Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Упр. 4 (с. 12).

1 - until; 2 - as soon as; 3 - after; 4 - until; 5 - after; 6 - when.

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

( На доске записаны предложения.)

1) Dinosaurs vanished from the face ofthe earth millions ofyears ago.

2) Look! Му T-shirt is clean now. The spots vanished completely!

- Read the sentences and guess what the word vanished mean. (Ученики читают предложения вслух и высказывают свои

предположения: It means "disappeared".)

- Open your Ьooks at page 20. Read the title. What do you think the story is about? (/t's about а person ог some реор/е who vanished.)

Упр. la (с. 20).

(Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание все вместе.

Keys: а8, Ьб, с9, d5, el0, f7, g4, hЗ, i1,j2.

Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуаль­ но, а затем отвечают на вопрос задания: А// о/ these sounds are made Ьу реор/е except storm and gust о/ wind.)

Упр. lb (с. 20).

(Учашиеся выполняют задание, используя словари. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.

Keys: а sigh - to sigh, а chat- tochat, а snore -  to snore, а storm - to storm, а cry - to cry, а whisper - to whisper, а gasp - to gasp, а yawn - to yawn, а laugh - to laugh.)

- Make the sentences with these nouns and verbs. (Ученики составляют предложения устно.) Упр. lc (с. 20).

- Look at the pictures. What are the children doing?

(Учашиеся высказывают предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

- ls it а literary work or а true story? (lt's а true sto,y.)

Упр. 2 (с. 20).

(Ученики читают текст еше раз и отвечают на вопросы.

Keys: I -At John's uncle's house in the country. 2 - lt was stormy. 3 - Andy was missing. 4 - The children were confused and scared. 5 - They found Andy asleep behind а sofa.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Следует объяснить значение слова velvet с помощью предмета из бархата. Значение остальных слов уча-


шиеся объясняют с помошью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

cosy (adj): wann and comfortaЫe powerful (adj): very strong

go out (phr v): switch off

power cut (n): а period oftime when there is по electricity supply confused (adj): unaЫe to understand or think clearly about what someone

is saying or what is happening

fast asleep (ехр): sleeping very deeply

rub (v): move one's hands back and forward over something snooze (n): а short light sleep

relieved (adj): feeling happy because you are по longer worried about something

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Рубрика «Game»

(Учитель объясняет правила игры <<Chain story>>.)

- Let's have some practice and retell John's story.

(Ученики с помощью учителя пересказывают историю по це­ почке.)

Предполагаемый пересказ:

S1: One Saturday last winter, John and his best friends spent the weekend in his uncle's house in the country.

S2: It was stonny outside, so the friends decided to spend а cosy evening in the living room.

SЗ: Suddenly, the lights fiickered and then went out altogether. Etc.

(После этого учитель делит класс на две команды. Каждая получает лист, на котором написано начало истории и дано не­ сколько юшюстраций.)

Your story should Ье logical and interesting.

(Учитель дает время для подготовки, а затем каждая команда рассказывает свою историю: члены команды произносят по од­ ному предложению. Вконце педагог определяет, чей рассказ бьш лучше.)

Упр. 3 (с. 20).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skil/s. Затем учащиеся находят соответствующие компоненты в рассказе упр. 1.)

Characters: John and his friends.

Р/асе: the Ьig old house.

Тiте: Saturday evening.

Events order: The friends chatted. The lights flickered and then went out altogether. The children carried оп laughing and telling scary stories. Suddenly they discovered that Andy was missing. They looked for Andy around the house


 

but didn't find him. They went back to the living room. The lights came back оп, and the friends saw Andy оп the sofa.

C/imax event: The friends discovered that Andy was missing.

Fee/ings: Firstly, the friends were mепу and excited. Then they felt confused and scared. The children were all very relieved when they found Andy.

(Ученики придумывают и записывают план будущего рассказа в тетрадях. Учитель помогает по мере необходимости. Следует обратить внимание учащихся на объем рассказа. Ученики закан­ чивают работу дома.)

- Open your workbooks at page 13. Do all the exercises оп this page. (Учитель объясняет, как выполнять задания. Следует убедить­

ся, что у всех учащихся есть аудиозаписи к рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 3 (р. 20); WB:Ех. 1,2 (р. 13).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.89 (0.005 с.)