Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

1. Вводная беседа

(Учащиеся читают заголовок урока на с. 6 и объясняют его значение: Some реор/е live in blg cities. Some реор/е live in sma/1 towns and in the country. Their lifesty/es are different.

Учитель демонстрирует картинки с изображением жизни лю­ дей в городах и сельской местности.)

- ln what way are their lifestyles different? (Ученики высказывают свои предположения.)


 

2. Работа по учебнику

Упр. la (с. 6).

(Учащиеся читают список слов на доске: stressed, relaxed,free, worried, happy, /опе!у. При необходимости ученики повторяют сло­ ва хором за учителем. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.)

- You're going to listen to the sounds. Use your imagination and say what you can see, smell or hear. Use the words from the list to describe your feelings.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.)

Упр. lb (с. 6).

- Look at the picture ofthe city mouse and read the phrases above. What are they about? ( They are about why реор/е like or don't like living in а city.)

(Ученики по очереди читают фразы вслух. Следует убедиться, что учащиеся понимают их. При необходимости педагог объясняет значение выражений с помощью иллюстраций и перевода. Учитель также напоминает ученикам о разделе Word List в конце учебника, где можно найти перевод незнакомых слов и выражений.)

- Can you add something to the list?

(Ученики называют еще несколько отличительных особенно- стей проживания в городе, например:

• lots of schools, universities and other educational ceпtres;

• lots of cafes апd restaurants;

• traffic jams;

• the l1igh crime rate, etc.

Аналогично учащиеся работают с фразами, описывающими сельскую жизнь. Затем учитель объясняет задание. Ученики чи­ тают образец вслух и высказывают свои мнения.)

Упр. 2 (с. 6).

(На доске запись.)

swap [swup] - менять; обмен

- Look at the girls on the photos and read the title of the text on page 7. What do you expect to read about in the text?

(Ученики высказывают свои мнения, затем читают текст в со­ провождении аудиозаписи.)

- Whose prediction was correct? What's the text about? ( The text is about teenage-girls' lifestyles. Two teenagers are taking part in а reality TV show and swappingjamilies and schools. They desaibe their new lifestyles.)

Упр. За (с. 6).

(Учашиеся читают предложения, при необходимости учитель объясняет значение отдельных слов и выражений. Ученики са-


 

мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 F ( Everyone gets up at 5 am... but I just go back to sleep); 2Т (... 1'm feeling а Ьit tired. lt's always noisy here and you сап hear the traffic all night); ЗТ (...but most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites); 4F (We drive five miles to meet the school bus...).)

- Let's practise pronouncing the words in bold.

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)

- Match the words in bold to the meanings.

(На доске записаны значения слов и выражений.)

а) special buildings or equipment for а particular use Ь) an area surrounded Ьу farm buildings

с) feeling unhappy because you are а long way from your home

d) very large

е) to feel alone and unaЫe to meet or speak to other people

f) very near

g) to feel sad because you don 't have something you had before. or someone you love is not with you

h) busy and noisy activity

(Keys: а) facilities; Ь) farmyard; с) homesick; d) huge; е) to feel isolated; f) close at hand; g) to miss; h) hustle and bustle.

После этого ученики с помощью учителя объясняют значение оста.пьных выделенных в тексте слов.)

guests (n): people who are invited to visit someone's home swap (v): exchange

milk (v): get milk from а cow

barn (n): а building оп а farm used for keeping crops or animals feed (v): give food to animals

hometown (n): the town where someone comes from and lived/lives in lovely (adj): nice and kind

(Примечание. Здесь и далее приводятся значения слов именно в данном контексте.)

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Учитель показывает, как вести записи в тетради-словаре (сло­ во, транскрипuия, перевод, словосочетания с этим словом, если необходимо). В дальнейшем следует регулярно проверять ведение словарей.)

Упр. ЗЬ (с. 6).

- Pretend you're а radio presenter and read the text aloud, as for а radio programme.


 

(Перед выполнением задания учащиеся слушают текст еще раз. Задание может быть выполнено в парах: ученики читают текст по частям по очереди.)

- Open your workbooks at page 5.

(Учитель напоминает учащимся значение слова collocation (the way in which some words are often used together) и объясняет, как выполнять задания упр. 1 и 2.)

- Look at the text in Exercise 4. Read the title and the first sentence in the text. What is the Australian Outback?

(Учащиеся высказывают свои предположения: The Australian countryside far away from cities where few people live. Учитель может продемонстрировать соответствующую территорию на карте Ав­ стралии.

Outback на русский язык можно перевести как <<ГЛУШЬ>>.)

- Read the text at home and choose the сопесt answer for each question.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB*:Ех. 1, 2, 4 (р. 5).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.68 (0.01 с.)