Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  3. У р о к 3. Better safe than sorry
  4. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  8. Активизация изученной лексики в речи
  9. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Активизация ранее изученной лексики
  12. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  16. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  17. Знакомство с персонажами произведения
  18. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  20. Активизация изученной лексики в игровой форме
  21. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  22. Продолжение работы по учебнику
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  26. The Fox, the Hare and the Rooster
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  29. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  30. Проведение литературной викторины
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  33. Знакомство с содержанием модуля
  34. Работа с иллюстрациями учебника
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Введение грамматического материала (причастия)
  38. Выошшение задания в рабочей тетради
  39. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  46. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  47. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  48. Знакомство с содержанием модуля
  49. Работа с иллюстрациями учебника
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

The Fox, the Hare and the Rooster



Упр. За (с. 21).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Следует убедиться, что учащиеся по­ нимают значение всех слов.

Keys: magical beasts, nоЫе champion, moral values, unusual/ popular characters, incrediЫe adventures, great obstacles, secret location.)

Упр. ЗЬ (с. 21).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? ( Tradition, champion.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes,

they do.)

(Следует пояснить, что слово champion также имеет значение

<<защитник, борец». Учитель предлагает ученикам, пользуясь ил­ люстрацией, объяснить значение слова warrior. Значение осталь­ ных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем про­ веряют свои ответы по словарю.)

saint (n): people who have been honoured Ьу the Christian church for being an example to others (святой)

overcome (v): survive something difficult (преодолевать)

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 21).

(Ученики выполняют задания в парах, а затем все вместе про­ веряют ответы.

Keys: Finn Мае Cumhal was а nоЫе champion and warrior. The Fianna was а group of warriors to which Finn Мае Cumhal belonged. Leprechauns аге а type of fairy that make shoes and have а crock of gold.)

Упр. 5 (с. 21).

(Учитель делит учащихся на группы. Каждая получает иллю­ страцию к какой-либо русской народной сказке ("Snowmaiden'', "The Magic Ring", "ВаЬа Yaga", etc.). Учитель дает время для под­ готовки, затем ученики отвечают на вопросы. На примере одной из сказок учитель объясняет, как написать краткую версию.)

There was once а fox and а hare. The fox had а house of ice, the hare had а house of wood. In the spring the fox's house melted, while the hare's stood firm and strong. So the fox asked the hare if she could соте in to warm herself, then drove him out. The hare went down the road crying. Не met а dog, who wanted to help the hare. But the fox wasn't afraid of the dog and drove him. Then the hare met а bear and an ох, but the fox drove them out, too.


 

After that the hare went оп his way crying and met а rooster with а scythe. "Cock-a-doodle-doo! Why are you crying, hare?" The hare told him about

the fox.

"Come along with me, l'll drive her out."

"No, you won't," said the hare. "The dog tried and failed; the bear tried and failed; the ох tried and failed. You'll fail, too."

"No, 1won't." So they went up to the house.

"Cock-a-doodle-doo! I'll cut that fox in two with my scythe so sharp and true!"

When the fox heard that, she was scared and rushed out of the door and the Rooster cut off her head. So the hare and the rooster lived together happily ever after.

- Write а short version ofyour favourite folk tale for an intemational English magazine.

(Учащиеся могуг найти полные тексты русских сказок на ан­ глийском языке на сайте https://russian-crafts.com/tales.html.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.110 (0.007 с.)