Содержание книги

  1. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  5. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  6. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  7. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  10. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  11. Module 5. What тне future holds
  12. Знакомство с содержанием модуля
  13. Работа с иллюстрациями учебника
  14. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. V. Продолжение работы по теме урока
  24. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  27. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  28. Работа с иллюстрациями учебника
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  31. Present Perfect (irregular verЬs)
  32. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  35. У р о к 58. А whale of а time!
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Reserving а place at а summer camp
  40. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  42. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  43. Работа с иллюстрациями учебника
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  46. Продолжение работы по учебнику
  47. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  48. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  49. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы



V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about simulating/virtual reality?

- Do you know how to do the project оп а city of the future? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 51. Progress Check 5

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5.

Оборудовшше: карточки с индивидуальным домашним заданием.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ. После каждой презентации педагог и учащиеся задают вопросы о работе


Урок 51. Progress Check 5                                                                                     161

членам группы. В конце выступлений ученики вместе с учителем выбирают лучший проект.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - cities; 2 - clean; 3 - ftying; 4 - online; 5 - glass. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­

сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7)

и выполнить задание: Spell the word ... .)

Упр. 2 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает l балл.

Keys: I - take; 2 - send; 3 - surf; 4 - watch; 5 - send; 6 - read;

7 - store; 8 - listen.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 30).)

Упр. 3 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: l - button; 2 - Send; 3 - connect; 4 - store; 5 - electronic.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7).)

Упр. 4 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: l - after; 2 - forward; 3 - up; 4 - for.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и еще раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 29).)

Упр. 5 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.


Keys: l - am taking; 2 - is going to lose; 3 - will get; 4 - will Ье;

5 - am going to buy.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. G R4) и выполнить в рабочей тетради упр. 2-4 (с. 33).)

Упр. б(с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: l - see; 2 - dream; 3 - get; 4 - don't call; 5 - isn't.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR4-GR5) и выполнить в рабочей те­ тради упр. 5, 6 (с. 34).)

Упр. 7(с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: lb, 2Ь, За, 4а.)

- Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Тick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие уrверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при уrвердитель­ ном ответе).)

- Can you talk aЬout the future?

- Can you talk about gadgets and computers?

- Can you make predictions, promises and on-the-spot decisions?

- Can you express agreement or disagreement?

- Can you write an advertisement?

- Can you write an opinion essay?

- Can you do а survey?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 52. Modular Test 5                                                                                       1.63

У р о к 52. Modular Test 5

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 5.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.)

- How are you?

- Is everybody here?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 5 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.60 (0.005 с.)