Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Введение грамматического материала (причастия)
  3. Выошшение задания в рабочей тетради
  4. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  9. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  11. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  12. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  13. Знакомство с содержанием модуля
  14. Работа с иллюстрациями учебника
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  17. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  18. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  24. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  25. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  26. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  29. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  30. Module 5. What тне future holds
  31. Знакомство с содержанием модуля
  32. Работа с иллюстрациями учебника
  33. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. V. Продолжение работы по теме урока
  43. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  46. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  47. Работа с иллюстрациями учебника
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  50. Present Perfect (irregular verЬs)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).



Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

- How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 43).

- Look at the pictures. What are the students doing? (/ think the girl is listening to music or а radio programme. Тhе students аге working in а radio station. МауЬе they аге reading the news or doing ап interview.)

Упр. lb (с. 43).

(Учитель организует беседу по вопросам задания.)


Упр. 4 (с. 43).

(Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Keys: It starts with а greeting. It presents: а quick update оп а basketball game, the Fire Service Chiefs retirement, the traffic today.)

Упр. 2а (с. 43).

( На доске запись.)

turn on - switch on

tune in - to watch or listen to а broadcast on radio or television

- Look at the title of the article. What do you think it is about? (Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают

текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: The article is about British university students who have their own radio stations).

Упр. 2Ь (с. 43).

(Ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: IC, 2В, 3D, 4А.

После этого учашиеся повторяют за учителем хором и инди­ видуально вьщеленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Control.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

chart hits (n): popular songs break down (phr v): stop working

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Do Russian students have their own radio stations at universities (colleges, schools)?

- What programmes do they make?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.194 (0.006 с.)