Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те­ тради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 6).)

V. Подведение итогов урока

- Do you know how to protect yourself and your home from burglars?

- Do you know how to make adverbs from adjectives?

- Can you use the phrasal verbs run into, run after and run out?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)


У р о к 4. Better safe than sorry

Цель: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ауди­ рования с целью извлечения заданной информации, умения про­ сить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, по­ священная правилам поведения на улиuе).

Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор­ мата АЗ; фломастеры или маркеры.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 6).

1 - peeplюle; 2 - run after; 3 - broke; 4- installing; 5 - switched on.

Упр. 2 (с. 6).

1 - ci1refully; 2 - badly; 3 - safely; 4 - properly; 5 - surely; 6 - really.

Упр. 3 (с. 6).

1 - run after; 2 - ruп into; 3 - running ot1t.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 5а (с. 9).

- Today we·ге going to practise asking for advice and giving advice. Open-your books at page 9. Let's study the theory Ьох in Exercise 5.

(Ученики читают и переводят предложения, данные в рамке.)

- You can see more information on page G R2.

(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче­ ском справочнике в конце учебника, комментирует текст и приво­ дит дополнительные примеры, если необходимо. Затем учащиеся выполняют задание.

Keys: You should tel1 your parents. They should рrоЬаЫу install an alaпn, too. And you should Ье careful with your keys. We should Ье careful.)


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.147 (0.006 с.)