IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 5с (с. 39).
(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: l - Mr Shiao was driving his taxi when а turtle fe/1 from а balcony and hit his car. 2 - Timmy was flying his kite while ВоЬ was eating а sandwich. 3 - At 6 o'clock yesterday they flew to Moscow. 4 - She called an hour ago.)
Упр. 6 (с. 39).
- Read the unit title. When do people usually ask this question?
(Реор/е ask this question when they want to discuss some news.)
- Let's learn how to tel1 news and react to news.
(Ученики читают фразы в таблице.)
- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?
(Ученики высказывают свои предположения.)
Did you hear aЬout/that ... ? (Ты слышал о/что ... ?) Listen to this... (Послушай ...)
You won't Ьelieve this. (Ты не поверишь.)
I've got some good news to tel1 you. (У меня хорошая новостьд,т1я тебя.) Really? (В самом деле?)
What а story! (Вот это история!)
That's amazing/unЬelievaЫe/great! (Эrо удивительно/невероятно/за мечательно!)
Oh dear! That's terriЬle/scary! (О боже! Это ужасно/страшно!) How awful/horriЬle/dreadful! (Как ужасно!)
(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах.
Учитель помогает по мере необходимости.)
Упр. 7(с. 39).
(Ученики вместе с педагогом читают и обсуждают инфор мацию в рубрике Study Skills. Затем учитель объясняет задание и делит класс на группы по 3-4 человека. Каждая группа выпол няет задание на листе бумаги формата А4. Время работы следует ограничить. По выполнении задания учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их вместе с учителем и выбирают лучший заголовок.)
- Open your workbooks at page 24.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WB:Ех. 2, 3 (р. 24).)
|