.)

2. Работа в парах ·

- You're going to have а party. What food and drinks do you need for the party? Make а list. Then discuss it with your partner. (Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче-

ников воспроизводят обсуждение перед классом.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.009 с.)