У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
V. Подведение итогов урока
- Сап you describe а person you admire?
- Can you use the phrasal verbs give back, give away and give ир?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к истории и культуре страны изучаемого языка, совершенствованию лек сических и грамматических навыков, развитию навыков чтения и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.
- How are you?
- 1s everybody here'?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 19).
1 - ingenious; 2 - artistic; 3 - brave; 4 - determined; 5 - hardworking.
Упр. 2 (с. 19).
IA, 2В, 3В.
111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 31).
- What building can you see in the picture? (The Towerof London.)
- Who are these men? (/ think these теп are the Уеотап Warders.)
- Where do you think they work? ( Тhеу рrоЬаЬ/у work at the Tower of London.)
- Do any of you know more about the Yeoman Warders? (Ученики называют известные им факты, затем читают текст
и проверяют свои ответы.)
Урок 27. Culture Согnег: The Yeoman Warders 93
Упр. 2 (с. 31).
(Ученики читают текст еше раз исамостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1 - when; 2 - that; 3 - that; 4 - who; 5 - where.)
|