Содержание книги

  1. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  2. Активизация изученной лексики в речи
  3. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Активизация ранее изученной лексики
  6. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  10. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  11. Знакомство с персонажами произведения
  12. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  14. Активизация изученной лексики в игровой форме
  15. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  16. Продолжение работы по учебнику
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  20. The Fox, the Hare and the Rooster
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  23. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  24. Проведение литературной викторины
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  27. Знакомство с содержанием модуля
  28. Работа с иллюстрациями учебника
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Введение грамматического материала (причастия)
  32. Выошшение задания в рабочей тетради
  33. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  38. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  40. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  41. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  42. Знакомство с содержанием модуля
  43. Работа с иллюстрациями учебника
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  46. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  47. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы



Урок 20. Progress Check 2

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.

Оборудовшше: карточки с индивидуальнымдомашним заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнею задания

(Учитель организует выставку творческих работ учащихся. Один или несколько учеников проводят литературную виктори­ ну по вопросам, которые они подготовили. Остальные учащиеся сдают свои работы на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 ( с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - relieved; 2 - pipe; 3 - incrediЫe; 4 - novel; 5 - glance. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL2-WL3).)

Упр. 2 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Keys: 1 - tel1; 2 - use; 3 - explore; 4 - play; 5 - create; 6 - put; 7 - solve; 8 - smoke; 9 - overcome; 1О - wear.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, вы­ писать соответствующие слова из раздела Word List (WL2-WL3) и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 11).)


Упр. 3 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - John didn't use to play football. 2 - John used to wake up early. 3 - John used to play computer games. 4 - John used to go to the seaside. 5 - John didn't use to play with toys.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч - нике в конце учебника (с. G R2) и выполнить в рабочей тетради упр. 1, 2 (с. 15), упр. 4 (с. 16).)

Упр. 4 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - until; 2 - as soon as; 3 - after; 4 - when; 5 - after.

Учитель премагает ученикам, допустившим ошибки, выпол­ нить упр. 5 в рабочей тетради (с. 16).)

Упр. 5 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 - did you feel, saw; 2 - Hans didn't find; 3 - did Captain Nemo travel; 4 - Did he explore; was; 5 - did he arrive; brought.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра­ вочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 15).)

Упр. 6 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Keys: 1 - caught; 2 - sent; 3 - found; 4 - hid; 5 - broke; 6 - woke;

7 - decided; 8 - heard; 9 - left; 1О - put.

Учитель премагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из таблицы lп-egular Verbs на с. G R1О.)

Упр. 7(с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: lc, 2а, 3d, 4Ь.)

- Count your points, please. Who's got 100 points?


Урок 21. Modular Test 2                                                                                          73

 

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

- Сап you talk and ask about past events?

- Сап you recognize literary genres?

- Сап you write а short article about а fictional character?

- Сап you use linkers in narration?

- Сап you tel1 and write а story?

- Сап you talk about famous authors or fictional characters?

- Сап you write а plot for а book?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Урок 21. Modular Test 2

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 2.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.)

- How are you?

- Who isn't here today?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 2 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.36 (0.006 с.)