Содержание книги

  1. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  2. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  3. Знакомство с содержанием модуля
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  7. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  8. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  14. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  15. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  16. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  19. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  20. Module 5. What тне future holds
  21. Знакомство с содержанием модуля
  22. Работа с иллюстрациями учебника
  23. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. V. Продолжение работы по теме урока
  33. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  36. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  37. Работа с иллюстрациями учебника
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  40. Present Perfect (irregular verЬs)
  41. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  44. У р о к 58. А whale of а time!
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Reserving а place at а summer camp
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 2а (с. 48).

- Look at the picture in the dialogue. What type of gadget do you think this is? What is it used for? (/ think it is а virtual pet. Уои pretend that уои have а pet and уои look after it.)

Упр. 2Ь (с. 48).

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопросы задания, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Кеу: Bridget is going to buy а virtual pet in an electronics shop.)

Упр. За ( с.48).

(Учащиеся читают диалог и самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - buy а virtual pet; 2 - а computerised pet; 3 - you press а button to feed it; 4 - show any affection.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов virtual pet, рирру, buttons. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

computerised (adj): а machine controlled Ьу а computer take care of (phr v): look after

Oh, соте off it!: Don't Ье silly! affection (n): love

have а point (ехр): Ье right about something

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. ЗЬ (с. 48).

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 6 (с. 49).

(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы в таблице.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

That's true. / That's right. (Эrо правда./ Правильно.) 1 agree (with that). (Я согласен (с этим).)

You're right. (Ты прав.)

You're dead right. ('fы совершенно прав.)


 

1don't agree (with that). (Я не согласен (с этим).)

1don't think that... (Я не думаю, что...)

That's not true. (Это неправда./ Не может быть.)

1 see what you mean, but... (Я понимаю, что вы имеете в виду, но...)

Упр. 7(с. 49).

- Do you prefer а virtual dog or а real dog? Why? (Учащиеся высказывают свои мнения.)

- Read the list of arguments. Which arguments are in favour of virtual dogs / real dogs?

(Учащиеся читают вслух соответствующие аргументы.

Keys: virtua/ dogs: don't have to clean up after them, don't need а vet, don't shed hair; rea/ dogs: can show you affection, bark when hungry, can protect you, are expensive to keep.

Ученики читают образец и выполняют задание в парах, ис­ пользуя в диалоге фразы из упр. 6 и аргументы из списка. Учитель помогает, если необходимо. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- Open your workbooks at page 30. Look at the teenagers. What gadgets have they got? (Eva has got а /aptop. Тiпа has got ап М Р3 p/ayer. А/ап has got ап e-book device. Andy has got а mobl/e phone.)

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те­ тради.)

- If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1, 2 (р. 30).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.168 (0.006 с.)