Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с персонажами произведения



Вариант 1

1.1 - isolated; 2 - hustle and bustle; 3 - huge; 4 - facilities; 5 - peephole.

2.l - out; 2 - after; 3 - aЬout; 4 - from; 5 - on.

3.1 - drives; 2 - is sleeping; 3 - do; 4 - am not going; 5 - doesn't know; 6 - Do you feed; 7 - is; 8 - Аге your parents working; 9 - smell.

4.С, А, В, Е, G, F, D.

Вариш,т2

1. 1- close at hand; 2 - miss; 3 - install; 4 - Ыосk offlats; 5 - landscapes.

2.l - on; 2 - for; 3 - into; 4 - to; 5 - out of.

3.l - аге skateboarding; 2 - Does your sister travel; 3 - hate; 4 - Is he leaving; 5 - says; 6 - don't think; 7 - is she; 8 - tastes; 9 - ат not playing.

4.D, F, Е, В, А, С, G.)

111. Подведение итоrов-урока

- Have you all finished? Leave your worksheets on ту desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

- Today I'm not going to set you any homework. Goodbye!

(Goodbye.

У р о к 11 . Peter Рап

Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста.

Оборудование: портрет писателя Дж. Барри; иллюстрации к книге <<Питер Пэн>>.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher.


- How are you?

- Who isn't here today?

11. Работа по книге для чтения

1. Беседа об авторе

(На доске записано имя автора James Matthew Barrie (1860-1937) и закреплены юшюстрации к книге <<Питер Пэн)>.)

- Look at the pictures and say what book you're going to read this year. (/ think we're going to read the book "Peter Рап".)

- Who wrote this book? (James Matthew Barrie.)

- Do you know anything about this writer? Сап you tel1 me something about him?

(Учащиеся рассказывают, что они знают об авторе произве­ дения, затем читают раздел об авторе на с. 4 (книга для чтения). Учитель обращает внимание учеников на слова и выражения, за­ писанные на доске.)

accident - несчастный случай

to grow up - становиться взрослым

to turn the play into the book - превратить пьесу в книгу

none were ever quite as successful as - ни одна (из книг) не была столь успешной, как

baronet - баронет (владелец наследуемого титула, выдаваемого бри­ танской короной и называемого баронетством)

- You can also look some words up in the glossaty on page 62. (Затем учащиеся отвечают на вопросы упр. 1 в разделе Activities

(Before уои start) на с. 34.

Keys: 1 - Kirriemuir, Scotland; 2 - James Matthew Barrie; 3 - David; 4 - Не had nine sisters and brothers; 5 - Не died in а skating accident; 6 - The Nottingham Journal; 7 - London; 8 - Peter Pan, The Воу Who Wouldn't Grow Up; 9- Peter Pan; 10- 1937.

После этого учитель задает ученикам дополнительные во- просы.)

- Have you read any other books Ьу the same author?

- Have you read the books in translation or in the original?

- Сап you name any of the characters of this writer?

2. Знакомство с произведением

- Read the stoty's background then complete the sentences in Exercise 2 оп page 34.

(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - sons; 2 - Michael; 3 - dog; 4 - Davies; 5 - Pan; 6 - boys;

7 - statues.)

- Let's read the plot of the stoty.


 

(Учащиеся читают текст, затем учитель задает вопросы.)

- Who's Peter Pan?

- What is the Russian equivalent ofthe Never/and?

(Учащиеся называют известные им варианты перевода и пред­ лагают свои: Нетландия, Небыляндия, страна Нетинебудет, остров Где-то-там, остров НебывШLый, Никогдашный остров и т. д.)

- 1say а word or а name, you say how it is related to the story. Let's start. Peter. (Peter Рап is а /ittle Ьоу who lives in the Never/and with hisfriends.)

(Учитель называет слова и имена из упр. 3 (с. 34).

Keys: Peter Pan refuses to grow ир. Peter Рап and his friends have magical adventures in the Neverland. The Neverland is the place where Peter Рап and the Lost Boys live. The Lost Boys are Peter Рап's friends. The Lost Boys don't have а mother. Peter Рап invites Wendy Darling to the Neverland. Wendy's brothers, John and Michael, соте to the Neverland with Wendy. Thefai,y, Tinker Bell, is а friend of Peter Рап. Captain Hook is а dangerous pirate. In the end, Wendy decides that the best place for her is at home. She brings all the boys back to London, and they live happily there.)

(На доске запись.)

main characters - главные герои

minor characters - второстепенные персонажи hero - положительный герой

villain - злодей

(Учащиеся читают текст на с. 6- 7, затем учитель задает во- просы.)

- How many characters are involved in the story?

- Who are the main characters?

- Who do you think the minor characters are?

- Who is the hero ofthe story?

- Who is the villain?

(Учащиеся выполняют задание упр. 4 (с. 34) в парах, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - kind: а) Wendy, Ь) Nana, с) Peter Рап; 2 - imaginative: Mrs Darling; 3 - playful: Michael; 4 - tiny: Tinker Bell; 5 - evil: Captain Hook; 6 - unkind: Starkey; 7 - afraid: Smee; 8 - strict: а) Mr Darling, Ь) Starkey; 9 - naughty: Peter Рап; 10 - brave: John.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.199.122 (0.008 с.)