Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  3. У р о к 58. А whale of а time!
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Reserving а place at а summer camp
  8. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  10. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  11. Работа с иллюстрациями учебника
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  14. Продолжение работы по учебнику
  15. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  16. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  17. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  22. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  26. Работа с иллюстрациями учебника
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  29. Ознакомление с разделительными вопросами
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  34. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  37. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  38. У р о к 85. You are what you eat!
  39. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Урок 86. You are what you eat!
  42. Продолжение работы по учебнику
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  45. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  46. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  49. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  50. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника



Вариант 1

1.Fill in: charts, animated, talented,fans, special, songwriter. One word is extra.

1) Cameron Diaz is а ... actress.

2) lt 's а great film with amazing ... effects.

3) lt was in music ... for 4 months and reached the top 5.

4) Не is а famous .... Не wrote about fifty songs.

5) Thousands of ... supported their favourite team.

2.Fill in the comparative ог superlative form.

1) 1s а lion ... (blg) than а tigcr?

2) What's the ... (hot) place in the world?

3) Sally is the ... (beautifu[) girl in t\1e c\ass.

4) 1 think maths is ... (difficult) than  history.

5) Who is the ... (good) footballer in your country?

6) This is the ... (bad) film l've ever seen!

3.Match the reviews to the films.

1) The Martian

2) Вig Hero 6

3) Pantastic Beasts and Where to Find Them

а) This film provides many moments of genuine sweetness. Furthermore, as apart from other superhero fare, the most powerful weapons in the arsenal аге that of kindness, compassion and - as is the case with Baymax - healing. Definitely а delightful film with its heart in the right place.

Ь) ln 1926, magizoologist Newt Scamander (Eddie Redmayne) arrives in New York City after а worldwide search for magical creatures. Set 70 years before the Наггу Potter ега, this film introduces the Potterverse to new audiences whi\e seeking to meet high expectations of old fans, in this new spinoff from

J.K.Rowling.

с) Back оп earth, NASAtoo reports about Watney's death and dec\ares that the mission was aborted. Shocked to know later that he's alive, they contemplate а rescue plan but as Watney puts it, "Space does not cooperate". Does he make it?

4.Put the sentences in order to form а dialogue. А) 1s that for the 9 ат or the 11 am showing?

В) Thank you. Неге are your tickets and your change. С) Next, please.

О) That's f 10 altogether, then.

Е) One adult and one child for Zootopia, please.


 

F) Here you аге.

G) Thanks.

Н) 11 am, please.

Вариант2

1.Fill in: music,jiction, ejfects, star, champion, successful. Оле word is extra.

1) Guy Ritchie is а ... film director.

2) The Interstellar is а science ... film.

3) This girl is а famous American rock ....

4) 1 like this powerful ... and exciting lyrics.

5) She's а top intemational athlete and ал Olympic ....

2.Fill in the comparative ог superlative form.

1) Ronny is the ... (funny) person in our family.

2) The weather is getting ... (cold) than it was before.

3) Mike is ... (young) than his sister.

4) What is the ... (important) thing in your life?

5) The film is ... (interesting) thaп the book.

6) You look ... (good) than yesterday.

3.Match the reviews to the films.

1) Zootopia

2) lnterstellar

3) The Hobblt: The Battle of the Five Armies

а) Соорег ( McConaughey) is а former pilot who dreams of soaring in the skies again. Unfortunately, Cooper needs to have his feet firmly on terra firma to take саге offarm and family. His father-in-law (Lithgow) repeatedly reminds him about that. Cooper's daughter Murph (Foy) however is as bright а spark - and as passionate about what she believes in - as her father is. Murph is also imaginative; she attributes randomly-moving objects and books in her room to poltergeist activity. But her dad reminds her that "there аге no ghosts".

Ь) When Bilbo, Thorin and gang watched in fear as Smaug (CumberЬatch) flew away to torch Lake Town, little did they realize that their leader Thorin was going mad thanks to 'dragon sickness', lust for the castle's gold and the Arkenstone. Не now refuses to leave the castle ог even honour а commitment to help the people of Lake Town who have fled from their homes.

