Содержание книги

  1. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  3. Активизация изученной лексики в игровой форме
  4. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  9. The Fox, the Hare and the Rooster
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  12. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  13. Проведение литературной викторины
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  16. Знакомство с содержанием модуля
  17. Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Введение грамматического материала (причастия)
  21. Выошшение задания в рабочей тетради
  22. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  27. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  29. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  30. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  31. Знакомство с содержанием модуля
  32. Работа с иллюстрациями учебника
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  35. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  36. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  42. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  43. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  44. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  47. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  48. Module 5. What тне future holds
  49. Знакомство с содержанием модуля
  50. Работа с иллюстрациями учебника


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs



V. Подведение итогов урока

- Would you Jjke to learn more about the British history?

- Do you know how to describe а popular tourist attraction?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs

Цели: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков; способствовать развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с зада­

ниями.

Ход урока

1. Организационный момент

Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.

How are you?

Is anyone away?


Урок 28. Engtish in Use: Talking about hobЬies/jobs                                                 95

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер­ ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж­ нения в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 4 (с. 19).

1 В, 2А, ЗС, 4В, 5С.

111. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

dad [dred]                                             plan [plren]

vet [vet]                                               chess [tfes]

- Look at the words. We pronounce [re] in the words dad and р/ап. And we pronounce [е] in the words vet and chess. Repeat after те, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 32).

- Open your books at page 32. Find the section Pronunciation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[е]: set, bed, kettle, pet;

[re]: sat, bad, cattle, pat.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.140 (0.006 с.)