Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 8.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 21); WВ: Ех. 1, 2 (р. 14).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you tel1 а folk tale?

- Would you like to read the Irish myths, legends and folk tales? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 18. English in Use: Narrating past events

Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с зада­ ниями; копии таблицы <<Linking Words for Narrative)>.

Ход урока

1. Орrанизационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Is anyone away?


11. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

scream [skri:m]                he [hi:]                               tree [tri:]

hear[h1a]                         here [h1a]                         deer[d1a)

- Look at the words. We pronounce [i:] in the words scream, he and tree. And we pronounce [1] in the words hear, here and deer. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

l. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 22).

- Open your books at page 22. Find the section Pronunciation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[i:]: me, Ьее, knee;

[1 ]: mere, beer, near.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Read and circle words with the sound [i:] ([1 ]).

Слова на карточке:

Neat, she, near, clean, tear, free, street, lead, dear, appear, реасе, peephole, steal, me, fear, cheer, sleepy, beast, ear.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[i:]: neat, she, clean, free, street, lead, реасе, peephole, steal, те,

sleepy, beast;

[1 ]: near, tear, dear, appear, fear, cheer, ear.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.125.85 (0.005 с.)