Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost

Поиск

Упр. 1 (с. 14).

а) D, С, В, А;

Ь) 1 - D; 2 - С, В; 3 - А.

Упр. 2 (с. 14).

4, 5, 1, 2, 3.

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Can you remember something interesting that happened to you or to your friends on holidays?

(Несколько учеников кратко описывают события. Затем учащиеся вместе с педагогом изучают план рассказа, данный в упр. 3 на с. 14 рабочей тетради. Учитель напоминает о необ­ ходимости использования слов-связок для изложения после­ довательных событий и раздает копии таблицы, приведенной ниже.)


Linking Words for Narrative

Beginning

Middle

End

last night

then

finally

last Saturday

suddenly

lastly

one day

later

in the end

one afternoon

next

at last

оп Sunday

so

afterwards

 

but

toward the end

 

after that

 

 

immediately

 

 

when

 

 

while

 

 

as soon as

 

 

until

 

 

at the same time

 

- Complete your story at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 3 (р. 22); WB:Ех. 3 (р. 14).)

VI. Подведение итогов урока

- Сап you tel1 an adveпture story?

- Do you know how to write ап adventure story? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost

Цель: способствовать развитию навыков про1·нозирования, работы с тсксто\1, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстраuии по теме урока; карточки с вопро­ сами для викторины.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

- Но ' did you get on with your homework?


Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost                                                69

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.128 (0.006 с.)