Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  3. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  5. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  6. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  7. Знакомство с содержанием модуля
  8. Работа с иллюстрациями учебника
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  11. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  12. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  18. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  19. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  20. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  23. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  24. Module 5. What тне future holds
  25. Знакомство с содержанием модуля
  26. Работа с иллюстрациями учебника
  27. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. V. Продолжение работы по теме урока
  37. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  40. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  41. Работа с иллюстрациями учебника
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  44. Present Perfect (irregular verЬs)
  45. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  48. У р о к 58. А whale of а time!
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника



Работа с иллюстрациями учебника

С. 45.

- Open your books at page 45. Read the title of the module. What do you think the module is about? (/t's about ivhat will happen in thefuture.)

- Look at picture l. What can you see? (We сап see а robot. It does the housework.)

- What page is picture l from? (lt'sfrom page 46.)

- What do you think this unit is about? (/ think it's about the life in the future.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 45.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: an underwater city, children's predictions.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: ап underwater city (р. 46), children's predictions (р. 46).)

- Read the list of the topics you will Iisten, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо­ дуле.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Аге you interested in knowing about the future?

- Are you optimistic or pessimistic about the future?

- Why do people саге about their future?

- How do you tl1ink the future will Ье different from the present life?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 46).

- Look at the pictшes and tl1e texts Ьу school children. How are they related to the title of the нnit? (Predictions are statemenls about what реор/е think is going to lюрреп in the Juture. Both the pictures and the texts relate 10 life in thefuture, too.)


(Ученики называют предметы из списка, которые они видят на картинках.

Keys: picture 1 - glass domes, underwater cities; picture 2 - robotic housemaid; picture 3 - special suits; picture 4 - ftying cars.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.37 (0.006 с.)