IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Open your workbooks at page 6.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те тради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -
в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 6).)
V. Подведение итогов урока
- Do you know how to protect yourself and your home from burglars?
- Do you know how to make adverbs from adjectives?
- Can you use the phrasal verbs run into, run after and run out?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)
У р о к 4. Better safe than sorry
Цель: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ауди рования с целью извлечения заданной информации, умения про сить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, по священная правилам поведения на улиuе).
Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор мата АЗ; фломастеры или маркеры.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.
- How are you?
- Who isn 't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 6).
1 - peeplюle; 2 - run after; 3 - broke; 4- installing; 5 - switched on.
Упр. 2 (с. 6).
1 - ci1refully; 2 - badly; 3 - safely; 4 - properly; 5 - surely; 6 - really.
Упр. 3 (с. 6).
1 - run after; 2 - ruп into; 3 - running ot1t.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.)
111. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 5а (с. 9).
- Today we·ге going to practise asking for advice and giving advice. Open-your books at page 9. Let's study the theory Ьох in Exercise 5.
(Ученики читают и переводят предложения, данные в рамке.)
- You can see more information on page G R2.
(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче ском справочнике в конце учебника, комментирует текст и приво дит дополнительные примеры, если необходимо. Затем учащиеся выполняют задание.
Keys: You should tel1 your parents. They should рrоЬаЫу install an alaпn, too. And you should Ье careful with your keys. We should Ье careful.)
|