Содержание книги

  1. Выошшение задания в рабочей тетради
  2. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  7. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  9. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  10. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  11. Знакомство с содержанием модуля
  12. Работа с иллюстрациями учебника
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  15. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  16. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  22. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  23. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  24. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  27. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  28. Module 5. What тне future holds
  29. Знакомство с содержанием модуля
  30. Работа с иллюстрациями учебника
  31. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. V. Продолжение работы по теме урока
  41. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  44. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  45. Работа с иллюстрациями учебника
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  48. Present Perfect (irregular verЬs)
  49. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику



У р о к 41 . Progress Check 4

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Группы представляют свои проектные работы. Ученики вме­ сте с учителем слушают и обсуждают подготовленные радиопе­ редачи.)

- Which ofthe radio programme do you like most?


 

(Учащиеся высказывают свои мнения и выбирают лучшую передачу.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1G, 2F, ЗН, 4В, 5А, 6С, 71, 8J, 9Е, 10D.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 23).)

Упр. 2 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - idea; 2 - stray; 3 - proud; 4 - record: 5 - members.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. l в рабочей тетради (с. 25).)

Упр. 3 (с. 44).

(У 11а ш иес я самостонтсльно выполняют  задание,  а  затем  все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 ба..,1.1ов.

Keys: 1 - off'; 2 - оп; 3 - with; 4 - off.

Учител, JJредлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответспзуюшие сюва из раздела Word List (с. WL5-WL6) и еше раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 24).)

Упр. 4 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: l - was playing; 2 - was sending; 3 - was recovering; 4 - was

reading; 5 - was watching.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еше раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конuе учебника (с. GR3-GR4) и выполнить в рабочей те­ тради упр. l (с. 27).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.67.70 (0.006 с.)