Содержание книги

  1. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  2. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  3. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  6. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  7. Module 5. What тне future holds
  8. Знакомство с содержанием модуля
  9. Работа с иллюстрациями учебника
  10. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. V. Продолжение работы по теме урока
  20. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  23. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  24. Работа с иллюстрациями учебника
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  27. Present Perfect (irregular verЬs)
  28. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  31. У р о к 58. А whale of а time!
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Reserving а place at а summer camp
  36. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  38. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  42. Продолжение работы по учебнику
  43. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  44. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  45. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  50. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)



Урок 55. Тhе fun starts here!

Цели: создать условия для формирования грамматического навыка употребления Present Perfect; познакомить с фразовым глаголом соте; способствовать развитию навыков продуктивного письма.

Оборудование: грамматические таблицы Present Perfect; иллю­ страции по теме урока; листы бумаги формата АЗ.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.')

- How are you?

- Who's aЬsent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнею задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Огветы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 35).

lc, 2а, 3d, 4Ь;

1- candy floss; 2 - haunted mansion; 3 - pirate ship; 4 - souvenir shopping.

Упр. 3 (с. 35).

IA, 2В, ЗС.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку.)

111. Работа по теме урока

1. Введение грамматического материала (Present Perfect)

(На доске записаны предложения.)

l have lived in Bristol since 2012.

She has Ьееп to the cinema twice this week. We have visited Disneyland several times.

l have justfinished ту work.

Не has геаd all Ьooks about Harry Potter.

(Учащиеся читают предложения вслух.)


 

These sentences are examples of the Present Perfect. The Present Perfect is used to indicate а link between the present and the past. lt is used to describe:

• an action or situation that started in the past and continues in the present. / have lived in Bristol since 2012 (= and lstill do);

• an action performed during а period that has not yet finishcd. She has Ьееп to the cinema twice this week (= and the week isn't over yet);

• а repeated action in an unspecified period between the past and now. We have visited Disneyland several times;

• an action that was completed in the very recent past, expressed

Ьу just. / havejustfinished ту work;

• an action when the time is not important. Не has read а/1 books about Harry Potter (= the result of his reading is important).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.196 (0.005 с.)