IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- At home write а short plot for а book you have read recently. (Следует напомнить учащимся об объеме письменной рабо-
ты - 90-100 слов.)
- Open your workbooks at page 12.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
- If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 7 (р. 19); WВ: Ех. 3, 4 (р. 12).)
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about past events using the Past Simple and used to?
- Can you use linkers as soon as, when, after, unti/?
- Do you know how to write а plot of а book?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 16. Vanished!
Цели: создать условия для активизации изученной лексики; способствовать совершенствованию лексических и граммати ческих навыков говорения, развитию навыков продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; какой-либо пред мет из бархата.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- Who isn 't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 12).
2- Karen & Laura used to wake up early. They didn't use to sleep late. 3 - John used to stay in student halls. Не didn't use to live with his parents. 4 -AЬigail used to study all day. She didn't use to have а lot of
60 Modute 2. Та/е time
free time. 5 - Derek & Mark used to work in а cafe. They didn't use to work in а music shop.
|