У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
У р о к 41 . Progress Check 4
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.
- How are you?
- Who isn 't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Группы представляют свои проектные работы. Ученики вме сте с учителем слушают и обсуждают подготовленные радиопе редачи.)
- Which ofthe radio programme do you like most?
(Учащиеся высказывают свои мнения и выбирают лучшую передачу.)
111. Работа по теме урока
Работа по учебнику
We'll spend today's lesson preparing for the test.
Упр. 1 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1G, 2F, ЗН, 4В, 5А, 6С, 71, 8J, 9Е, 10D.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 23).)
Упр. 2 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: l - idea; 2 - stray; 3 - proud; 4 - record: 5 - members.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. l в рабочей тетради (с. 25).)
Упр. 3 (с. 44).
(У 11а ш иес я самостонтсльно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 ба..,1.1ов.
Keys: 1 - off'; 2 - оп; 3 - with; 4 - off.
Учител, JJредлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответспзуюшие сюва из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 24).)
Упр. 4 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: l - was playing; 2 - was sending; 3 - was recovering; 4 - was
reading; 5 - was watching.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еше раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конuе учебника (с. GR3-GR4) и выполнить в рабочей те тради упр. l (с. 27).)
|