Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 3. Better safe than sorryСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Утверждение Отрицание Вопрос I play I don'tplay DoI play? Не plays Не doesn'tplay Doeshe play? She plays She doesn'tplay Doesshe play? lt plays It doesn'tplay Doesit play? We р!ау We don'tplay Dowe р!ау? You play You don'tplay Doyou play? They play They don'tplay Dothey play? Present Continuous Утверждение Отрицание Вопрос 1 am playing I'm notplaying AmI playing? Не is playing Не isn'tplaying 1she playing? She isplaying She isn'tplaying 1sshe playing? lt is playing lt isn't playing 1sit playing? We areplaying We aren'tplaying Агеwe playing? You areplaying You aren'tplaying Агеyou playing? They areplaying They aren'tplaying Агеthey playing? Упр. 5 (с. 7). - Now open your books at page 7. Read the text in Exercise 5 and explain the use ofthe verЬs in Ьold. (Ученики читают текст про себя, а затем выполняют задание все вместе. Keys: Present Simple: love (present state and facts), start (routine/ hablt). Present Continuous: / ат studying, / ат working (actions happening at the moment of speaking), /'т sitting, /'т meeting (future plans).) Упр. б (с. 7). (Ученики выполняют задание все вместе. Keys: 1) Why are уои in such а hurry? - l'm worried. Му exam starts / is starting in ten minutes. 2) 1 ат thinking of changing school. - 1 don't think it's а good idea. 3) Why are you angry? - Му sister is always taking ту clothes. 4) Tom /ooks very stressed. - Yes. Не is studying а lot these days. 5) Why are уои /eaving now? - Му train /eaves in an hour.) Упр. 4 (с. 7). (Учитель объясняет задание, затем раздает карточки и предла гает составить вопросы, которые учащиеся могут задать во время интервью.) - Write the words in order and make questions you can ask Sarah and AnnaЬel. Задание на карточках: l) do / get up / what time / you? 2) get / you / how / to / do / school? 3) what / Sarah's / is / like / school? 4) at / you / anything / Sarah's / are / at / leaming / house? 5) miss / what / on / do / you / the fann? 6) do / have / what time / breakfast / you? 7) are / today / where / you / going? 8) AnnaЬel's / different / is / yours / school / from? 9) feel / how / in / you / London / do? (Keys: 1 - What time do you get up? 2 - How do you get to school? 3 - What is Sarah's school like? 4 - Are you leaming anything at Sarah's house? 5 - What do you miss оп the farm? 6 - What time do you have breakfast? 7 - Where are you going today? 8 - Is Annabel's school different from yours? 9 - How do you feel in London?) - Which questions can you ask Sarah (Annabel)? (Ученики читают соответствующие вопросы вслух.) You сап make your own questions if you want.
(Учитель напоминает, как начать и закончить интервью, на- пример: Не//о, I'm Leo Cooper from Star Magazine. Не//о. Nice to meet уои, Leo. Сап I ask уои afew questions, Sarah? Yes, of course. Thank уои ve,y much for уои time. Уои're we/come. Ученики распределяют роли и разыгрывают интервью в парах, затем несколько пар выступают перед классом.) - Let's discuss whose interview was the most interesting. (Учащиеся высказывают свои мнения.) Упр. 7( с. 7). (Для подготовки к написанию письма ученики выполняют задание на карточках.) - Read the e-mail and fill in the correct words: city, next, noise, seaside, ear/y, /essons. Hi Jenny, Thanks vегу much for your e-mail. 1 am vегу well. 1am happy living in the country because I can't stand the constant ( 1 )... and pollution ofthe (2).... 1get up very (3)... еvегу moming and I get the bus to school. Му (4)... start at 8:30 am and I finish at 4 pm. l like my school and I have а lot offriends there. At the moment I am studying vегу hard for my exams, but (5)... weekend 1 am going to the (6)... with my friends. 1 can't wait! Write and tel1 me about your school. Love, Maria (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: 1 - noise; 2 - city; 3 - early; 4 - lessons; 5 - next; 6 - seaside. Затем учитель задает вопросы по содержанию текста.) - Where does Maria live? - What is her daily routine? - What is she doing at the moment? (После этого учитель объясняет, как наrшсать письмо другу. На поминает учащимся струк уру письма и обращает внимание на фра зы в тексте упр. 5, которые они могуг использовать при написании собственного письма. Ученики вьmОJШЯЮТ задание самостоятельно.) IV. Инструктаж по выполнению домаwнеrо 38Д8НИЯ (Если не хватит времени на уроке, учащиеся заканчивают письменную работу дома.)
- Finish offyour writing at home. (Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики - в днев никах: SB*: Ех.7 (р. 7); WB:Ех. 3 (р. 5).) V. Подведение итогов урока - Сап you use the Present Simple and the Present Continuous? - Сап you talk and write about lifestyles in а city and in the country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Цели: создать условия для формирования лексических на выков по теме <<Правила безопасного поведения в городе)>; спо собствовать развитию навыков прогнозирования и поискового чтения; познакомить со способом образования наречий от при лагательных и фразовым глаголом run. Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.123 (0.007 с.) |