Содержание книги

  1. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  2. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  3. Работа с иллюстрациями учебника
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  6. Present Perfect (irregular verЬs)
  7. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  10. У р о к 58. А whale of а time!
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Reserving а place at а summer camp
  15. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  17. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  18. Работа с иллюстрациями учебника
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  21. Продолжение работы по учебнику
  22. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  23. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  24. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  29. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  33. Работа с иллюстрациями учебника
  34. Продолжение работы по учебнику
  35. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  36. Ознакомление с разделительными вопросами
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  41. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  44. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  45. У р о к 85. You are what you eat!
  46. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 86. You are what you eat!
  49. Продолжение работы по учебнику
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England



V. Подведение итогов урока

- Can yot1 talk abot1t your favourite mt1sic/band/singers?

- Can you form adjcctives wit\1 -ful and -less from nouns? (Учитель оuенивает деятеJ1ьность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye (Goodbye.)

Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, навыков чтения, аудирования и говоре­ ния по теме <<Популярные виды спорта)>, навыков продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)

- How are you?

- Is everybody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 43).

1 - tune; 2 - voice; 3 - role; 4 - instrument; 5 - charts.


Упр. 2 (с. 43).

1 - careless; 2 - successful; 3 - speechless; 4 - thoughtful;

5 - caretul.

Упр. З (с. 43).

lg, 2а, Зf, 4h, 5d.

Упр. 4 (с. 43).

IТ, 2F, ЗТ, 4F, 50S, 6Т, 7F.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Аге you fond of sports?

- What sports do you prefer?

- Do you play sports regularly? How often do you play sports?

- What sports do you like watching on ТУ/ at the stadium?

- What is your favourite team?

- Who's your favourite player?

2. Работа по учебнику

- Ореп your books at page 71. Laok at the picture. What sport are we going to read and talk about? (Aboutfootba/1.)

Упр. 1 (с. 71).

(Учашиеся повторяют слова за учителе\ , после этого са,ю­ стоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l Е, 2А, 3D, 48, 5С, 6F.)

- What do all these words have in common? ( They are а// related to footba/1.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.160.131 (0.006 с.)