Урок 86. You are what you eat!
V. Подведение итогов урока
- Do you know what Module 9 is about?
- Can you talk about food, drinks and containers? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 86. You are what you eat!
Цели: создать условия для повторения неопределенных ме стоимений и количественных прилагательных; способствовать развитию навыков диалогической речи; познакомить с фразовым глаголом take.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.
- How are you?
- Let's see if everyone is here.
11. Актуализация знаний
Проверка домашнею задания
(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Затем учи тель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабо чей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 53).
Healthy food: low-fat yoghurt, tuna, tomatoes, onions, brown rice, lettuce;
junk food: ice cream, frozen chips, bar of chocolate, white sugar, Ьiscuits, chicken nuggets.
Упр. 2 (с. 53).
1- chocolate; 2 - onions; 3 - tuna; 4 - bananas.
Упр. 3 (с. 53).
1 - а tin of soup; 2 - а Ьох of chocolates; 3 - а cup of tea; 4 - а bowl of salad; 5 - а bottle ofwater.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.)
111. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
(На доске запись.)
some any much many
а lot of
а few
а little
These words are quantifiers. We use quantifiers to talk about the quantity of countaЬle and uncountaЬle nouns.
Упр. 4 (с. 87).
(Учащиеся читают предложения вслух и отвечают на вопросы.
Keys:
countaЬle: some, many, any, а lot of, а few, по; uncountaЫe: some, much, any, а lot of, а little, по; affiпnative: some, а lot of, а little, а few, по; negative: any, not many, not much;
interrogative: any, some.)
- Let's read the rules on page GR8.
(Учащиеся читают правила, учитель комментирует их и при водит дополнительные примеры, если необходимо.)
2. Работа в парах ·
- You're going to have а party. What food and drinks do you need for the party? Make а list. Then discuss it with your partner. (Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче-
ников воспроизводят обсуждение перед классом.)
|