Урок 8. Extensive Reading: Mexico City 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 8. Extensive Reading: Mexico City

Поиск

VI. Подведение итогов урока

- Do you know how to buy an underground ticket?

- Do you know how to write an article about your favourite place in the city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 8. Extensive Reading: Mexico City

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.

ОборудоваНllе: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- 1s everyЬody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

- How did you get оп with your homework?

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)


34                                                                                                Module 1. Ufestyles

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

- What do you know about Mexico City?

(Ученики называют известные им факты об этом городе (ме- стоположение, климат, достопримечательности и т. д.).)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 13).

- Think often adjectives to describe а Ьig city.

(Ученики называют прилагательные, которые учитель запи­ сывает на доске, например: noisy, quiet, crowded, busy, с/еап, dirty, beautiful, huge, old, modern.)

- Look at the pictures and listen to the sounds. What do you think it is like there?

(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос, исполь­ зуя образеu.)

Упр. 2а (с. 13).

- What would you like to know about living in Mexico City? Write five questions in your copybook.

(Ученики записывают вопросы в тетради, затем читают их вслух. Некоторые вопросы учитель записывает на доске.)

- How тапу people do live in Mexico City?

- What language do they speak?

- What landmarks are there in the city?

(Ученики читают текст про себя, а затем находят ответы на во- просы.)

Упр. 2Ь (с. 13).

(Keys: 1С, 2D, ЗА, 4Е, 5В.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Continent.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? (Yes, it does.)

(Учитель предлагает ученикам с помощью иллюстраций объ­ яснить значение слов Ыосk of flats, lines.)

population (n): the number ofpeople living in a-country

language (n): а system of communication Ьу written or spoken words used in а country

currency (n): the money of а country

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 13).

(Учитель делит класс на пять групп и объясняет задание. Каж­ дая группа получает лист бумаги с заголовком для написания за­ меток. Время выполнения задания следует ограничить. По окон-


чании работы представитель каждой группы делает сообщение с опорой на заметки.)

Continent: Europe Population: 13 million Language: Russian Currency: ruЫes

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.90 (0.01 с.)