Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 8. Extensive Reading: Mexico City



VI. Подведение итогов урока

- Do you know how to buy an underground ticket?

- Do you know how to write an article about your favourite place in the city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 8. Extensive Reading: Mexico City

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.

ОборудоваНllе: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- 1s everyЬody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

- How did you get оп with your homework?

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)


34                                                                                                Module 1. Ufestyles

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

- What do you know about Mexico City?

(Ученики называют известные им факты об этом городе (ме- стоположение, климат, достопримечательности и т. д.).)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 13).

- Think often adjectives to describe а Ьig city.

(Ученики называют прилагательные, которые учитель запи­ сывает на доске, например: noisy, quiet, crowded, busy, с/еап, dirty, beautiful, huge, old, modern.)

- Look at the pictures and listen to the sounds. What do you think it is like there?

(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос, исполь­ зуя образеu.)

Упр. 2а (с. 13).

- What would you like to know about living in Mexico City? Write five questions in your copybook.

(Ученики записывают вопросы в тетради, затем читают их вслух. Некоторые вопросы учитель записывает на доске.)

- How тапу people do live in Mexico City?

- What language do they speak?

- What landmarks are there in the city?

(Ученики читают текст про себя, а затем находят ответы на во- просы.)

Упр. 2Ь (с. 13).

(Keys: 1С, 2D, ЗА, 4Е, 5В.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Continent.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? (Yes, it does.)

(Учитель предлагает ученикам с помощью иллюстраций объ­ яснить значение слов Ыосk of flats, lines.)

population (n): the number ofpeople living in a-country

language (n): а system of communication Ьу written or spoken words used in а country

currency (n): the money of а country

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 13).

(Учитель делит класс на пять групп и объясняет задание. Каж­ дая группа получает лист бумаги с заголовком для написания за­ меток. Время выполнения задания следует ограничить. По окон-


чании работы представитель каждой группы делает сообщение с опорой на заметки.)

Continent: Europe Population: 13 million Language: Russian Currency: ruЫes

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.59 (0.007 с.)