Содержание книги

  1. Знакомство с содержанием модуля
  2. Работа с иллюстрациями учебника
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Введение грамматического материала (причастия)
  6. Выошшение задания в рабочей тетради
  7. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  12. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  14. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  15. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  16. Знакомство с содержанием модуля
  17. Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  20. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  21. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  27. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  28. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  29. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  32. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  33. Module 5. What тне future holds
  34. Знакомство с содержанием модуля
  35. Работа с иллюстрациями учебника
  36. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. V. Продолжение работы по теме урока
  46. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  49. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  50. Работа с иллюстрациями учебника


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines



V. Подведение итогов урока

- Сап you discuss а news article?

- Сап you talk about the news?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к культу­ ре страны изучаемого языка, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; популярные британские журналы для подростков или сайты в интернете (http://www.shoot.co.uk, http://www.seventeen.com).

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.,

- How are you?

- Js anyone away?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Огветы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 25).

1 - mayor; 2 - attend; 3 - research; 4 - members; 5 - pollution;

6 - stray; 7 - ceremony.


Упр. 2 (с. 25).

1 - of; 2 - around; 3 - in; 4 - out; 5 - with.

Упр. З ( с. 25).

1С, 2А, ЗВ, 4А, SC, 6С.

Упр. 4 (с. 25).

1 - conservation; 2 - educational; 3 - reporter; 4 - demonstration. ( Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло-

вари. на проверку.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику(На доске запись.)

feature - а piece ofwriting about а subject in а newspaper or а magazine

- Let's learn what features teenage magazines have.

Упр. 1 (с. 41).

- Look at the covers of some typica] UK magazines. Who are they for? What do they have inside?

(Ученики высказывают предположения, например:

- 1 think 'Shoot' is for teenagers who like sport and especially footba/1. lt рrоЬаЫу has articles about footba/1 matches and footballers.

- 1 guess 'Cosmo girl!' is for teenage girls. Jt рrоЬаЫу has articles aboutfashion and beauty as well as gossip about stars. Jt also has рrоЫет pages and horoscopes.

Учитель может также показать другие журналы, популяр­ ные среди британских и американских подростков, например Seventeen, American Cheerleader, Twist и т. д.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.92 (0.006 с.)