Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 4 (с. 11).

- Which castle would you like to visit? Tel1 your partner which castle you like and wl1y.

(Ученики выполняют задание в парах.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Pretend that you're а guide. At lюme get ready to tel1 tourists about one of the four castles.

(Учитель предлагает ученикам дополнить информаuию в учеб­ нике фактами из других источников - энuиклопедий, путеводи­ телей, интернета.)

- Open your workbooks at page 8.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB (р. 11 ); WB: Ех. 1, 2 (р. 8).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk about the castles of the British Isles?

- Do you want to know more about Iandmarks of the British lsles? (Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


У р о к 7. English in Use: Buying an underground ticket

Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме <<Виды транспорта)>; кар­ точки с заданиями.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who isn't here today?

11. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

street [stri:t]                                           ship fJ1p]

please [pli:z]                                         which [w1lf]

- Look at the words. We pronounce [i:] in the words street and please. And we pronounce [1] in the words ship and which. Repeat after те, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 12).

- Open your books at page 12. Find the section Pronuncfation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[1]: pit, pill, Ьit, slip;

[i:]: Pete, peal, beat, sleep.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Rcad and circle words with the sound [i:] ([1]).

Слова на карточке:

Fгее, milk, miss, street, lead, реасе, leaftet, peephole, \ift, steal, switch, think, extinct, single, read, beach, feel, listen.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[i:]: free, street, lead, реасе, leaftet, peephole, steal, read, beach, feel;

[1]: milk, miss, lift, switch, think, extinct, single, listen.)


Урок 7. English in Use: Buying an underground ticket                                      31

111. Работа по теме урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.199.122 (0.007 с.)