IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 4 (с. 11).
- Which castle would you like to visit? Tel1 your partner which castle you like and wl1y.
(Ученики выполняют задание в парах.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Pretend that you're а guide. At lюme get ready to tel1 tourists about one of the four castles.
(Учитель предлагает ученикам дополнить информаuию в учеб нике фактами из других источников - энuиклопедий, путеводи телей, интернета.)
- Open your workbooks at page 8.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB (р. 11 ); WB: Ех. 1, 2 (р. 8).)
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about the castles of the British Isles?
- Do you want to know more about Iandmarks of the British lsles? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
У р о к 7. English in Use: Buying an underground ticket
Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме <<Виды транспорта)>; кар точки с заданиями.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.
- How are you?
- Who isn't here today?
11. Фонетическая разминка
(На доске записаны слова с транскрипцией.)
street [stri:t] ship fJ1p]
please [pli:z] which [w1lf]
- Look at the words. We pronounce [i:] in the words street and please. And we pronounce [1] in the words ship and which. Repeat after те, please.
(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)
1. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 12).
- Open your books at page 12. Find the section Pronuncfation.
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.
Keys:
[1]: pit, pill, Ьit, slip;
[i:]: Pete, peal, beat, sleep.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
- Rcad and circle words with the sound [i:] ([1]).
Слова на карточке:
Fгее, milk, miss, street, lead, реасе, leaftet, peephole, \ift, steal, switch, think, extinct, single, read, beach, feel, listen.
(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[i:]: free, street, lead, реасе, leaftet, peephole, steal, read, beach, feel;
[1]: milk, miss, lift, switch, think, extinct, single, listen.)
Урок 7. English in Use: Buying an underground ticket 31
111. Работа по теме урока
|