с) An amЬitious bunny rabЬit named Judy Hopps (Goodwin), а resident of Bunnyburrow, dreams about becoming а police officer in а city populated Ьу а plethora of anthropomorphous animals. Нег happy-go-lucky but protective parents Bonnie (Hunt) and Stu (Lake) sweetly try to convince their daughter otherwise. But nothing will соте in the way of Hopps' dreams.

4.Put the sentences in order to forrn а dialogue. А) Oh, right.

В) Thank you. Enjoy the movie!

С) Three tickets for The Martian at 7 pm, please.

D) That's f 16, please.

Е) I'm afraid it's sold out.

F) ОК. Неге you аге.

G) We still have tickets for 9 pm showing.

Н) Oh, ОК. Three tickets for 9 pm then, please.


 

(Keys:

&pllllнm 1

1. 1- talented; 2 - special; 3 - charts; 4 - songwriter; 5 - fans.

2.1 - Ьigger; 2 - hottest; 3 - most beautiful; 4 - more difficult; 5 - best; 6-worst.

3. 1с, 2а, ЗЬ.

4.C,E,A,H,D,F,B,G.

Вариант 2

1.1 - successful; 2 - fiction; 3 - star; 4 - music; 5 - champion.

2.1 - funniest; 2 - colder; 3 - younger; 4 - most important; 5 - more interesting; 6 - better.

3.lc, 2а, ЗЬ.

4.С, Е, А, G, Н, D,F, В.)

111. Подведение итогов урока

- Have you all finished? Leave your worksheets оп my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

- Today I'm not going to set you any homework. Goodbye!

(Goodbye.

Урок 74. PeterPan

Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- 1s everybody here?

11. Работа по книге для чтения

Episode 7                                          _

- Look at the pictures on pages 20 and 21 and read the title. How are they related? (Тhе title and the pictures are related to each other because Wendy acts like а mother. She feeds the boys and looks after them.)

- Find and read out the sentences for each picture.

(Учащиеся читают вслух соответствующие предложения из текста. Затем ученики проверяют ответы к упр. 2 (с. 38).

Keys: trees, plates, tаЫе, bottle, spoon, mennaids, rock, bubЫes.)

- Try and give us as much infonnation as you can aЬout each thing. For example, we can see some plates in the first picture. Where


Урок 74. Peter Рап                                                                                               227

are the plates? Is there any food on the plates? Аге the plates new (old, beautiful, etc.)? (The plates аге оп the taЬ/e.At the.moment they're empty. The plates are plain and old.) ·

(Аналогично учащиеся описывают остальные предметы.

На доске записаны слова.)

tidy cheeky to mend

to make sure

(Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду­ ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и переводят их.)

- Make your own sentences with these words.

(Ученики составляют предложения устно. После этого учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 3 (с. 38).

Keys: l - mother; 2 - meals; 3 - house; 4 - clothes; 5 - bed; 6 - lunch; 7 - sun.

Затем учащиеся все вместе обсуждают вопросы упр. 4 (с. 38).)

Episode 8

- Look at the picture on page 22. Who 's in the boat? (Smee, Starkey and Тiger Lily. She's ап Indian girl. Smee and Starkey have kidnapped her.)                                                                 ·

- Where are Wendy and Peter? ( They're in the lagoon.)

- What are they doing? ( They're watching the реор/е in the boat.)

- What do you leam about Тiger Lily's character from this episode? (Учащиеся рассказывают о новом персонаже. На-доске запи-

саны слова.)

the lndian chief

а горе

to slip

to kidnap

to shake

to play tricks

(Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду­ ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и переводят их.)

- Make your own sentences with these words.

(Ученики составляют предложения устно, затем все вместе проверяют ответы к упр. 2 (с. 38).


Keys: lF, 2Т, 3F, 4Т, 5Т, 6F, 7Т.

После этого учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 3, 6 (с. 38), затем несколько учеников отвечают на них перед классом.)

Episode 9

- What is the Russian equivalent to the Never Вird?

