Содержание книги

  1. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  2. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  3. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  4. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  7. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  8. Module 5. What тне future holds
  9. Знакомство с содержанием модуля
  10. Работа с иллюстрациями учебника
  11. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Продолжение работы по теме урока
  21. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  24. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  25. Работа с иллюстрациями учебника
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  28. Present Perfect (irregular verЬs)
  29. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  32. У р о к 58. А whale of а time!
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Reserving а place at а summer camp
  37. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  39. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  40. Работа с иллюстрациями учебника
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  43. Продолжение работы по учебнику
  44. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  45. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  46. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 56).

- Let's read the list of activities you сап do in these places. (Учащиеся повторяют словосочетания хором за учителем.

- Look at the pictures and say what activities they show. (Учитель показывает картинки, ученики называют соответ-

ствующее словосочетание из списка. После этого учащиеся вы­ полняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.)

Упр. 2 ( с. 56).

(Учащиеся слушают аудиозапись иотвечают на вопросы.)

Упр. 3 ( с. 56).

- Look at the texts. What kind of texts are they? ( These are advertisementsfor theme parks.)


- Where can you find them? What do you think they are aЬout? (Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают

тексты в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: The first is а magazine article and the second is а website. They are aЬout the things we can do there.)

Упр. 4а (с. 57).

(Учащиеся читают тексты еще раз и отвечают на вопросы.

Keys: 1 - Tobu World Square; 2 - both; 3- Disneyland; 4 - Tobu World Square; 5 - Disneyland.)

Упр. 4Ь (с. 57).

(Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально вьшеленные в тексте слова. Учитель предлагает учащимся, поль­ зуясь иллюстрацией, объяснить значение слова ghosts. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

tiny (adj): very small

home-cooked (adj): cook.ed at home, not store-bought stroll (n): а leisurely walk

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(После этого учащиеся отвечают на вопрос задания.)

Упр. 8(с. 57).

(Учитель объясняет разницу в употреблении слов true и rea/.) Although true and rea/ have almost the same meaning, there is some difference between the two. In modern English we associate rea/ with living or non-living things having physical existence. That is, to represent something which сап Ье felt, seen and touched. For example,

а rea/ hero or rea/ estate.

On the contrary, we associate true with concepts that do not have any physical existence, but сап Ье perceived. For example, а true story or true effort.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем все вме- сте проверяют ответы.

Keys: 1 - real; 2 - true; 3 - real; 4 - true.)

- Find and read out the example in the texts on page 56. (Учащиеся читают пример вслух и переводят предложение.)

- Open your workbooks at page 35.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1, 3 (р. 35).)


V..Подведение итогов урока

- Do you know what Module 6 is about?

- Сап you talk aЬout activities you сап do in theme parks? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.4.179 (0.006 с.)