Present Perfect (irregular verЬs)
2. Работа по учебнику
Упр. 5а (с. 57).
- Open your books at page 57. Let's study the grammar rule. (Ученики читают правило вслух, учитель делает необходимые
пояснения.)
- Open your books at page G R5.
(Ученики читают в грамматическом справочнике правила упо требления Present Perfect. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. На доске таблицы.)
Present Perfect (regular verЬs)
Утверждение
Оrрицание
Вопрос
1 haveplayed Не hasplayed She hasplayed lt has played We haveplayed
You haveplayed
They haveplayed
1 haven'tplayed Не hasn'tplayed She hasn'tplayed It hasn'tplayed We haven'tplayed You haven'tplayed
They haven'tplayed
HaveI played? Hashe played? Hasshe played? Has it played? Havewe played? Haveyou played?
Havethey played?
Present Perfect (irregular verЬs)
Утверждение
Отрицание
Вопрос
I havedone
1 haven'tdone
HaveI done?
Не hasdone
Не hasn'tdone
Hashe done?
She hasdone
She hasn'tdone
Hasshe done?
It hasdone
It hasn'tdone
Hasit done?
We havedone
We haven'tdone
Havewe done?
Уou havedone
Уou haven'tdone
Haveyou done?
They havedone
They haven'tdone
Havethey done?
Упр. 5Ь (с. 57).
- Find, examples of the Present Perfect in the texts on page 56. (Учащиеся читают примеры из текстов вслух и отвечают на во-
просы задания.
Keys: regu/ar: explored, wished; i"egular: shaken, соте, flown, ridden, gone, dreamt, seen.)
Упр. б ( с. 57).
(Перед выполнением задания учитель предлагает учащимся найти третью форму неправильных глаголов ( Past Participle) в таб лице неправильных глаголов на с. GR I О. Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)
- Let's go back to Exercise 1. Discuss the activities you have tried in theme parks.
(Учащиеся меняются парами и выполняют задание по образ цу. Следует ограничить время выполнения задания. В конце учи тель задает вопросы нескольким ученикам.)
- Has Marina gone on а water ride? ( Yes, she has. / No, she hasn't.)
- Has Roma explored а haunted mansion? Etc.
Упр. 7(с. 57).
(Учитель объясняет задание. Следует обсудить с учащимися, как начать диалог.)
Предполагаемый дишюг:
- Неу, Lena! Can you imagine where I'm now?
- Hi, Rita! 1 have no idea. Where are you?
- I'm at Disneyland in Tokyo!
- Really? That's amazing!
- Yes, it's awesome. I've just gone on the Jungle Cruise.
- Have you gone on а water ride at Splash Mountain?
- Yes, 1have.
- Have you ... ? Etc.
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче ников разыгрывают диалоги перед классом.)
Упр. 10 (с. 57).
You're going to write an advert for а theme park that you have visited or heard about.
(Учитель делит учащихся на группы по 3-4 человека и объяс
няет, как выполнять задание.)
- Step one. Make notes for your advert. Write the name of а theme park, its location and what you can do and see there. Step two. Write the text of the advert. Use the Present Perfect and the imperatives. Use the texts in Exercise 3 as а model. Step three. Design your advert. Use your imagination and Ье creative.
(Учитель записывает план выполнения проектной работы на доске. Учащиеся выполняют задание на листах бумаги фор мата АЗ. Следует ограничить время выполнения работы. Каждая группа демонстрирует свой рекламный плакат. Учащиеся с помо щью учителя выбирают лучшую работу.)
Упр. 9 (с. 57).
- What phrasal verbs сап you see in the spidergram? (Соте back, соте round, соте across, соте out.)
- What are their meanings?
(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание и все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - came across; 2 - came back; 3 - came out; 4 - came round.)
|