Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles

Поиск

Урок 5. Hanging out

Цели: создать условия для активизации лексики по теме <<За­ нятия в свободное время>>; способствовать развитию навыков про­ гнозирования, работы с текстом, монологической речи.

Оборудование: иллюстрации с изображением достопримеча­ тельностей Сиднея (Австралия).

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Let's see if eve:ryone is here.

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики все вместе проверяют выполнение заданий в рабо- чей тетради.)

Упр. 4 (с. б).

- What advice can you give Matt?

(Ученики читают свои предложения вслух.

Keys: You shouldn 't car:ry а lot of money with you. You should use а belt bag. You shouldn't keep wallet in your back pocket. You should Ье careful in crowded places.)

- Have you got any other advice for Matt?

(Ученики предлагают свои советы, например: Не should call the police.)

Упр. 5 ( с. б).

(Ученики читают мини-диалоги вслух в парах. Учитель обра­ щает внимание на интонацию вопросов и ответов.

Keys: la, 2Ь, За, 4Ь.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Open your books at page 10. Look at the pictures and read the unit title. What are we going to read and talk about?

(На доске написаны значения глагола hang out.)


1) to hang clothes outside in order to dry them

2) to spend а lot oftime in а particular place with particular people

3) to relax and do what you like

(Ученики высказывают свои предположения, например: We're going to talk about p/aces реор/е сап spend their free time.)

Упр. 1 (с. 10).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skil/s, затем учитель организует беседу по вопро­ сам в упражнении.)

- What can you do at the weekend? Work in pairs and draw а mind map. You can use the ideas from Exercise 1.

(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, учитель по­ могает по мере необходимости. Затем ученики с помощью учителя рисуют аналогичную схему на доске, объединяя все идеи.)

Упр. 2а (с. 10).

- Look at the large picture. Do you recognize the building or the city? (lt's Sydney Opera House, Sydney.)

- What city and country is the article about? (lt's about Sydney, Australia.)

- Look at the other pictures. What do you think you can do in Sydney?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст самостоятельно и проверяют свои предположения.)

Упр. 2Ь (с. 10).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: l - from; 2 - on; 3 - at; 4 - to; 5 - about; 6 - for. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально вы­

деленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Sшfing.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

spot (n): place

including (prep): if one thing includes another, the second thing is part of the first

skating gear (n): equipment used for skating

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(После этого учитель демонстрирует фотографии достопри­ мечательностей, которые упоминаются в тексте.)


 

DarUng Harbour is а harbour next to the city centre of Sydney. The Powerhouse museum is the main part ofthe Museum of Applied

Arts & Sciences in Sydney.

Jacobs Toymaker is а famous toy shop in Sydney.

Manly Skatepark is the best park for skating in Sydney.

Oceanworld Manly is а Ьig aquarium where you can walk and see huge sharks, sea turtles, tropical fish, corals and reptiles.

(Учитель обращает внимание учащихся на список географиче­ ских названий и названий достопримечательностей с транскрип­ цией в конце учебника в разделе Places (р. WLl5-WLI6).)

Упр. З (с. 10).

(Перед выполнением задания учитель задает вопросы.)

- What is Kelly's favourite place in Sydney?

- What does she do there?

- What is Jamie's favourite place in the city?

- What does he like doing there?

- What other interesting things can you find in Manly?

(После этого учитель объясняет задание и напоминает, как начать рассказ.)

- Don't forget to introduce yourselfbefore talking: Нi! l'm Kel/y. l'm from Sydney...

(Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников выступают пе­ ред классом. После этого учитель предлагает ребятам рассказать, где они любят проводить время в своем городе. Сначала учащиеся отвечают на вопросы.)

- What is your favourite place in the city/town?

- Where is it located?

- What can you do there?

- Why do you like this place?

- How do you feel there?

(Учитель записывает вопросы на доске в качестве плана для учащихся.)

- Use the questions as а plan and tel1 each other about places where you go in your free time.

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько че­ ловек выступают перед классом.)

- Let's discuss whose talk was the most interesting. (Учащиеся высказывают свои мнения.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 7. Do all the exercises on this page.


 

(Учитель объясняет, как выполнять задания. Следует убедить­ ся, что у всех учащихся есть аудиозаписи к рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1-4 (р. 7).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk about free time activities?

- Can you talk about places where you go in your free time? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к стране изучаемого языка, совершенствованию лексических и граммати­ ческих навыков говорения, развитию навыков чтения.

Оборудование: географическая карта Великобритании; путе­ водители/иллюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.33 (0.008 с.)