Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  3. The Fox, the Hare and the Rooster
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  6. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  7. Проведение литературной викторины
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  10. Знакомство с содержанием модуля
  11. Работа с иллюстрациями учебника
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Введение грамматического материала (причастия)
  15. Выошшение задания в рабочей тетради
  16. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  21. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  23. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  24. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  25. Знакомство с содержанием модуля
  26. Работа с иллюстрациями учебника
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  29. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  30. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  36. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  37. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  38. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  41. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  42. Module 5. What тне future holds
  43. Знакомство с содержанием модуля
  44. Работа с иллюстрациями учебника
  45. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника



Работа с иллюстрациями учебника

С. 35.

- Open your books at page 35. In this module we're going to talk about what is in the news, what is happening in the world.

- Look at picture 1. What page is it from? (lt'sfrompage 38.)

- What kind of news is it? (/ think it's afunny story about а turt/e.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 35.)


11О                                                                                          Module 4. ln the news

 

Let's find the page numbers for the things in the list: newspaper headlines, а news article, an interview, teen magazines.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниu, а затем все вместе проверяют.

Keys: newspaper headlines (р. 38, 40), а news article (р. 40), an interview (р. 38), teen magazines (р. 41).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо­ дуле.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 36).

- What types of media do you know? Let's make а list.

(Ученики называют средства массовой информаuии, учитель записывает слова на доске: newspapers, magazines, radio, TV, the Jntemet.)

- Look at the pictures. James took the pictures yesterday aftemoon at 6 o'clock. What type of media was each person using?

(Ученики отвечают на вопросы по образцу. Следует обратить внимание учащихся на конструкuию was reading в примере и крат­ ко объяснить ее употребление. Можно на русском языке.)

Мы используем эту форму глагола, когда описываем действие, происходившее в определенный момент в прошлом.

Упр. 2 (с. 36).

(Учащиеся читают список слов и, если необходимо, повторя­ ют слова за учителем хором и индивидуально. Учитель поясняет значение незнакомых слов или предлагает ученикам объяснить их значение, пользуясь фрагментами телепередач и страницами из газет и журналов (или их изображениями). Затем учащиеся от­ вечают на вопрос по образцу.

Keys:

TV: local/national/intemational news, interviews, weather reports, documentaries, music, chat shows, advertisements;

newspapers and magazines: horoscopes, interesting articles, ТV guide, cartoon strips, celebrity gossip, fashion and beauty advice;


radio: news, horoscopes, interviews, weather reports, music, advertisements, celebrity gossip, fashion and Ьeauty advice;

the Internet: local/national/international news, horoscopes, interviews, weather reports, interesting articles, music, ТУ guide, cartoon strips, advertisements, celebrity gossip, fashion and beauty advice, documentaries.

Затем учитель задает ученикам вопросы.)

- What types of media do you use? Why?

- What kind of infonnation are you interested in?

Упр. За (с. 36).

- Look at the layout and titles oftexts A-D. Where could you see them? (We would see А оп а website, В and С in а newspaper, D оп а moblle phone.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.191.233 (0.006 с.)