Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику

Поиск

У р о к 41 . Progress Check 4

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Группы представляют свои проектные работы. Ученики вме­ сте с учителем слушают и обсуждают подготовленные радиопе­ редачи.)

- Which ofthe radio programme do you like most?


 

(Учащиеся высказывают свои мнения и выбирают лучшую передачу.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1G, 2F, ЗН, 4В, 5А, 6С, 71, 8J, 9Е, 10D.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 23).)

Упр. 2 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - idea; 2 - stray; 3 - proud; 4 - record: 5 - members.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. l в рабочей тетради (с. 25).)

Упр. 3 (с. 44).

(У 11а ш иес я самостонтсльно выполняют  задание,  а  затем  все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 ба..,1.1ов.

Keys: 1 - off'; 2 - оп; 3 - with; 4 - off.

Учител, JJредлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответспзуюшие сюва из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 24).)

Упр. 4 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: l - was playing; 2 - was sending; 3 - was recovering; 4 - was

reading; 5 - was watching.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еше раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конuе учебника (с. GR3-GR4) и выполнить в рабочей те­ тради упр. l (с. 27).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.236 (0.007 с.)