Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  3. Знакомство с содержанием модуля
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Введение грамматического материала (причастия)
  8. Выошшение задания в рабочей тетради
  9. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  14. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  16. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  17. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  18. Знакомство с содержанием модуля
  19. Работа с иллюстрациями учебника
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  22. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  23. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  29. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  30. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  31. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  34. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  35. Module 5. What тне future holds
  36. Знакомство с содержанием модуля
  37. Работа с иллюстрациями учебника
  38. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. V. Продолжение работы по теме урока
  48. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 5с (с. 39).

(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - Mr Shiao was driving his taxi when а turtle fe/1 from а balcony and hit his car. 2 - Timmy was flying his kite while ВоЬ was eating а sandwich. 3 - At 6 o'clock yesterday they flew to Moscow. 4 - She called an hour ago.)

Упр. 6 (с. 39).

- Read the unit title. When do people usually ask this question?

(Реор/е ask this question when they want to discuss some news.)

- Let's learn how to tel1 news and react to news.

(Ученики читают фразы в таблице.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

Did you hear aЬout/that ... ? (Ты слышал о/что ... ?) Listen to this... (Послушай ...)

You won't Ьelieve this. (Ты не поверишь.)

I've got some good news to tel1 you. (У меня хорошая новостьд,т1я тебя.) Really? (В самом деле?)

What а story! (Вот это история!)

That's amazing/unЬelievaЫe/great! (Эrо удивительно/невероятно/за­ мечательно!)


 

Oh dear! That's terriЬle/scary! (О боже! Это ужасно/страшно!) How awful/horriЬle/dreadful! (Как ужасно!)

(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах.

Учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 7(с. 39).

(Ученики вместе с педагогом читают и обсуждают инфор­ мацию в рубрике Study Skills. Затем учитель объясняет задание и делит класс на группы по 3-4 человека. Каждая группа выпол­ няет задание на листе бумаги формата А4. Время работы следует ограничить. По выполнении задания учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их вместе с учителем и выбирают лучший заголовок.)

- Open your workbooks at page 24.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 2, 3 (р. 24).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.236 (0.006 с.)