Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian timesСодержание книги
Поиск на нашем сайте
VI. Подведение итогов урока - Can you talk about people'sjobs/hobbles? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye/) Урок 29. Extensive Reading: Children in Victorian times 97 У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма. Оборудование: иллюстраuии по теме урока; репродукuии кар тин, изображающих детский труд (<<Тройка>> В. Перова, <<Тащат сани в зимнем лесу>> Н.Богданова-Бельского и др.). Ход урока 1. Организационный момент - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.) - How are you? - Let's see if everyone is here. 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 1 (с. 20). А2, В4, СЗ, Dl. Упр. 2 (с. 20). Name: Lance Armstrong Date о/ blrth: September 18, 1971 Appearance: tall, slim, short Ыond hair and Ыuе eyes Achievements: has won the Tour de France 7 times (Затем несколько учеников разыгрывают диалоги (упр. 4 на с. 32 учебника).) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 33). (Учитель организует беседу по вопросам упр. 1, после чего задает ученикам дополнительные вопросы.) - Have you ever had ajob? - What kind of job was it? - Do your friends have ajob? What do they do? - What are your duties at home? - How can you help your parents? Упр. 2 (с. 33). (Учитель демонстрирует картины с изображением работаю щих детей в период прамения королевы Виктории. Материалы можно найти на сайте: https://oko-planet.su/history/historysng/ 109545-detskiy-trud-v-viktorianskoy-anglii.html.) - What do you think the children's life was like? (Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.) Упр. 3 (с. 33). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: 1 - hard and dangerous; 2 - very small and thin; 3 - trucks of coal; 4 - long hours; 5 - free school for poor children. Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова.) - Which word sounds similar in Russian? (Tunnel.) - Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.) (Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов chimney sweep, cotton thread, truck, coal. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учи- теля, а затем проверяют свои ответы по словарю.) orphan (n): а child who doesn't have parents cotton factory (n): а place where cotton is used to make cloth fix (v): repair master (n): an owner or boss cruel (adj): mean and hurtful adult (n): а person over the age of 18 - At home write these words in your vocabulary Ьooks together with their meaning. Упр. 4(с. 33). (Учащиеся делают заметки в тетрадях и на доске.) Working conditions: very dangerous (narrow chimneys, cotton factories, coal mines) Working hours: long Jobs: chimney sweeps, workers (fixed machines in cotton factories, pushed truck.s of coal, opened and closed doors to let air through tunnels in coal mines) Wages: very low Masters: cruel (Учащиеся пересказывают текст друг другу в парах, затем не сколько учеников выступают перед классом.) Упр. 5 (с. 33). (Учитель организует обсуждение сначала в мини-rруппах, а за тем в классе. Следует поощрять использование учениками новой лексики.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания Упр. 6 (с. 33). - Did children work in your country in the 19th century? (Yes, they did.) (Учитель демонстрирует репродукции картин, на которых изо бражены работающие дети: <<Тройка. Ученики мастеровые везуг воду>> В.Перова, <<Тащат сани в зимнем лесу>> Н.Богданова-Бель ского идр.) - Do you know any stories or novels where Russian authors describe children'sjobs in the 19th century? (Ученики называют произведения и писателей: рассказ А. Че хова <<Ванька>>, произведения П.Бажова и др. Учитель объясняет задание и предлагает перед написанием текста дома сделать за метки, используя заголовки из упр. 4. Следует ограничить объем текста до 80 слов. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: SB: Ех. 6 (р. 33).) V. Подведение итогов урока - Do you want to leam more about the history of England? - Do you know how to write а short text about history? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.243.187 (0.005 с.) |