(Учащиеся называют известные им варианты перевода ипред- лагают свои варианты: Птица Нет, Птица-Не6Ь1Лuца и т. д.)

- Look at the pictures on pages 24 and 25. (Учащиеся проверяют ответы к упр. 1 (с. 39).

Keys: crocodile, hill, sea, trees, nest, eggs, rock, hat, Ьird, lagoon. На доске записаны слова.)

to pull up to grab to lift off to float

to push wings fair

(Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду­ ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и перево­

дят их.)

- Make your own sentences with these words.

(Ученики составляют предложения устно. Затем учитель за­ дает классу вопросы из упр. 2 (с. 39).

Keys: 1 - So that he could fight him fairly. 2 - They sailed home in the pirates' boat. 3 - Wendy was too tired and Peter was injured. 4 - Ву tying the kite's tail to her. 5 - In а Ьig nest on the lagoon. 6 - In Starkey's hat.

Учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 3 (с. 39).

Keys: 1 - Hook; 2 - Wendy; 3 - Peter; 4 - the Never Bird.

После этого учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 4, 5

(с. 39), затем несколько учеников отвечают на них перед классом.)

111. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- At home read Episodes 1О, 11 and 12. Do the exercises in the section Activities and get ready to answer the questions.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

Reader: Episodes 10-12 (р. 26-31); Activities: Episodes-10 (р. 39),

Episodes 11, 12 (р. 40).)


Module 8. Green issues                                                                                      229

IV. Подведение итогов урока

- Do you enjoy reading the story?

- What do you think is going to happen next?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Module 8. GREEN ISSUES

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан­ глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ ствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо­ мощи и взаимной по.zщержке.

3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти­ вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4. Формирование коммуникативной компетентности в обще­ нии и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5. Формирование общекультурной и этнической идентично­ сти как составляющих гражданской идентичности лично­ сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6. Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль­ туры в целом.

8. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразова­ нию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1О. Развитие экологического сознания; знание основных прин- ципов и правил отношения к природе.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз­ личных коммуникативных задач.


2. Вести диалог этикетного характера в ситуаuии бытового общения.

3. Читать текст с uелью поиска конкретной информаuии.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­ действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной коопераuии.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенuию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но­ вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­ мостоятельно.

3. Самостоятельно ставить uели, планировать пути их дости­ жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оuенивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооuенки в проuессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за­ вершения, оuенки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ ления информаuии для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информаuию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ ставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­ общения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и лич­ ностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь употреблять лексику по темам <<Загрязнение окру­ жающей среды>>, <<Забота об окружающей среде>>.

2. Уметь употреблять Present Perfect Continuous.

3. Уметь употреблять фразовые глаголы с make.


4. Уметь предлагать помощь, принимать помощь, отказывать- ся от помощи в вежливой форме.

5. Уметь употреблять разделительные вопросы.

6. Уметь употреблять конструкцию have to / don't have to.

7. Овладевать навыками написания эссе с аргументацией <<За>>

И <<ПРОТИВ)>.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Овладевать навыками диалогической и монологической речи.

1О. Иметь базовые знания о стране изучаемого языка.

11. Овладевать произносительными навыками и навыками чте­ ния вслух.

 

Урок 75. Save the Earth

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 8 учебника; создать условия для формирования лексиче­ ских навыков по теме <<Загрязнение окружающей средЬI>>; способ­ ствовать развитию навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How аге you?

- Is anyone away?

11. Знакомство с содержанием модуля

С. 75.

- Open your books at page 75. Read the title ofthe module. What does it mean?

(На доске записаны варианты ответов.)

а) things that are always green

Ь) subjects related to the environment

- What can you see in picture 1? (А drop of water.)

- What page is the picture from? (/t'sfrom page 83.)

- What is this section about? (/t's about thefood chain.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 75.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: а magazine article, а donation form, а for-and-against essay, а webpage.


 

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а magazine article (р. 77), а donation form (р. 82), а for-and­

against essay (р. 80), а webpage (р. 81).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо­ дуле.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.96 (0.009 с.)