Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Подведение итогов урока - Сап you talk about simulating/virtual reality? - Do you know how to do the project оп а city of the future? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Урок 51. Progress Check 5 Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5. Оборудовшше: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher. - How are you? - Who isn 't here today? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует презентацию проектных работ. После каждой презентации педагог и учащиеся задают вопросы о работе Урок 51. Progress Check 5 161 членам группы. В конце выступлений ученики вместе с учителем выбирают лучший проект.) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику We'll spend today's lesson preparing for the test. Упр. 1 (с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Keys: l - cities; 2 - clean; 3 - ftying; 4 - online; 5 - glass. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и выполнить задание: Spell the word ... .) Упр. 2 (с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает l балл. Keys: I - take; 2 - send; 3 - surf; 4 - watch; 5 - send; 6 - read; 7 - store; 8 - listen. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 30).) Упр. 3 (с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: l - button; 2 - Send; 3 - connect; 4 - store; 5 - electronic. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7).) Упр. 4 (с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Keys: l - after; 2 - forward; 3 - up; 4 - for. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6-WL7) и еще раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 29).)
Упр. 5 (с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Keys: l - am taking; 2 - is going to lose; 3 - will get; 4 - will Ье; 5 - am going to buy. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. G R4) и выполнить в рабочей тетради упр. 2-4 (с. 33).) Упр. б(с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Keys: l - see; 2 - dream; 3 - get; 4 - don't call; 5 - isn't. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR4-GR5) и выполнить в рабочей те тради упр. 5, 6 (с. 34).) Упр. 7(с. 54). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Keys: lb, 2Ь, За, 4а.) - Count your points, please. Who's got 100 points? (Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.) IV. Подведение итогов урока - Read the statements in the section Now / сап .... Тick the statements that are true for you. (Ученики отмечают соответствующие уrверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при уrвердитель ном ответе).) - Can you talk aЬout the future? - Can you talk about gadgets and computers? - Can you make predictions, promises and on-the-spot decisions? - Can you express agreement or disagreement? - Can you write an advertisement? - Can you write an opinion essay? - Can you do а survey? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Урок 52. Modular Test 5 1.63 У р о к 52. Modular Test 5 Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 5. Оборудование: копии контрольных заданий. Ход урока 1. Организационный момент - Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.) - How are you? - Is everybody here? 11. Работа по теме урока (Учащиеся выполняют контрольную работу № 5 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.246 (0.01 с.) |