Содержание книги

  1. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  2. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  3. Знакомство с персонажами произведения
  4. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  6. Активизация изученной лексики в игровой форме
  7. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  8. Продолжение работы по учебнику
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  12. The Fox, the Hare and the Rooster
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  15. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  16. Проведение литературной викторины
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  19. Знакомство с содержанием модуля
  20. Работа с иллюстрациями учебника
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Введение грамматического материала (причастия)
  24. Выошшение задания в рабочей тетради
  25. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  30. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  32. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  33. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  34. Знакомство с содержанием модуля
  35. Работа с иллюстрациями учебника
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  38. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  39. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  45. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  46. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  47. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  50. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



ления фразовых глаголов

- Choose the сопесt word.

I) This isn't your money and you must give it up/back.

2) 1gave most ofmy books away/up when I left college.

3) It is never late to give up/back smoking.

4) She gave away/back all her potted plants when she moved.

5) 1hope you won't give back/up playing the piano.


(Keys: 1 - back; 2 - away; 3 - up; 4 - away; 5 - up.)

- Complete the sentences with the correct phrasal verb: give away, give back, give ир.

l) Darren decided to ... football at the end ofthis season.

2) ... the book you borrowed.

3) We have five pairs of free tickets to...

4) They must ... my fifteen hundred dollars.

5) 1used to really enjoy dancing, but I had to ... it ... after I became Ш.

(Keys: 1 - give up; 2 - Give back; 3 - give away; 4 - give back; 5 - give ... up.)

4. Продолжение работы по учебнику

Упр. 5 (с. 30).

(Учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys:

Para 1: name, date, place of Ьirth, profession; Para 2: early years;

Para 3: later years;

Para 4: the reasons Jenny admires him.)

Упр. 6 (с. 30).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills. Затем учащиеся отвечают на вопросы.)

- Can you name а person you admire?

- Why do you admire this person?

(Учитель задает дополнительные вопросы, если учащиеся до­ статочно хорошо знают биографию человека.)

- Make notes in your copybooks before writing the article. (Ученики делают заметки по каждому пункту плана, чтобы

выяснить, какую информацию им необходимо найти дополни­ тельно.)

- Wher can you find the information you need to write the article? (Учащиеся называют источники: биографические справочни­

ки, энциклопедии, интернет, рассказы близких людей.)

- Finish off your work at home.

- Open your workbooks at page 19.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те­ тради.)

- lfthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB:Ех. 6 (р. 30); WB: Ех. 1, 2 (р. 19).)




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.160 (0.006 с.)