Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune inСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока 1. Орrанизационный момент - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon,. teacher. - How are you? - Let's see if everyone is here. 11. Фонетическая разминка (На доске записаны слова с транскрипцией.) Mary jme m] fairyjfe ш] marry jm п] merry jmeп] - Look at the words. We pronounce [е ] in the words Магу andfairy. But we pronounce [re] in the word marry. And we pronounce [е] in the word merry. Repeat after те, please. (Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.) 1. Работа по учебнику Упр. б (с. 42). - Open your books at page 42. Find the section Pronunciation. (Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором. Keys: [е]: belly, ferry; Урок 39. English in Use: Deciding what to watch 127
[re): Harry, marry, lad; [е ]: fairy, barely, dairy.) 2. Работа с карточками (Учитель раздает ученикам карточки с заданием.) - Circle the word with а different vowel sound. Слова на карточке: 1) fairy, fare, bare, ferry 2) dairy, air, train, dare 3) care, carry, cat, scan 4) tel1, trap, pet, tent (Keys: 1 - ferry; 2 - train; 3 - саге; 4 - trap.) 111. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 42). (Учащиеся читают программу телепередач и все вместе обсу ждают вопросы, данные в упражнении.) - Give some examples ofthe similar programmes in our country. (Учащиеся называют соответствующие программы, например Who wants to Ье а millionaire? (а quiz show), Good morning! (news & weather), Trace (а criminal series) и т. д.) Упр. 2 (с. 42). (Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик тором. После этого учитель объясняет задание, ученики само стоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: l S, 2S, 3D, 4D, 5А, 6S, 7S, 8А, 9D.) Упр. За (с. 42). (Учащиеся читают диалоги в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы задания. Keys: а reality show - Becky; the news - Sam; а documentary - Pete; Julie, а sports programme - Pete; а soap opera - Julie.) Упр. ЗЬ (с. 42). (Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа логи по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.) Упр. 4 (с. 42). - Look at the ТV guide in Exercise 1. Which programme would you like to watch? Why? (Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах, ис пользуя фразы из упр. 2 и диалоги из упр. 3 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves. Упр. 5 (с. 42). (Учащиеся читают правило в рамке исписок слов. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе ПJЮ веряют ответы, используя словари. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение глаголов и образованных прилагательных. Keys: l - enjoyaЬle; 2 - different; 3 - believaЫe; 4 - insistent; 5 - consideraЫe; 6 - sensiЫe.) 2. Работа у доски - Use these adjectives to complete the sentences. l) We've saved а ... amount ofmoney. 2) We spent an ... evening watching а quiz show. 3) Не gave me some very ... advice. 4) The plot is ... , but the characters aren 't very interesting. 5) Grandma was always ... оп going to church оп Sunday. 6) Our sons аге very ... from each other. (Keys: l - consideraЫe; 2 - enjoyaЬle; 3 - sensiЫe; 4 - believaЫe; 5 - insistent; 6 - different.) - Make up sentences with these adjectives. (Ученики составляют предложения устно.) IV. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учащиеся проверяют задания в рабочей тетради все вместе.) - Open your workbooks at page 26. Which headline did you choose? (Safe and sound thanks to super dog.) (Учитель задает ученикам вопросы по содержанию текста.) - Who is the news report about? - When did the accident happen? - Where did it happen? - Retell briefty what happened. - How did Helen feel? - What did she say? (После этого учащцеся читают вслух предложения, которые они составили, выполняя упр. 2 (с. 26).) - Whose sentences do you like best? (Учащиеся высказывают свои мнения.) V. Инструктаж: по выполнению домашнего задания (Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради.) - Look at the plan of а news report. How many paragraphs does it have? What are they? ( The р/ап has three paragraphs: the introduction, the main body and the conclusion.) Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in 129 (Учащиеся вместе с учителем подробно обсуждают содержа ние каждой части, а также содержание заметок.) - Write а news report using the notes and plan. You may use the news report in Exercise 1 as а model. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: SB: Ех. 4 (р. 42); WB: Ех. 3 (р. 26).) VI. Подведение итогов урока - Can you discuss and decide what ТУ programme to watch? - Can you use the suffixes -аЬ/е, -iЬ/е, -ent to form adjectives from verbs? - Do you know how to write а news report? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye.) Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования, продуктивного письма. Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.228 (0.006 с.) |