Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  3. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  4. Проведение литературной викторины
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  7. Знакомство с содержанием модуля
  8. Работа с иллюстрациями учебника
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Введение грамматического материала (причастия)
  12. Выошшение задания в рабочей тетради
  13. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  18. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  20. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  21. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  22. Знакомство с содержанием модуля
  23. Работа с иллюстрациями учебника
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  26. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  27. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  33. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  34. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  35. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  38. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  39. Module 5. What тне future holds
  40. Знакомство с содержанием модуля
  41. Работа с иллюстрациями учебника
  42. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики



Утверждение

Отрицание

Вопрос

1 wasplaying Не wasplaying She wasplaying It wasplaying We wereplaying

You wereplaying

They wereplaying

1 wasn'tplaying Не wasn'tplaying She wasn'tplaying It wasn'tplaying We weren'tplaying

You weren'tplaying

They weren'tplaying

WasI playing? Washe playing? Wasshe playing? Was it playing? Werewe playing? Wereyou playing?

Werethey playing?

- Read the texts on page 36. Find and read out the sentences with the Past Continuous.

(Keys: text А - was eating; text В - were hiding, text С - was recovering, text D - was playing.)


Упр. 6 (с. 37).

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Не­ сколько учеников проговаривают вопросы и ответы перед классом. Keys: 2. Was John reading а magazine at 6 o'clock? - No, he wasn't.

Не was sending а text message. 3. Was Sue sending text messages on her moЬile at 6 o'clock? - No, she was watching ТV. 4. Was Tony sending e-mails at 6 o'clock? - No, he was reading а newspaper. 5. Was Mary watching ТV at 6 o'clock? - No, she wasn't. She was reading magazines.)

Упр. 7 (с. 37).

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. За­ тем учитель задает аналогичные вопросы нескольким ученикам.)

Рубрика Game»

(Учитель объясняет правила игры, учащиеся читают образец вопросов и ответов. Аналогичную игру можно провести, исполь­ зуя карточки со словами или картинки.)

- Yesterday morning Mark wasn't at school. What was he doing at home?

- Was he p/aying computer games?

- No, he wasn't. Etc.

Упр. 8 (с. 37).

(Учитель объясняет задание и предлагает использовать заго­ ловки из упр. 4 в качестве плана. Учащиеся делают заметки перед написанием текста. Следует ограничить объем текста (50 слов).)

Who: two twelve-year-old girls

When: last week

Where: at the Ьeauty shop

What: the girls stole а lipstick and а Ьottle of perfume, and then they were arrested

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем выборочно собирает те­ тради на проверку.)

Предполагаемая новость:

Two twelve-year-old girls were arrested for robbery last week. They stole а lipstick and а Ьottle of perfume from the Ьeauty shop near their house. They said they wanted to look beautiful.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workЬooks at page 23.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 3, 4 (р. 23).)


V. Подведение итогов урока

- Can you use the Past Continuous?

- Can you write а news story?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 35. Did you hear about... ?

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме

<<Чувства>>, навыков чтения и диалогической речи; познакомить с фразовым глаголом go.

Оборудование: иллюстраuии по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 23).

1 - А: were you doing, В: was chatting; 2 - А: were your parents doing, В: were cooking; 3 - А: Was your sister sleeping, В: was not sleeping, was taking.

Упр. 4 (с. 23).

(Ученики читают вопросы и ответы вслух.)

2 - А: Was Derek walking the dog yesterday at 3:00? В: No, he wasn't walking the dog. Не was sending an e-mail.

3 - А: Was ВоЬ cooking а meal yesterday at 3:00? В: No, he wasn't cooking а meal. Не was talking on his moЬile phone.

4 - А: Were Teresa and Al sleeping yesterday at 3:00? В: No, they weren 't sleeping. They were reading а book.

( На доске запись.)


excited                             happy

surprised                          worried

sad                                    interested


curious shocked


(Учащиеся повторяют прилагательные за учителем хором и индивидуально, выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют ответы.)


Use these adjectives to complete the sentences.

1) 1f you are ..., you are unhappy because you keep thinking about а proЫem.

2) lfyou are ..., you are having feelings of surprise.

3) If you are ..., you are having feelings of pleasure.

4) If you are ..., you are feeling surprised and upset Ьу something very unexpected and unpleasant.

5) If you are ..., you are happy, interested or hopeful because something good has happened or will happen.

6) lfyou are ..., you are not happy.

7) lfyou are ..., you want to know about something.

8) lfyou are ..., you are giving а lot of attention to something because you want to find out more about it or because you enjoy it.

(Keys: 1 - worried; 2 - surprised; 3 - happy; 4 - shocked; 5 - excited; 6 - sad; 7 - curious; 8 - interested.)

- Which words have positive meaning? (Excited, surprised, happy, interested, curious.)

- Which words have negative meaning? (Sad, worried, shocked.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.8 (0.006 с.)