Содержание книги

  1. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Активизация ранее изученной лексики
  4. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  8. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  9. Знакомство с персонажами произведения
  10. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  12. Активизация изученной лексики в игровой форме
  13. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  14. Продолжение работы по учебнику
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  18. The Fox, the Hare and the Rooster
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  21. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  22. Проведение литературной викторины
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  25. Знакомство с содержанием модуля
  26. Работа с иллюстрациями учебника
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Введение грамматического материала (причастия)
  30. Выошшение задания в рабочей тетради
  31. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  36. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  38. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  39. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  40. Знакомство с содержанием модуля
  41. Работа с иллюстрациями учебника
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  44. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  45. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника



С. 25.

- Open your books at page 25. Let's learn what this module is about. Who can you see in picture 1? (А girl and ап old woman.)

- What page is the picture from? (lt'sfrom page 28.)

- Who are these people? ( They are allfictional characters.)


(Учитель может предложить учащимся назвать книги, ге­ роями которых являются данные персонажи: "Alice's Adventures in Wonderland" Ьу Lewis Carroll, "А Christmas Carol" Ьу Charles Dickens, "The Wonderful Wizard of Oz" Ьу L. Frank Baum, "Peter Pan" Ьу J.M.Barrie.

Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ uиях на с. 25.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: а painting, а descriptive article, people at work, storybook characters.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниu, а затем все вместе проверяют.

Keys: а painting (р. 27, 33),·а descriptive article (р. 30), people at work (р. 31, 33), storybook characters (р. 28).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний.)

- Read the title of this module. What is а profile?

(Учитель записывает слово profile на доске. Ученики выска­ зывают свои предположения. Учитель помогает сформулировать значение слова: It's а short description о/ а person 's physical appearance and character.

Затем учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим материа­ лом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.150.123 (0.006 с.)