IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 2а (с. 48).
- Look at the picture in the dialogue. What type of gadget do you think this is? What is it used for? (/ think it is а virtual pet. Уои pretend that уои have а pet and уои look after it.)
Упр. 2Ь (с. 48).
(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопросы задания, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Кеу: Bridget is going to buy а virtual pet in an electronics shop.)
Упр. За ( с.48).
(Учащиеся читают диалог и самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - buy а virtual pet; 2 - а computerised pet; 3 - you press а button to feed it; 4 - show any affection.
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов virtual pet, рирру, buttons. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
computerised (adj): а machine controlled Ьу а computer take care of (phr v): look after
Oh, соте off it!: Don't Ье silly! affection (n): love
have а point (ехр): Ье right about something
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. ЗЬ (с. 48).
(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа лог по ролям в парах. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. 6 (с. 49).
(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы в таблице.)
- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?
(Ученики высказывают свои предположения.)
That's true. / That's right. (Эrо правда./ Правильно.) 1 agree (with that). (Я согласен (с этим).)
You're right. (Ты прав.)
You're dead right. ('fы совершенно прав.)
1don't agree (with that). (Я не согласен (с этим).)
1don't think that... (Я не думаю, что...)
That's not true. (Это неправда./ Не может быть.)
1 see what you mean, but... (Я понимаю, что вы имеете в виду, но...)
Упр. 7(с. 49).
- Do you prefer а virtual dog or а real dog? Why? (Учащиеся высказывают свои мнения.)
- Read the list of arguments. Which arguments are in favour of virtual dogs / real dogs?
(Учащиеся читают вслух соответствующие аргументы.
Keys: virtua/ dogs: don't have to clean up after them, don't need а vet, don't shed hair; rea/ dogs: can show you affection, bark when hungry, can protect you, are expensive to keep.
Ученики читают образец и выполняют задание в парах, ис пользуя в диалоге фразы из упр. 6 и аргументы из списка. Учитель помогает, если необходимо. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- Open your workbooks at page 30. Look at the teenagers. What gadgets have they got? (Eva has got а /aptop. Тiпа has got ап М Р3 p/ayer. А/ап has got ап e-book device. Andy has got а mobl/e phone.)
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те тради.)
- If there's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WВ: Ех. 1, 2 (р. 30).)
|