V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about simulating/virtual reality?

- Do you know how to do the project оп а city of the future? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 51. Progress Check 5

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5.

Оборудовшше: карточки с индивидуальным домашним заданием.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ. После каждой презентации педагог и учащиеся задают вопросы о работе


Урок 51. Progress Check 5                                                                                     161

членам группы. В конце выступлений ученики вместе с учителем выбирают лучший проект.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - cities; 2 - clean; 3 - ftying; 4 - online; 5 - glass. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­

сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7)

и выполнить задание: Spell the word ... .)

Упр. 2 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает l балл.

Keys: I - take; 2 - send; 3 - surf; 4 - watch; 5 - send; 6 - read;

7 - store; 8 - listen.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 30).)

Упр. 3 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: l - button; 2 - Send; 3 - connect; 4 - store; 5 - electronic.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7).)

Упр. 4 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: l - after; 2 - forward; 3 - up; 4 - for.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и еще раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 29).)

Упр. 5 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.


Keys: l - am taking; 2 - is going to lose; 3 - will get; 4 - will Ье;

5 - am going to buy.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. G R4) и выполнить в рабочей тетради упр. 2-4 (с. 33).)

Упр. б(с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - see; 2 - dream; 3 - get; 4 - don't call; 5 - isn't.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR4-GR5) и выполнить в рабочей те­ тради упр. 5, 6 (с. 34).)

Упр. 7(с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: lb, 2Ь, За, 4а.)

- Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Тick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие уrверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при уrвердитель­ ном ответе).)

- Can you talk aЬout the future?

- Can you talk about gadgets and computers?

- Can you make predictions, promises and on-the-spot decisions?

- Can you express agreement or disagreement?

- Can you write an advertisement?

- Can you write an opinion essay?

- Can you do а survey?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 52. Modular Test 5                                                                                       1.63

У р о к 52. Modular Test 5

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 5.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.)

- How are you?

- Is everybody here?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 5 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.246 (0.01 с.)