IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 56).
- Let's read the list of activities you сап do in these places. (Учащиеся повторяют словосочетания хором за учителем.
- Look at the pictures and say what activities they show. (Учитель показывает картинки, ученики называют соответ-
ствующее словосочетание из списка. После этого учащиеся вы полняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.)
Упр. 2 ( с. 56).
(Учащиеся слушают аудиозапись иотвечают на вопросы.)
Упр. 3 ( с. 56).
- Look at the texts. What kind of texts are they? ( These are advertisementsfor theme parks.)
- Where can you find them? What do you think they are aЬout? (Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают
тексты в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: The first is а magazine article and the second is а website. They are aЬout the things we can do there.)
Упр. 4а (с. 57).
(Учащиеся читают тексты еще раз и отвечают на вопросы.
Keys: 1 - Tobu World Square; 2 - both; 3- Disneyland; 4 - Tobu World Square; 5 - Disneyland.)
Упр. 4Ь (с. 57).
(Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально вьшеленные в тексте слова. Учитель предлагает учащимся, поль зуясь иллюстрацией, объяснить значение слова ghosts. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
tiny (adj): very small
home-cooked (adj): cook.ed at home, not store-bought stroll (n): а leisurely walk
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
(После этого учащиеся отвечают на вопрос задания.)
Упр. 8(с. 57).
(Учитель объясняет разницу в употреблении слов true и rea/.) Although true and rea/ have almost the same meaning, there is some difference between the two. In modern English we associate rea/ with living or non-living things having physical existence. That is, to represent something which сап Ье felt, seen and touched. For example,
а rea/ hero or rea/ estate.
On the contrary, we associate true with concepts that do not have any physical existence, but сап Ье perceived. For example, а true story or true effort.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме- сте проверяют ответы.
Keys: 1 - real; 2 - true; 3 - real; 4 - true.)
- Find and read out the example in the texts on page 56. (Учащиеся читают пример вслух и переводят предложение.)
- Open your workbooks at page 35.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WВ: Ех. 1, 3 (р. 35).)
V..Подведение итогов урока
- Do you know what Module 6 is about?
- Сап you talk aЬout activities you сап do in theme parks? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
|