Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Can you talk about modern gadgets?

- Can you express agreement/disagreement?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.,

Урок 46. Gadget madness

Цели: создать условия для обобщения грамматических знаний по теме <(Способы выражения будущего>> и познакомить с при­ даточными предложениями условия (тип 0/1); способствовать развитию навыков продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.


Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Who isn't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 30).

le, 2d, ЗЬ, 4f, 5с, 6g, 7а.

2 - Tina can't do without her МРЗ player. She loves listening to music. 3 - Alan can't do without his e-book device. Не loves reading electronic books. 4 -Andy can't do without his moblle phone. Не loves sending text messages.

Упр. 2 (с. 30).

l - Really?; 2 - 1don't agree; 3 - 1see what you mean but; 4 - You have а point; 5 - 1agree.

(Несколько человек сдают рабочие тетради и тетради-словари на проверку.)

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

We have different ways of talking about the future. We often use Ье going to + infinitive, the Present Continuous (to Ье + -ing) or will + infinitive. The structure we use depends on the function of what we want to say, whether we are talking about arrangements, plans, predictions and so on.

- Let's study some examples.

Упр. 4а (с. 49).

(Учащиеся читают предложения вслух и отвечают на вопрос. Keys: 1 - Future Simple, sudden decision; 2 - Future Simple, prediction; 3 - Future Simple, promise; 4 - Ье going to + infinitive, intention; 5 - Present Continuous, fixed plan; 6 - Ье going to + infinitive,

prediction based on evidence.

- Open your books at page GR4.

(Ученики читают в грамматическом справочнике о способах выражения будущего. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо.)

- Read the dialogue on page 48. Find and read out the sentences with the future forms.

(Учащиеся читают предложения вслух.)


Упр. 4Ь (с. 49).

(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько чело­ век рассказывают о своих планах перед классом.)

2. Ознакомление с придаточными предложениями условия (пm 0/1)

The first conditional has the Present Simple after ifthen the Future Simple in the other clause.

(На доске схема.)

if + Present Simple, ... wil\ + infinitive

lt's used to talk about things which might happen in the future. Of course, we can't know what will happen in the future, but this describes possiЫe things which could easily соте true.

(На доске предложения.)

lf it rains,1 won't goto the park.

lf I studytoday, 1'11 goto the party tonight.

lf I haveenough money, 1'11 buysome new shoes. She'II missthe bus if she doesn't leavesoon.

lf I see her, 1'11 tel1her.

What is tl1e difference between the zero conditional and the jirst conditiona/? The first conditional describes а particular situation possiЫe in the future, wl1ereas the zero conditional describes what happens in general. Неге is tl1c example of the zero conditional.

lf yoll siг in tl1c L111. yot1 , ег Ьшпсd.

Неге I'm talkiпg abollt every time а persoп sits in tl1e sun. Tlie burning is а natшal conscqнence ofthe sitting in tl1e sun. Now look at t l1e example of t l1c first coпditional.

lf you sit iп tl1c suп, yoll wi/1 get bшned.

Неге 1·m talking about what will hарреп today, anotl1er day might Ьс differcnt.

3. Продолжение работы по учебнику

- Ореп your books at page G R4.

(Ученики читают в грамматическом справочнике о структуре и правилах употребления придаточных предложений условия (тип 0/1 ). Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо.)

- Read some more examples in the Ьох оп page 49. (Учащиеся читают предложения в рамке вслух.) Упр. 5(с. 49).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем прове­ ряют ответы все вместе.

Keys: l - doesn't rain; 2 - will catch; 3 - invite; 4 - drop; 5 - will

call.)


Упр. 8 (с. 49).

(Перед выполнением задания следует убедиться, что все фразы понятны учащимся.

Keys: l - headphones; 2 - speaker; 3 - 2,000; 4 - f 199; 5 -

0800 755 844.)

Упр. 9 (с. 49).

- Can you think of а new gadget you'd like to have? What would it Ье?

- Make your own advertisement for а gadget. Think about its name, price and what it сап do.

(Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает, если необходимо. Следует ограничить время выполнения задания. Не­ сколько учеников читают свои рекламные тексты вслух.)

- Open your workbooks at page 30.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask no\v.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ:Ех. 3, 4 (р. 30).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.009 с.)