Содержание книги

  1. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  2. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  3. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  4. Знакомство с содержанием модуля
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  7. У р о к 3. Better safe than sorry
  8. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  12. Активизация изученной лексики в речи
  13. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Активизация ранее изученной лексики
  16. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  20. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  21. Знакомство с персонажами произведения
  22. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  24. Активизация изученной лексики в игровой форме
  25. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  26. Продолжение работы по учебнику
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  30. The Fox, the Hare and the Rooster
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  33. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  34. Проведение литературной викторины
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  37. Знакомство с содержанием модуля
  38. Работа с иллюстрациями учебника
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Введение грамматического материала (причастия)
  42. Выошшение задания в рабочей тетради
  43. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  48. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  50. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по учебнику



3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 6 (с. 19).

(На доске записаны предrюжения.)

1 knew it was him as soon as (как только) 1heard his voice.

As soon as she saw the police car, she dropped her speed.

Не used to go fishing when he was а Ьоу.

When lwas at school, we didn't have computers.

Не left just after the show ended.

1ran until (до тех пор пока) 1was breathless. We played until it got dark.

(Учащиеся читают предложения вслух и переводят их с по­ мощью учителя, обращая внимание на выделенные слова. Затем учащиеся читают пояснение в рамке упр. 6, выполняют задание самостоятельно, после чего все вместе проверяют ответы.

Keys: l - Otto and Axel decided to go оп а dangerous journey as soon as they found а message. 2 - They looked around until they heard а noise. 3 - They hid behind some bushes when they heard the noise. 4 - After Axel found an old knife, they went to meet Hans.)

Упр. 7(с. 19).

(Учитель объясняет, как кратко описать сюжет книги на при­ мере текста The Plot в упр. l. Ученики с помощью учителя вы­ деляют основные компоненты, которые должны присутствовать в описании.)

The title ofthe book ("Journey to the Centre ofthe Earth"). The author's name (Jules Yerne).

The genre (an adventure story).

The main characters (а professor, Otto Lidenbrock and his nephew Axel).

The plot (After they found а mysterious message from explorer... Etc.).

( Необходимо обратить внимание учеников на использование Present Simple при описании сюжета. С помощью учителя они кратко описывают сюжет какой-либо книги, которую в классе читали все.)

Предполагаемый ответ:

"Harry Potter" is а series offantasy novels Ьу Joanne К. Rowling. The main character in the series is Harry Potter, an Engl ish Ьоу who lives with his aunt, uncle and cousin. At the age of eleven, he discovers that he is а wizard, though he lives in the ordinary world of non-magical people known as Muggles. Harry becomes а student at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry and makes friends with Ron Weasley and Hermione Granger. They fight against Lord Voldemort, who wants to kill Harry Potter and rid the wizarding world ofMuggles.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.154.252 (0.006 с.)