Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с иллюстрациями учебника

Поиск

Работа с иллюстрациями учебника

С. 35.

- Open your books at page 35. In this module we're going to talk about what is in the news, what is happening in the world.

- Look at picture 1. What page is it from? (lt'sfrompage 38.)

- What kind of news is it? (/ think it's afunny story about а turt/e.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 35.)


11О                                                                                          Module 4. ln the news

 

Let's find the page numbers for the things in the list: newspaper headlines, а news article, an interview, teen magazines.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниu, а затем все вместе проверяют.

Keys: newspaper headlines (р. 38, 40), а news article (р. 40), an interview (р. 38), teen magazines (р. 41).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном мо­ дуле.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 36).

- What types of media do you know? Let's make а list.

(Ученики называют средства массовой информаuии, учитель записывает слова на доске: newspapers, magazines, radio, TV, the Jntemet.)

- Look at the pictures. James took the pictures yesterday aftemoon at 6 o'clock. What type of media was each person using?

(Ученики отвечают на вопросы по образцу. Следует обратить внимание учащихся на конструкuию was reading в примере и крат­ ко объяснить ее употребление. Можно на русском языке.)

Мы используем эту форму глагола, когда описываем действие, происходившее в определенный момент в прошлом.

Упр. 2 (с. 36).

(Учащиеся читают список слов и, если необходимо, повторя­ ют слова за учителем хором и индивидуально. Учитель поясняет значение незнакомых слов или предлагает ученикам объяснить их значение, пользуясь фрагментами телепередач и страницами из газет и журналов (или их изображениями). Затем учащиеся от­ вечают на вопрос по образцу.

Keys:

TV: local/national/intemational news, interviews, weather reports, documentaries, music, chat shows, advertisements;

newspapers and magazines: horoscopes, interesting articles, ТV guide, cartoon strips, celebrity gossip, fashion and beauty advice;


radio: news, horoscopes, interviews, weather reports, music, advertisements, celebrity gossip, fashion and Ьeauty advice;

the Internet: local/national/international news, horoscopes, interviews, weather reports, interesting articles, music, ТУ guide, cartoon strips, advertisements, celebrity gossip, fashion and beauty advice, documentaries.

Затем учитель задает ученикам вопросы.)

- What types of media do you use? Why?

- What kind of infonnation are you interested in?

Упр. За (с. 36).

- Look at the layout and titles oftexts A-D. Where could you see them? (We would see А оп а website, В and С in а newspaper, D оп а moblle phone.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.18 (0.008 с.)