Содержание книги

  1. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  2. Проведение литературной викторины
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. Работа с иллюстрациями учебника
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Введение грамматического материала (причастия)
  10. Выошшение задания в рабочей тетради
  11. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  16. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  18. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  19. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  20. Знакомство с содержанием модуля
  21. Работа с иллюстрациями учебника
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  24. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  25. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  31. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  32. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  36. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  37. Module 5. What тне future holds
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. V. Продолжение работы по теме урока
  50. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



ления фразовых rлаrолов

- Choose the correct word.

l) Не went ojf/on working until he was 91.

2) The thieves ran away when the alarm went ojf/with.

3) How is your work going on/with?

4) Don't drink the milk, it's gone on/ojf.

5) This sofa won't go off/with your chairs.

(Keys: 1 - on; 2 - off; 3 - on; 4 - off; 5 - with.)

- Complete the sentences with the сопесt phrasal verb: go off, go оп, go with.

l) ..., I'm \istening.

2) 1've set the alarm clock to ... at 7 am.

3) That green hat doesn't ... the Ыuе dress.

4) You'd better put eggs in the fridge before they ....

(Keys: l - Go on; 2 - go off; 3 - go with; 4 - go off.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 24. Look at the sentences in Exercise 1. Сап you complete them?

(Ученики премагают свои варианты. Учитель комментирует ответы, затем объясняет, как выполнять упр. 4 и 5.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. l, 4, 5 (р. 24).)


V. Подведение итогов урока

- Сап you understand headlines of news?

- Can you use the phrasal verbsgo оп, go ojfandgo with?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Урок 36. Did you hear about... ?

Цель: способствовать развитию грамматических навыков, на­ выков диалогической речи и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; листы бумаги фор­ мата А4.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- How are you?

- Who isn't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников читают свои предложения в упр. l (с. 24). Затем учитель организует взаимопроверку остальных упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.10 (0.004 с.)