Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
Упр. 1 (с. 14).
а) D, С, В, А;
Ь) 1 - D; 2 - С, В; 3 - А.
Упр. 2 (с. 14).
4, 5, 1, 2, 3.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Can you remember something interesting that happened to you or to your friends on holidays?
(Несколько учеников кратко описывают события. Затем учащиеся вместе с педагогом изучают план рассказа, данный в упр. 3 на с. 14 рабочей тетради. Учитель напоминает о необ ходимости использования слов-связок для изложения после довательных событий и раздает копии таблицы, приведенной ниже.)
Linking Words for Narrative
Beginning
Middle
End
last night
then
finally
last Saturday
suddenly
lastly
one day
later
in the end
one afternoon
next
at last
оп Sunday
so
afterwards
but
toward the end
after that
immediately
when
while
as soon as
until
at the same time
- Complete your story at home.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 3 (р. 22); WB:Ех. 3 (р. 14).)
VI. Подведение итогов урока
- Сап you tel1 an adveпture story?
- Do you know how to write ап adventure story? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
Цель: способствовать развитию навыков про1·нозирования, работы с тсксто\1, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстраuии по теме урока; карточки с вопро сами для викторины.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)
- How are you?
- Let's see if everyone is here.
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
- Но ' did you get on with your homework?
Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost 69
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)
|